Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рассылка автожурнала RideOne

  Все выпуски  

Рассылка автожурнала RideOne Тестовый выпуск


Тестовый выпуск - Жертва маркетинга

Говорят. Что самые лучшие автомобили выпускали японцы до 1997 года. Говорят, что как раз тогда власть в -
автоконцернах перешла от инженеров к маркетологам. Впервые в конструкцию автомобиля быть в наличии вложено понятие «должно сломаться через N лет». Позже, всего-навсего благодаря маркетологам началась борьба за -
новых клиентов, каким не хватало чуть большей проходимости, чуть большей вместимости или чуть большей статусности. Вспомните кроссоверы. Четырехдверныекупе или вне -
дорожнико-седано-хетчбеки. Но какое отношение все вышесказанное имеет к новой Audi A6 Allroad?

Самое непосредственное! Ибо логично, что при проектировании нормального авт -
омобиля. Конструктор задает себе проблему «для чего он создается? » и отвечает на него некими конструктивными осо -
бенностями модели. Для роскоши? Тогдаудлиненная база согромными проемами дверей, мощный мотор, способный придать многотонному роскошному телу приличное ускорение и колесные арки для дисков диаметром, стремящимся к бесконечности, Нужен автомобиль для скорости? Концевое. Отточенная аэродинамика, просчитанная во от мала до велика аэродинамических трубах на планете, проверенная и перепроверенная трижды в тысячах НИИ и обязательно на Нюрбургринге, жесткое шасси и кокпит максимально прочный и легкий, Вы цените практичность? Кузов выше, дабы в баг -
ажнике можно обреталось перевозить хоть молодые березки в полный рост, мотор, чтоб питался воздухом и минимальное количество опций. О которых можно полно вспомнить, всего только для того, с тем чтобы блеснуть эрудицией в кругуфамилии . Чем руководствовался тот публика, вернее, тот маркетолог, какой-нибудь придумывал новую Audi A6 Allroad? Самый существенный – не спугнуть потенциальных покупателей обычной А6, заинтересовав их лишь только повышенной проходимостью. При данном еще и не поставить под сомнение внедорожные способности Q7. Параллельно невзначай не переплюнув S6 в динамике. Короче говоря, смастерить то, не знаю, что,

Получилось!
Или «получилось? » Выпредставляете вместительность огромного двухстворчатого холодильника высотой в человеческий рост? Так вот. Багажное отделение Allroad, при сложенных задних сиденьях большущего! Почти 1700 литров, снабженных лентой для фиксации сундуков. Сумок и пакетов и «шмоткоуловительной» сеткой, какой-никакой можно притянуть к полу чуть ли не метр квадратный полезного барахла. Вы представляете разгонную динамику, скажем, Mitsubishi Lancer Evo 7 или Subaru Impreza WRX STI? Данный вместительный холодильник с сеточками и лентой быстрее! V-щбрпзный мотор объемом 4,2 литра, выдающий 350 трудных сил, способен «выстрельнуть» автоцистерну как ядро из пушки. Эту настоящему шокирующую картину посчастливилось ощутить на себе. Большой универсал, тот или иной на начальный понятие здоровится всего лишь дымить дизельком и не ехать. Срывается с места под ненавязчивое бур -
чание V8, ровно в тот в минуту, подчас очередной «злодей» на тюнингованной новой иномарке усиленно дергает за рычаги и шпингалеты, улетает за горизонт…
Вы представляете се6е возможности среднестатистического ноутбука? Мультимедийная система Audi быть может примерно то же самое. Встроенный жесткий диск, CD-changer, телевизор, навигация. DVD и, несомненно же, воссоздание от мала до велика функций электромобиля на центральном дисплее. Разве, что в -
DOOM 3 поиграть не удастся, хот -
я и это не факт.
Что у вас ассоциируется с понятием «роскошный салон»? Для меня это нечто схожее на Cadillac, едва выпущенное из адекватного пластика, Так и с настоящим у A6 все в порядке.

В избранное