Любовь по-мужски или как построить крепкие отношения

2018-01-18 15:36 zimin

Часто попытка женщины выстроить здоровые, доверительные семейные отношения заходит в тупик. В результате – они просто разрываются, и партнёры начинают винить в этом друг друга.
Основная причина возникновения таких ситуаций – недопонимание, неумение правильно себя позиционировать. Иногда женщине не под силу принять мужчину таким, каков он есть и гармонично вписаться в его жизнь. Она хочет привлечь нужного мужчину, который подойдет ей по всем параметрам. Но даже он, в конце концов, оказывается не идеальным. И дело тут не только в его качествах, но и в том, как вы на них влияете.

А каковы мужские правила развития взаимоотношений?

Этот список достаточно велик, его не рассмотришь в рамках одной статьи. Здесь мы назовем два из них, которые для большинства представителей сильного пола являются самыми главными.

1. Мужчина не ошибается.
В отношениях не без спора и в этот критический период каждая сторона пытается победить в словесном бое, всё больше накаляя обстановку. Такая ситуация возникает, когда мужчина действительно неправ, но гордость не позволяет ему признать это. Возможно через некоторое время он все же мимолётно извинится, но тут же найдёт «истинного» виновника произошедшего. Кто угодно может быть виновником такого поведения мужчины, но только не он сам.
Для мужчины признать собственные ошибки – значит унизить себя в женских глазах. Признав вину, он проявит слабость. Словесным спором мужчина пытается, удержать планку, и не обложатся перед любимой, которая просто хочет справедливости.
Вывод: женщине нужно определиться с приоритетами, и отталкиваясь от этого либо снисходительно принимать его ошибки сохраняя любовь, либо яростно отстаивать свою точку зрения, разрушая взаимоотношения.

2. Свобода.
Официальное признание отношений подсознательно пугает мужчину. Изначально он не ищет серьёзных отношений, стараясь держаться от партнёрши на расстоянии. Даже при совместном проживании с любимой, парень все равно оставляет себе собственное пространство и активно проводит время вне дома.
Свобода – святая святых и малейшие неудовлетворительные капризы по поводу частых посиделок с друзьями могут расцениваться как посягательство на святыню. Когда сильный пол начинает чувствовать давление со стороны, граничащее свободу, отношения зайдут в тупик, ожидая плачевного финала любовной истории.
Вывод: осваивать мужскую территорию нужно постепенно: резкие движения, прямые запреты «выгуливаться» оттолкнут мужчину. Терпение и еще раз терпение, со временем спутник осознает насколько ему хорошо рядом с вами и сам останется дома.

На первый взгляд, интересы мужчин и женщин в отношениях противоречат друг другу. Прекрасному полу хочется надежности, защищенности, а как их добиться, если мужчина, во-первых, не признает ее объективную правоту, а во-вторых, не хочет быть к ней привязанным? Но попробуйте применить в своей жизни вышеописанные рекомендации — и вы увидите, что ваша семья не только не разрушилась, а напротив, укрепилась. То, что мужчина не признал ошибки вслух — это не значит, что он не сделал из нее выводов. А чувствуя себя свободным, он, наконец, начнет по-настоящему скучать по жене.

Для начала просто поэкспериментируйте. Обещаем: вы будете удивлены результатом!

Определен ключевой механизм появления раковых метастаз
2018-01-18 20:41 zimin

Раковые метастазы, миграция клеток из первичной опухоли с образованием отдаленных очагов в организме, может быть вызвана утечкой ДНК в опухолевых клетках, заявили ученые Weill Cornell Medicine.

Происхождение метастазов было одна из главных загадок раковой биологии. Команда экспертов во главе с Самуэлем Бахумом приблизились к решению, проследив сложную цепь событий, которая возникает в результате хромосомной неустойчивости — распространенной особенности раковых клеток, в которых ДНК копируется неправильно каждый раз, когда эти клетки делятся. Используя модели рака молочной железы и легких, исследователи обнаружили, что хромосомная нестабильность приводит к изменениям в клетках, которые ведут к метастазированию.

Бахум пясняет: «Мы показали, что хромосомная нестабильность может вызвать утечку ДНК из ядер раковых клеток и это приводит к хроническому воспалительному ответу внутри клеток, и реакция клеток позволяет им распространиться на отдаленные органы». Соавтор открытия Льюис Кантли добавил: «Метастазы приводят к 90-процентной смерти от рака, и эта работа открывает новые возможности для терапевтического воздействия на болезнь».

Предыдущие исследования связывали хромосомную нестабильность с метастазами, хотя причина связи не была ясна. «Наша исходная гипотеза заключалась в том, что хромосомная нестабильность генерирует много генетически различных опухолевых клеток и что дарвиновский процесс отбора способствует выживанию клеток, способных распространяться и формировать отдаленные опухоли», — сказал Бахум.

Когда ученые вводили хромосомно неустойчивые опухолевые клетки животным, они обнаружил, что у грызунов во много раз чаще распространяются и формируются новые опухоли, что указывает на то, что сама хромосомная неустойчивость была причиной метастазирования. Исследователи изучили активность генов в двух наборах опухолевых клеток и обнаружили, что у пациентов с высокой хромосомной неустойчивостью наблюдалась ненормально повышенная активность. «Это были раковые клетки, культивируемые в блюде, а не в присутствии каких-либо иммунных клеток. Мы были очень удивлены этим и задавались вопросом, что могло бы вызвать эту воспалительную реакцию», отметили авторы.

Недавние исследования показали, что хромосомы в нестабильных опухолевых клетках могут иногда вытекать из клеточного ядра, где они обычно проживают. Эти неправильно расположенные хромосомы инкапсулируют себя, образуя «микронуклеи» в жидкости или цитозоле в основной части клетки вне основного ядра. Тем не менее, микронуклеи имеют тенденцию к разрыву в конце концов, высвобождая обнаженную ДНК в цитозоль. Клетки интерпретируют ДНК в цитозоле как признак заражающего вируса, который обычно высвобождает свою ДНК в цитоплазме, когда впервые атакует клетку. Человеческие клетки эволюционировали для борьбы с этим типом вирусной инфекции путем обнаружения голой цитозольной ДНК с использованием молекулярной машины cGAS-STING. После активации этот путь запускает противовоспалительную противовирусную программу.

Бахум с коллегами исследовали хромосомно-неустойчивые опухолевые клетки и обнаружили, что у них действительно было много цитозольной ДНК, и показали признаки хронической активации антивирусных белков cGAS-STING. Снижение уровней cGAS-STING уменьшало воспаление и предотвращало метастазирование других агрессивных опухолевых клеток при инъекции мышам. В обычной клетке антивирусная реакция, стимулированная утечкой ДНК из ядра,  приведет к смерти клетки. Эксперты выяснили, что опухолевые клетки преуспели в подавлении летальных элементов ответа cGAS-STING. В то же время они используют другие части ответа, чтобы позволить себе отсоединиться от опухоли и стать мобильными внутри тела.

«Они начинают действовать так, как если бы они были определенными видами иммунных клеток, которые обычно активируются инфекцией. В ответ они очень быстро переходят в место инфекции или травмы в организме и при этом раковые клетки участвуют в какой-то форме летальной иммунной мимикрии», добавили исследователи.

По оценкам, примерно половина метастазов в организме человека возникает именно так. В настоящее время они изучают стратегии блокирования процесса. «Один из наших следующих шагов — лучше понять, как эти клетки меняют нормальный ответ и как мы можем его восстановить», — сказал Бахум.