Первые месяцы жизни малыша. Удобный конверт-спальник. Кем вырастет ваш ребенок – гениальным архитектором или знаменитым писателем?
Мягкий бордюр на детскую кроватку поможет уберечь малыша от неприятностей.
Тренды российского медиарынка. П.Гусев. Под каждую ногу надо ставить подпорку. А-Ф.Лиственник. Можно прийти к компромиссу
практически в любом вопросе. B2B-маркетинг: быть или не быть? Ольга Карабанова о проблеме кадров в СМИ.
Новые статьи из журналов:
B2B-маркетинг – быть или не быть? В октябре вышел в свет ежегодный отчет британского исследовательского центра Ofcom "Информационный рынок". Данные, содержащиеся в нем, показывают, и это не удивительно, что сейчас радикально меняется структура медиапотребления – его центр смещается от телевидения, радио и газет в сторону онлайн-сервисов. Директор центра Саманта ДОУ рассказывает,
чем это может обернуться для деловых и профессиональных медиа. "Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006)
Другой двигатель торговли Из-за роста конкуренции, ограничений в рекламе и ее удорожания все больше компаний предпочитают не тратить деньги на размещения в СМИ, а искать альтернативные способы достучаться до потребителя. "Эксперт" - N45 (4-11 декабря 2006)