Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-подписка на печатные СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости интернет-подписки на печатные СМИ
№75 от 29.07.2004 г.


Почта России начала реализацию проекта по реконструкции отделений почтовой связи

В рамках реализации Концепции реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, ФГУП «Почта России» начала реализацию проекта по оптимизации и реконструкции отделений почтовой связи (ОПС). Проект разрабатывался в течение 2004 года, и в июне были утверждены Регламент, типовые положения и каталоги, которые определяют порядок проведения реконструкции, требования к наружному и внутреннему оформлению и используемым строительным и отделочным материалам, порядок оснащения единообразной имиджевой офисной мебелью и торговым оборудованием, а так же иными инструментами и аксессуарами, используемыми в отделениях почтовой связи в соответствии с концепцией фирменного стиля Почты России. В указанных документах содержится также широкий перечень организационных и общих принципов и требований к отделке помещений почтовых отделений.


Более подробно материал Вы можете прочитать на сайте www.GAZETY.ru



Газета "Ведомости" принять участие в семинаре:

EVENT SHOW. Идеи и технологии успешного мероприятия.

25–26 августа 2004 г.
«Шератон Палас Отель»


Полностью материал Вы можете прочитать на сайте www.GAZETY.ru


1. На этой неделе на сайте www.GAZETY.ru опубликованы пресс-релизы следующих изданиий:



1.1. Газета "Комсомольская правда" (толстушка) № 141 выходит в пятницу, 30 июля 2004 года:


  • "КАКОЙ Я, В БАНЮ, МАТЕРЩИННИК?" Лидер группы "Ленинград" умеет не только ругаться со сцены, но и реставрировать мебель, помнит Слово Божие и отзывается на кличку Шурик. В гостях у живого классика "Комсомолки" -. Вопреки разухабистому творческому пафосу и в высшей степени легкомысленному имиджу, кумир молодежи 2000-х Сергей Шнуров вполне способен "нейтрализовать" своего внутреннего "Шнура" и вести беседу на вполне "серьезную" тему…

  • КИНО "ПРО ЛЮБОВЬ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ЖИЗНИ. Самые яркие случаи романтической любви между кинозвездами на съемочной площадке. Актеры, кинематографисты больше половины жизни проводят на съемках и - куда деваться - влюбляются "без отрыва от производства". Иногда дело завершается легкой интрижкой, но бывает - большое светлое чувство связывает двух людей на долгие годы…




    1.2. Журнал "Эксперт" № 28 от 26 июля 2004 года:


    ТЕМА НЕДЕЛИ

    Михаил заигрался

    Аншлюс не состоится
    Михаил Саакашвили пришел к власти в Грузии и восстановил контроль над Аджарией при негласной поддержке Запада и Москвы. Теперь он старается поссорить своих могущественных спонсоров и овладеть Южной Осетией
    Шамсудин Мамаев

    Французы опять под Москвой
    В деревне Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области французская компания Michelin - лидер мирового шинного рынка - первая из иностранных производителей открыла в России производство
    Анастасия Матвеева




    1.3. Еженедельник "Собеседник" №28/2004 г.:

    Супермаркеты - технология суперобмана. Это только кажется, что в крупных магазинах нас не обсчитывают. Самый что ни на есть "супер", "маркет" по-прежнему остается "маркетом", то есть "рынком", где запросто могут обвесить и обсчитать. Вот, к примеру, на днях корреспондент "Собеседника" приобрела пакетик гречки за шестьдесят рублей. Дело происходило в любимом супермаркете недалеко от дома. Корреспондента там знают и обсчитали с приветливой улыбкой. Что греха таить, журналистка пала жертвой собственной беспечности. Штрихкода на пакете с крупой не было, поэтому кассир пробивала итоговую сумму сама. Величина этой суммы была благополучно пропущена мимо глаз и ушей покупательницей, а озарение случилось только по прибытии домой. Исключение из правил? Отнюдь. Манипуляции с электронными штрихкодами, когда вручную вводится код более дорогого товара, чересчур заметны, - говорит и.о. председателя исполкома российского общественного движения "В защиту прав потребителя" Константин Анастасиади,но такие случаи встречаются. А вот тухлятиной торгуют сплошь и рядом. Скажем, в одном магазине торговали негодными курами, а дата на маркировке гласила, что выпущены они будут... завтра. По-человечески продавцов иногда можно понять. Например, пресловутая "усушка" и "утруска". Овощи имеют свойство при хранении терять свой вес, а недостача покрывается за счет продавцов. Поэтому бананы, к примеру, сразу взвешивают, упаковывают и спешат повесить ценники. А через неделю, когда килограмм бананов от усыхания полегчает граммов на сто, покупатель автоматически платит не только за продукт, но и за воздух. В любом случае покупателям рекомендуется смотреть на электронный экран и четко знать цену приобретаемого товара. Похоже, только на свою бдительность покупателю и придется в скором времени рассчитывать -- с 1 сентября российская Госторгинспекция в прежнем виде перестанет существовать. Единственное, на что у нее останется право, так это только заключать, пригоден ли товар для употребления. Грубо говоря, отравится ли гражданин консервами или нет. Все остальные полномочия у нас попросту отобрали. Вероятно, где-то решили, что конфликты с обсчетами и обвесами будут решать силовые структуры.




    1.4. Еженедельник "Желтая газета" № 29/2004:

  • "Пугачева готовит страшную месть!" - заявил Киркоров в интервью "ЖГ". По его признанию, все, кто не поддержал его после скандальной пресс-конференции в Ростове, еще об этом пожалеют…
  • Кто публично забрасывает народных любимцев продуктами питания, кому это выгодно и сколько стоит испачкать своего врага? Корреспонденты "ЖГ" выяснили, кто стоит за этими акциями, которые мгновенно попадают во все хроники новостей…
  • Если вас разводят на бабки - звоните в милицию! Как спастись от автомобильных подставлял - в расследовании наших корреспондентов.





    Более подробно c этими и другими анонсами вы можете ознакомиться на сайте www.GAZETY.ru.

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное