Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Медиабизнес All Inclusive. Выпуск 48 - 05 сентября 2008


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

05 сентября 2008

№ 48

     Какие преимущества есть у видеосюжета перед подкастом? Этот вопрос возник, как только мы решили делать подкасты. Ан нет, подумалось, может быть, делать видео актуальнее?

     Чтобы использовать по своему прямому назначению сюжет, нажно найти время на его просмотр. Никуда ты от этого не денешься. Причем, делать его менее 5-7 минут просто не имеет смысла. Получается, затрат – временных и финансовых – много, отдача вообще пока под вопросом. В море графоманских потуг можно не выкарабкаться без миллионного рекламного бюджета.

     Подкаст хорош тем, что его можно загрузить в цифровой гаджет и прослушивать, например, в машине. Никуда ты теперь от пробок не денешься. И это будет отличным совмещением необходимого с желательным. Делать подкаст проще – и персонала надо меньше, и времени на запись и сборку, да и денег, соответственно.

     Между прочим, тем же самым хороший подкаст в лучшую сторону отличается и от блога. Его можно и прослушать дважды, если что-то пропустил. Его можно прослушивать там, где блогом не воспользуешься. По нему можно судить о компании – производителе подкаста. Стиль подачи информации и, конечно, голос важнее для коммуникации, чем что-либо другое.

     Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАHISTORY
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

     Социальная сеть «Вконтакте» внедрила на портале рекламу и решила заняться сервисами, связанными с sms-платежами. Первым предложением сервиса виртуальных подарков стали совершенно непонятные брендированные изображения льва и крокодила. Возможность отправить своему другу брендовое изображение льва или крокодила обойдется пользователю в три голоса или 1 доллар.

     Количество пользователей OpenSocial превысило 350 млн человек и продолжает быстро расти. Сейчас в альянс входят такие компании, как MySpace, Yahoo!, Engage.com, AOL, Friendster, hi5, Hyves, Imeem, LinkedIn, Ning, Oracle, Оrkut, Plaxo, Salesforce.com, Six Apart, Tianji, Viadeo и XING. По словам представителей Google, уже в ближайшее время, после пополнения альянса новыми социальными сетями, общее число пользователей OpenSocial вырастет до 500 млн.

     Готовится к запуску сервис Microsoft Social Bookmarks, позволяющий пользователям сохранять и публиковать ссылки на веб-страницы. Доступен он будет как часть сайтов Microsoft для разработчиков – MSDN, TechNet и Expression. Пользователи смогут сохранять ссылки на интересные им веб-страницы в рамках своего профиля на одном из этих сайтов. З апуская сервис закладок в качестве приложения для популярных сайтов, Microsoft не собирается конкурировать с Delicious или ему подобными сервисами. Microsoft Social Bookmarks станет удобным инструментом для участников «технических» сообществ Microsoft, повышая их лояльность к сайтам и компании.
 МЕДИАDATA

     06 сентября

     В этот день в 1869 г. родился Феликс Зальтен, австрийский писатель, журналист и автор статей по театральной критике. В этот день в 1915 г. появился на свет Александр Караганов, советский литературовед и киновед, экс-руководитель издательства «Искусство». В этот день в 1928 г. родился Борис Медовой, советский журналист и автор киносценариев, заведующий отделом литературы в молодежной газете «Комсомолец Киргизии».

     В этот день в 1852 г. в Манчестере открывается первая бесплатная библиотека в Британии. В 1989 г. в этот день из-за компьютерной ошибки более 40 тысяч парижан получают письма, обвиняющие их в убийствах, вымогательстве и организации проституции вместо нарушения правил дорожного движения.

     07 сентября

     В этот день в 1842 г. родился Иоганн Цукерторт, немецкий шахматист и журналист, редактор Allgemeine Zeitung, основатель журнала Chess monthly. В этот день в 1899 г. появился на свет Павел Юдин, русский философ и журналист, идеолог сталинского режима. В 1912 г. в этот день родился Дэвид Пакард, американский инженер, сооснователь компании Hewlett-Packard. В 1935 г. родился Игорь Голембиовский, советский и российский журналист, бывший главный редактор газеты «Известия», избранный на эту должность коллективом редакции, основатель газет «Новые известия» и «Русский курьер».

     В этот день в 1918 г. на базе Петроградского телеграфного агентства и Бюро печати при Совнаркоме РСФСР создается Российское телеграфное агентство (РОСТА), которое будет упразднено только после создания ТАСС. В 1929 г. в этот день вышел первый номер американского делового журнала Business Week. В 1978 г. в этот день в Лондоне уколом отравленного зонтика устраняют болгарского журналиста и диссидента, обозревателя ВВС Георгия Маркова. В 1992 г. в этот день газета «Коммерсант» впервые употребляет словосочетание «новые русские». В 1993 г. в этот день в Нижнем Новгороде открывается первый в России русский музей фотографии.

