Однажды она села на подоконник, вдохнула свежий ночной воздух, услышала родное знакомое кваканье лягушек из соседствующего с ее домом озера и задумалась… о себе.
Она сидела и перебирала яркие снимки из своей памяти, запечатленные образы, ситуации, моменты. Она просматривала старый альбом с фотографиями, с которых ей улыбались ее друзья и она сама…только немного другая, еще совсем юная и глупая, счастливая и по детски беззаботная.
Впрочем, она и сейчас такая, полная огня и весело резвящаяся, весло и бодро шагающая по дороге из желтого кирпича к своему Изумрудному городу.
Самые трудные ситуации в жизни прогибали ее словно шквальный ветер хрупкую ветку - до самой земли, но никогда не ломали.
Она любила бывать наедине с самой собой, перебирая накопившееся в своей душе, и с нежностью расставляя родной хлам по полочкам. Любила веселиться с друзьями, ходить с ними в кино, играть в волейбол на пляже, кататься
на роликах, танцевать зажигательную латину и умиротворенно медитировать.
Она любила любить…каждую минутку своей жизни пропускать через сердце, доверять своей интуиции и ощущениям, отдаваться потоку эмоций, не заботясь о результате.
Сумбурная и немного странная, деловая и игривая, властная и нежная, яркая и едва приметная, страстная и удивительно застенчивая… сейчас она сидела на подоконнике и думала…о себе…о том, что ей удивительно повезло в этом мире родиться и стать такой, какая она
сейчас.
Тихо перебирая воспоминания она смотрела на дороги и перекрестки своей жизни и понимала, что все это дано ей было не зря. Не просто из чьей то прихоти испытания порой казались суровыми, а уроки жизни слишком сложными. Она прошла…смогла…решила. Она сидела и понимала, что будет дальше весело и упрямо топать по своей дороге, благодаря жизнь за все с ней происходящее.
Ночь, подоконник, кваканье лягушек…она посмотрела в небо и сказала слова, которые созрели в ее душе и теперь выразились
в легкий невесомый шепот «Люблю этот Мир».