Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала "Индустрия рекламы"


    Журнал Индустрия рекламы О ЖУРНАЛЕ   АРХИВ   СЕМИНАРЫ   СОБЫТИЯ   ОБЩЕНИЕ    РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ   





индустрия рекламы 15-16 2007 обложка 

Обмен валюты

подчинится ли наружная реклама законам телеэфира?
В августе 2007 года на российском рынке наружной рекламы может состояться небывалое: впервые размещение рекламы будет осуществляться в соответствии с пунктами рейтинга, а не с площадью и местом расположения конструкции. GRP уже несколько лет используется при размещении телерекламы, однако до использования единой медийной валюты в других секторах дело пока не доходило. Рекламодатели настроены скептично.

Новости


Век ускорения,

или как технологии меняют культуру
Технологиям удалось настолько изменить человеческое поведение и культуру, что сейчас мы, маркетологи, оказались в точке, когда только немногие из принципов и процессов, на которые полагались в течение более чем 50 лет, могут быть использованы для достижения устойчивого успеха бизнеса в долгосрочной перспективе.

Время собирать камни

connections… как много в этом слове для сердца планера слилось
На тему создания эмоциональной связи брендов с потребителем не высказался только ленивый. Но, как правило, на деле все ограничивается пресловутым «соц-демом» и стандартным планом сТВ, прессой и outdoor. Где лежат камни преткновения в создании brand connections на российском рынке?

Пространство и время

три стратегии перевода языка клиента на дизайнерский и обратно
Бизнесмен мыслит категориями времени. Дизайнер - категориями пространства. Даже стоя в пробке где-нибудь в районе Сущевского Вала, пути выезда из безнадежного, но и объединяющего затора они видят по-разному. Бизнесмен подсчитывает убытки от потерянного времени, прикидывает, как их минимизировать. А дизайнер в нетерпении мечтает просто полететь. Как таким людям договориться?

Особое мнение

правила охоты на охотников за роскошью
Российские потребители люксовых брендов -достаточно закрытая социальная группа, попадающая под известное определение классика: «Узок круг их, и безумно далеки они от народа». Поймать любителей роскоши на удочку обычных рекламных сообщений практически невозможно, они «ловятся» на особые приманки.

В полном шоколаде

как советская марка обрела новую жизнь в бренде элитной недвижимости
Западные эксперты всерьез заговорили о возвращении понятия элитарности. Обеспеченный потребитель стал образованнее, разборчивее и капризнее, он хочет видеть продукт, сделанный именно для него. Этой тенденции вполне соответствует уникальное предложение концептуального жилья «не для всех» откомпании «Гута-Девелопмент».

Игра в четыре руки

как Александр и Карина Оганджанян вырастили двуглавого жирафа
Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы TWIGA, и его супруга Карина, исполняющая обязанности вице-президента компании, любят рассказывать историю о том, как и почему их семейный бизнес был назван в честь жирафа. И хотя у животного в их случае оказывается две головы, похоже, что смотреть они до сих пор умудряются в одну сторону.

Креативно-политический альянс

чему научат рекламистов в ГУ-ВШЭ
Отделение рекламы, открытое в этом году в ГУ-ВШЭ, делает ставку на подготовку специалистов для маркетинговых служб российских компаний. Новое направление разместилось под крылом факультета прикладной политологии. Здесь уверены, что рекламисты, обученные в неожиданном альянсе с политологами, на рынке будут нарасхват.

Игры со страстью

как Axe возбуждал и разоблачал
Приправив западную разработку отечественными реалиями и собственной механикой, можно с помощью интегрированной программы успешно вывести на рынок продукт и в результате «снести крыши примерным девочкам» и победить сразу в двух номинациях конкурса «Серебряный Меркурий».

Сладкие сказки о главном

как Nestle for men сразил слабый пол
Вторая рекламная кампания мужского шоколада от Nestle подействовала скорее на женщин. Участницы исследования любимых женских роликов (ИР, № 5’2007) рекламу, созданную Lowe Adventa, с ученицей автошколы и суровым инструктором поставили на первое место. Дамы, похоже, стали и основными покупателями продукта.

Театр двух актеров

как поймать на живца искушенную публику
Привлечь внимание и удивить покупателей дорогих автомобилей непросто. Еще сложнее это сделать в условиях, когда стандарты презентации вплоть до дизайна площадки и перечня блюд строго контролируются владельцем марки.

Универсальный символ

«вскоре вы увидите, как мы отойдем от яйца»
В апреле МТС приняла новую стратегию развития бренда, рассчитанную на трехлетний период. Предполагается, что утвержденная концепция - «Получай больше, делай больше, достигни большего» - сформирует у абонентов новое восприятие компании.

Что Курпатов прописал

как издатели оказывают психологическую помощь
Сегмент журналов, простым и понятным языком рассказывающих о психологических проблемах и человеческих взаимоотношениях, в России до последнего времени был почти пуст. Медийщики либо не умели, либо боялись работать с рисковой пси-тематикой. Но рост интереса широкой публики к практической психологии заставил издателей пересмотреть подход.

Первые замеры

как «Медиа парк» менял систему продаж рекламных возможностей
Издательский дом «Медиа Парк» примерил на себя роль белой вороны. В начале 2007 года издатель первым в своем секторе предложил рекламодателям новую систему продаж рекламы. За основу он взял не привычную площадь рекламного макета, а единую стоимость тысячи контактов с аудиторией (CPT). О первых итогах нововведений рассказывает директор по рекламе «Медиа Парка» Антон Вишняков.

Новый путь

какая реклама нужна риелторам
Начиная с конца прошлого года, рынок недвижимости не только замедлил рост, но и начал стагнировать. Однако участники рынка не стали сокращать свои рекламные расходы. Более того, лидеры рынка предложили новые рекламные стратегии.

Семейные ценности

почему ролики «Нидан» побеждают в голосованиях
Рекламные ролики брендов компании «Нидан-Соки» стабильно занимают ведущие места в голосовании Advote, хотя делают их в разных агентствах. Аркадий Курин, директор по маркетингу «Нидан-Соки», уверяет, что никакого «волшебного слова» нет - просто надо «правильно организовать работу с агентством». Что значит «правильно»?

Закрытие сезона

Тема этой статьи - общие тенденции, обозначившие контур телесезона 2006-2007 года. Безусловно, результаты сезона во многом описываются программами, наполняющими эфир каналов, но наиболее яркие проекты каналов и программные решения в этой статье остаются «за скобками», так как требуют отдельного и более подробного разговора, который мы продолжим в одном из следующих номеров ИР.

И ты, Burda?

Доходы населения растут, и женщинам уже не так интересно пользоваться журнальными выкройками. Растущая угроза падения читательской аудитории вынуждает массовые женские журналы изменять формат. Они становятся все более толстыми, глянцевыми и… похожими на своих главных конкурентов - гламурные журналы.

Местное время

каким будет региональное телевидение
По оценкам экспертов, уже через три-пять лет может начаться быстрый рост спроса на телерекламу региональных каналов. Понимая это, участники рынка стараются занять «командные высоты», изменяя позиционирование своих ка налов и приобретая новые.


  1 | 2   »  

     ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Управляющая компания ПрофМедиа          Издательский дом В2В Медиа

В избранное