     В этот день в 1942 г. скончался Петр Новицкий, советский оператор-кинодокументалист, один из основоположников советского документального кино. В 1956 г. в этот день не стало Отто Шмидта, советского ученого, одного из основателей и главного редактора Большой Советской Энциклопедии.

     08 сентября

     Международный день солидарности журналистов. Учрежден в 1958 году в Бухаресте, на 4 конгрессе международной организации журналистов. По замыслу депутатов конгресса, в это день журналисты всех стран и изданий должны демонстрировать миру свою сплоченность, особенно в деле защиты своих прав.

     8 сентября 1943 года в Германии был казнен чехословацкий журналист, писатель-антифашист Юлиус Фучик, который известен всему миру своей книгой «Репортаж с петлей на шее», написанной им в застенках пражской тюрьмы. После его смерти книга была переведена на 70 языков мира, а с 1958 года день смерти Фучика стал отмечаться как Международный день солидарности журналистов.

     Международный день грамотности – один из международных дней, отмечаемых в системе ООН. Однако грамотность для всех – детей, молодежи и взрослых – еще не до конца достигнутая цель: более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными, а более 100 миллионов детей не ходят в школу.

     В этот день в 1867 г. родился Александр Парвус, русский революционер, один из авторов идеи и создателей большевистской газеты «Искра». В этот день в 1923 г. появился на свет Расул Гамзатов, известный советский поэт и публицист, член редколлегии журналов «Новый мир» и «Дружба народов», газет «Литературная газета» и «Литературная Россия». В 1963 г. в этот день родился Владимир Турчинский, российский атлет, актер и ведущий телевизионных программ, в молодости учившийся на программиста, работавший фотографом и переводчиком статей для спортивных газет.

     В этот день в 1882 г. в России вводятся временные правила о контроле министерства внутренних дел за газетами и журналами, по которым любое периодическое издание после трех предупреждений подвергается предварительной цензуре.

     В этот день в 2003 г. скончалась Лени Рифеншталь, немецкий режиссер, актриса и фотограф, чьи фильмы «Олимпия» и «Триумф воли» стали пиком пропагандистской мощи фашистской Германии.
 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

     Александр Архангельский в авторской программе на канале «Культура» говорит « на крепостных стЕнах »… Уважаемый мною Алексей Пиманов из «Человек и закон» Первого канала вместо «скрупулезно» выговаривает нечто похожее на « скарпулезно »… Новый телесезон и последствия отпусков сказываются?

     И вот газета «Деловой Петербург» вновь публикует таблицу, не глядя:

     Данные поменять в одной из колонок забыли. Штат, наверное, маленький. Или другие причины есть?
 МЕДИАHISTORY

     Знаете, что самое интересное, при изучении вопроса формирования информационных запросов и передачи информации в виде кодов между живыми клетками? То, что вместо слова «клетка» можно подставить любое другое – редакция, газета, журналист, веб-портал… И для всех для них будут сохраняться правила создания, преобразования и передачи информации. Об этом – выдержки из труда «Эволюция информации».

     Первым условием, отличающим живую форму от неживой, является наличие у нее возможности воспроизведения других форм, которые будут подобны ей самой по внутреннему строению и по видам взаимодействия с внешней средой. Для реализации этой возможности живая форма получает из внешней среды вещество и энергию и преобразовывает их внутри себя, создавая копии своих элементов и организуя их в структуру, где они будут взаимодействовать между собой так же, как они взаимодействовали в исходной форме. Эти действия означают постоянное изменение внутреннего состояния живой формы, при сохранении свойств ее взаимодействия с внешней средой.

     Например, механизм воспроизведения вирусов сводится к тому, что он, попадая в определенную среду, изменяет комплекс происходящих между ее объектами химических взаимодействий таким образом, что в их результате происходит синтез зрелых вирусных частиц, из которых образуются другие такие же вирусы. Кодами, переносящими информацию, служат уже не простые физические объекты и элементарные энергетические влияния, а значительно более сложные по составу и структуре их комплексы. Действие аппарата интерпретации кодов основано здесь на столь сложных комплексах действий химических законов, что часто уже не представляется возможным вывести строгую зависимость одного от другого.

     Информационное взаимодействие вируса со средой имеет еще одну принципиальную – результат информационного воздействия вируса на среду значим для вируса, поскольку обеспечивает поддержание его существования как вида. Здесь уже, хотя и в самом примитивном виде, проявляется четвертый фактор информационного обмена, который можно назвать направленностью передачи информации, или более широко – целенаправленностью.

     Целенаправленность информационного взаимодействия, это фактор его значимости для существования конкретного объекта передающего информацию или для существования его вида.

     В клетке имеется основной элемент, целенаправленное информационное воздействие которого на прочие элементы приводит к построению другого такого же элемента. Этот элемент вступает с остальными элементами клетки в такие информационные взаимодействия, которые направляют взаимодействие между ними на создание всего комплекса элементов клетки.

     Живая клетка интересна тем, что является почти замкнутой средой с точки зрения происходящих в ней внутренних информационных взаимодействий. Число их достаточно ограничено, что дает возможность изучать каждое из них отдельно и всю взаимосвязанную их структуру в целом.

     Информационное взаимодействие ДНК с каким либо элементом клетки происходит через промежуточные взаимодействия с некоторыми другими элементами, которые приобретают такие свойства, которые приводят к передаче информации. Таким образом, коды, с помощью которых осуществляется передача информации от ДНК, не совпадают с кодами, с помощью которых принимается информация. Промежуточный этап информационного взаимодействия может быть растянут во времени, и момент передачи информации не совпадает с моментом ее получения. Наличие этого промежутка и перекодировки информации создают предпосылки искажения (в том числе и возможность потери) информации в процессе ее перехода от одного объекта к другому.

     Для того чтобы клетка сохранялась как вид в течение длительного времени, должен существовать механизм защиты информации от искажений, которые происходят время от времени. Такой механизм может иметь различную природу, но самое главное, что он должен быть заложен и в свойствах самой передаваемой информации.

     Таким свойством является избыточность информации. Избыточность может быть реализована через простое повторение кодов или более сложным образом – через самовосстанавливающиеся коды. Самовосстановление кодов основывается на том, что в передаче участвуют не только коды непосредственно несущие информацию, но и дополнительные, по которым при приеме информации, проверяется верность основных кодов, и если это необходимо и возможно, информация реализуется таким же образом, как будто коды не были искажены. Собственно восстанавливаются не сами коды, а в допустимых пределах их искажений и потерь сохраняется переносимая ими информация.

     ДНК клетки не только посылает информацию другим элементам клетки, но и получает ее от них. Если рассмотренную ранее передаваемую информацию можно назвать управляющей, то последнюю можно определить как информацию слежения. Информации слежения играет еще одну важную роль для обеспечения устойчивости существования клетки. Реализация такой информации в изменении управляющих информационных воздействий заставляет клетку в целом перейти в состояние наиболее адекватное для ее сохранения в данных условиях взаимодействия со средой.

     Адекватная реакция клетки на состояние внешней среды представляет собой реализацию получаемой из внешней среды информации. Механизм этой реализации основан на изменении взаимодействий элементов внутри клетки, в том числе и информационных. Информационное взаимодействие клетки со средой, эта та часть ее взаимодействий, значение которых для ее существования определяется не вещественным и энергетическим обменом поддерживающим необходимые для ее существования взаимодействия внутренних элементов, а та, которая влечет за собой изменение этих внутренних взаимодействий в направлении наиболее выгодном для существования клетки в целом как единицы или как вида.

     Одноклеточные организмы как объекты информационного взаимодействия со средой отличаются от вируса, прежде всего тем, что последние являются главным образом передающей стороной, в то время как одноклеточные, наоборот, принимающей. Сообразно этому у одноклеточных более развит аппарат интерпретации информационных кодов, через который они принимают информацию и реализуют в своих действиях.

     Аппарат интерпретации информации получаемой клеткой из внешней среды полностью и однозначно определяется структурой молекулы ДНК. Он не меняется в течение всей жизни клетки и одинаков у всех клеток одного вида.
 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

     Почему медиарынок так интересен, несмотря на свою специфику и сложность творческого персонала, с которым приходится работать в этой сфере. Об этом рассуждает и.о. гендиректора «C-Media» Станислав Устенко, отрывки из чьего интервью, опубликованые на портале ГИПП, мы сегодня вам предлагаем.

     Медиабизнес сейчас доказывает свою высокую перспективность. Одной из наших основных идей был запуск в России зонтичного бренда Billboard, под которым мы бы смогли не просто выпускать одноименный журнал, но и осуществлять еще ряд проектов. Тем не менее старт-ап начался с журнала «Неон» – «пробного камешка». Позиционировался он как молодежное издание о музыке, развлечениях, и по нему не ставилось никогда мегазадач ни по тиражам, ни по рекламе. Это была обкатка определенных технологий.

     В чем суть этой уникальной концепции?

     Я запускал ряд специализированных проектов о технике и в последние годы наблюдал процесс оттока аудитории таких изданий в интернет. Это связано с тем, что фанаты хотят получать информацию здесь и сейчас и им удобнее общаться онлайн. В то же время активно прирастает аудитория глянца, таких изданий как Maxim, Men's Health… Отсюда был сделан простой вывод, что люди хотят получать информацию именно в таком формате: ярком, наглядном и простом.

     Если человек возьмет специализированный журнал, он для среднего читателя будет не слишком понятен, скучен и неинтересен. Поэтому мы решили создать журнал о технике, но сделать его понятным и максимально интересным. Для этого, например мы ввели в издание персонаж по имени Иван, который олицетворяет нашу целевую аудиторию – это современный, трендовый, активный человек. Из каталогов и после разговоров с экспертами он выбирает для себя лучшие модели техники. При этом более трети объема журнала посвящено другим развлечениям, у нас есть такие «глянцевые» рубрики как «путешествия», «одежда», «парфюм», «рестораны» и всевозможные хобби.

     Что планируете создавать в будущем?

     В декабре 2007 мы запустили сайт www.paparazzi.ru. Это и запуск нашего первого крупного проекта web 2.0, и обкатка перед запуском печатного еженедельника, который будет представлять из себя еженедельник с телепрограммой, нацеленный на более молодую аудиторию, чем издания подобного рода сейчас. Там не планируется печатать больших статей на тему «кто с кем развелся и что теперь с этим делать», а будут короткие репортажи, насыщенные фотосюжетами.

     Осенью мы также планируем запустить социальную сеть. Интернет является одним из ключевых направлений нашего развития. Я считаю, что будущее всех СМИ в интерактивных проектах: пользователь сегодня не готов потреблять конкретно книгу или журнал, ему нужен контент. Способ доставки контента не важен: можем сбросить на мобильный телефон, прислать по электронной почте, продать журнал… Здесь идеально объединять все инструменты и при этом еще давать человеку возможность применения контента в реальной жизни.

     У нас заметно отставание по платежным технологиям, но по готовности аудитории потреблять такие продукты мы находимся на том же уровне. Нужно лишь исключить риски – не хотите платить через интернет – не надо, давайте подождем того момента, когда инфраструктура и условия достигнут нужного уровня.

     Как выглядит ваша стратегия ведения бизнеса?

     Сначала мы определяем аудиторию, на которую хотим выйти. Потом мы оцениваем ее потребности. Дальше мы создаем продукт и изучаем его перспективы на рынке. К примеру в прошлом году осенью стартовало много телепроектов и мы перенесли выход еженедельника «Папарацци» на год, чтобы не создавать давки. Как правило, у нас всегда имеется определенный запас прочности, возможности внесения изменений. В то же время мы адекватно смотрим на все проекты и если они убыточны, то не боимся искать что-то принципиально новое.

     В чем же основной секрет успеха?

     Секрет успеха состоит из двух основных составляющих: первое – создание команды из энтузиастов своего дела. Нужно чтобы им нравилось то, чем они занимаются, чтобы было постоянное развитие. Я называю это слагаемое эмоциональным.

     Второе слагаемое – структурное: правильное ранжирование, планирование, проработка задач и постоянный контроль. Если есть только первое, но нет второго – будет бардак, если наоборот – будет тоска и скука.

     Какова емкость рынка для инвестиций?

     Мы живем в эпоху информационной революции. Если мы сейчас откроем фантастические книжки, где отражены наши ожидания, то обнаружим, что в 2008 году ждали освоения космоса, а получилось, что он оказался никому не нужен. Бум же возник в сферах мобильной телефонии, компьютеров и интернета. Контент постепенно станет бесплатным, заработки сфокусируются на рекламе, и потенциал развития медиарынка огромный. Огромный, но сложный – и в этом интерес для профессионалов на нем работать.
 ЦИТАТНИК

«

Нация, которая ведет беседу сама с собой, – вот что такое хорошая газета

Артур Миллер, американский драматург и прозаик

»
 КОMEDIA

* * *

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.

* * *

Девушка что-то бубнит, глядя в телевизор, затем – парню:

– Прикинь, я, кажется, начала разговаривать с телевизором!

Он – компьютеру:

– Прикинь, она разговаривает с телевизором!

* * *

– Я тоже хочу стать как ты, успешным человеком!

– Давай.

– А что для этого нужно?

– Нужно? Давай я тебе книжки дам: «Как стать успешным человеком», «Ты – миллионер».

– Здорово, давай. А они помогают?

– Не знаю, не читал.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Как хорошо приколоться надо Олимпиадой? Почти учебное пособие…

Как продать 800 слов за 800 тысяч долларов

Гарри Поттер или Хари Путтар?

Основатель «самого приятного массового безумия» – о своей социальной сети

Появится ли в России водка «Медведевка?

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное