Все новые свежие выпуски рассылок размещаются в первую
очередь на нашем новом сервисе "wYw.RU Мир Друзей"
в разделе "Статьи" (http://wyw.ru/articles.php).
Зарегистрируйтесь и Вы сможете:
- Обсуждать рассылки с другими читателями;
- Задавать вопросы авторам рассылок;
- Создавать свои опросы, чтобы узнать мнение других читателей
- ...и многое другое.
Регистрация займет у Вас
1 минуту. Ждем Вас на wYw.RU!
С уважением,
Екатерина
ведущая рассылок
"ИнфоСтарз"
Создание эффекта дождя в Flash
2010-02-13 22:50 редактор
Создание эффекта дождя в Flash (ActionScript 3.0), УрокВ этом уроке мы будем создавать динамический эффект дождя, используя ActionScript 3.0. Эффект можно модифицировать по разному, изменив только несколько строчек кода.
Создание кнопки для вкл/выкл звука, AS2+AS3
2010-02-13 22:51 редактор
Создание кнопки для вкл/выкл звука, AS2+AS3. УрокСегодня я хочу показать вам, как создать кнопку включения/выключения звука. Этот урок предназначен для начинающих флешеров, для тех, кто, при создании своей работы, хочет поместить такую кнопку в самом начале ролика, чтобы иметь возможность просматривать его со звуком или без звука.
Простая анимация движения
2010-02-13 22:52 редактор
простая анимация движения. УрокАвторский урок о способах рисования и анимации рисунка во флеш. Ни единой строчки кода. Кратко и просто о сложном.
Основы Flex Builder. Работа в режиме Design.
2010-02-13 22:58 редактор
Основы Flex Builder. Работа в режиме Design., Основные компоненты и пример. УрокОбзорная статья о некоторых возможностях и приемах работы в Flex. Этот материал поможет начинающему пользователю Flex, в качестве стартового пособия.
Вращение псевдо3D объекта мышкой.
2010-02-13 23:00 редактор
Вращение псевдо3D объекта мышкой., Урок Action Script 3.0В этом уроке, я научу вас приему, который вы наверняка видели на многих сайтах. Это вращение объемного объекта перемещением курсора с зажатой кнопкой мышки. Программировать будем на языке Action Script 3.0 для плеера не ниже 9 версии.
Создание облака тегов (ООП ActionScript 3.0).
2010-02-13 23:01 редактор
Создание облака тегов (ООП ActionScript 3.0). УрокВ этом уроке я покажу вам, как построить удобное, пригодное для анимации, облако тегов, используя подход ООП.
Фото-галерея (AS3)
2010-02-28 21:50 редактор
Фото-галерея (AS3), урокВ этом уроке мы построим фото галерею. Мы будем загружать пути к фоткам из файла xml и будем использовать класс Tweener для добавления некоторых привлекательных преобразований.
Движение в пространстве.
2010-02-28 21:51 редактор
движение в пространстве. УрокАвторский урок по методам рисования и перемещения обьектов во флеш, с учетом перспективных искажений. Без “нудной” теории, рисуем сразу.
Развиваем память в игре с Away3D
2010-02-28 21:52 редактор
Развиваем память в игре с Away3D, урокУрок покажет вам некоторые возможности известного 3D движка - Away3D, на примере создания логической игры.
Радио плеер as3
2010-02-28 21:53 редактор
Радио плеер as3, Создаём плеер. УрокВ данном уроке я попытаюсь объяснить основные принципы работы со звуком и использования классов на примере радио плеера с возможностью выбора нескольких радиостанций.
Начинаем работу с FDT.
2010-02-28 21:56 редактор
Начинаем работу с FDT., То ли урок, то ли реклама… СтатьяОбзорная статья о мощном редакторе кода - FDT. Здесь показано, как его установить и настроить “под себя”.
Плюшки ФДТ, шаблоны кода в ФДТ
2010-02-28 21:57 редактор
Плюшки ФДТ, шаблоны кода в ФДТ. СтатьяВ этой теме вы познакомитесь с шаблонами кода в таком замечательном IDE как FDT 4. Как создавать и как использовать их для облегчения и усеорения процесса программирования…
Поддержка мета-тега Event в FDT 4, плюшки ФДТ
2010-02-28 21:58 редактор
Поддержка мета-тега Event в FDT 4, плюшки ФДТ. СтатьяНачинаяя с ФДТ 3 он все больше становится ориентирванный на флекс ибо мета-теги это все же флексовые плюшки. На примере тега “Event”, учим редактор подписывать объекты не только на предопреденные, а и на “самодельные” пользовательские события.
Все о компиляции в FDT 4., Часть 1 : компиляция в Flash IDE
2010-03-01 02:30 редактор
Все о компиляции в FDT 4., Часть 1 : компиляция в Flash IDEПри использовании Flash IDE, как средства компиляции, FDT выступает в роли редактора кода. О сопряжении Flash IDE и FDT и сопутствующих настройках рассказывает этот урок.
Все о компиляции в FDT 4, Часть 2 : компиляция flex SDK
2010-03-01 02:32 редактор
Все о компиляции в FDT 4, Часть 2 : компиляция flex SDKFDT, по умолчанию, компилирует проекты, используя библиотеки из flex SDK. Урок покажет, как и где настроить FDT, для полноценной компиляции и комфортной работы над проектом.
Определение столкновений множества объектов
2010-03-01 19:28 редактор
Определение столкновений множества объектов, перевод. УрокПредставляю вашему вниманию вольный перевод первой главы из книги AdvancED ActionScript 3.0 Animation, автор Keith Peters. Рассматривается интересный “сеточный” алгоритм определения столкновений. Сравнительные тесты этого алгоритма и стандартного (метод перебора) показывают интересные результаты.