Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Sober-Cool

  Все выпуски  

Sober-Cool #25


Служба Рассылок Subscribe.Ru

SOBER-COOL,
или журнал тех, кто не боится быть трезвым

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Вас приветствует корректор журнала SOBER-COOL Андрей Танюшкин, ведущий данной рассылки, которая предполагает знакомить вас с содержанием новых выпусков Журнала тех, кто не боится быть трезвым.
Кроме того, редакция будет рада ответить на вопросы подписчиков, а также разместить на бумажных и электронных страницах нашего журнала произведения и рисунки наших юных и просто молодых читателей.
Пишите нам по адресу sober-cool@mail.ru

Главная страница
История журнала
Наши авторы
Детский Листок Трезвости
Выпуски журнала
Тематические выпуски
Периодические выпуски 2000 года
Периодические выпуски 2001 года
Рубрики
Как сказать нет
А вот и мы
Алкотема
Курить или не курить
Рядом с кайфом
О тех, кто нам дорог
Если в твоей семье
Что пишут

Вокруг смеха

Полезные линки
СИРПАТИП
ОП и УМ для молодежи
Родительское собрание
НОУСМОКИНГ
Казанский общественный фонд Выбор
Международная Независимая Ассоциация Трезвости

SOBER-COOL - Журнал тех, кто не боится быть трезвым №5(25) - 2001

Детский Листок Трезвости № 25

Читайте в этом номере

Стрейт-эдж

Когда консервативные политики не придумали ничего лучшего, чем проводить кампанию "просто скажи нет", молодежь начала формировать группы, которые исповедовали жизнь, свободную от наркотиков, объясняя свой выбор тем, что их употребление не только опасно, но и аморально. Так возникла философия Straight edge, провозглашающая идею чистоты разума и тела... 

Взрослая

Окончание рассказа Анны Ивановой "Взрослая"....

"Быть или не быть" - не вопрос!

Быть или не быть? Со временем вопрос классика приобретает все новые оттенки. Немного перефразировав его на современный лад, можем получить: "Курить или не курить?"

Умные живут дольше

С таким сенсационным утверждением выступили в
медицинской прессе британские ученые
6 апреля 2001 г. ...

Реакция тинэйджеров на рекламу алкоголя

Исследования, проведенные учеными, подтверждают правоту главного санитарного врача России. Благоприятное отношение школьников к рекламе формируется еще в детском возрасте, а рекламу против никотина и алкоголя дети не воспринимают. 

SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым"
URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool
E-mail: sober-cool@mail.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Ноусмокинг - бюллетень для тех, кто не носит смокинги 
      и не выносит табачного дыма
SOBER-COOL - Журнал тех, кто не боится быть трезвым - 
      антинаркотический ресурс для тинэйджеров 
Новости СИРПАТИП - Системы Информации 
      на Русском языке по Профилактике Алкогольных, 
      Табачных и прочих Интоксикантных Проблем 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное