Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дайджест СМИ /Спецтранспорт

  Все выпуски  

Дайджест СМИ /Спецтранспорт Ваша подписка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые читатели!

Благодарим Вас за то, что Вы остались верны нашей рассылке !

Мы выходим снова после длительного перерыва!

Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество!

Заходите на наш сайт www.icenter.ru

 

Hyundai презентовал новый грузовик
 

Компания «Хендэ КомТранс Рус», официальный российский дистрибьютор и партнер всемирно известной корейской компании Hyundai Motor Company, провела презентацию нового малотоннажного грузовика HD-78.

HD78 предназначен для перевозки разнообразных грузов и может оснащаться различными типами кузовов и надстроек: фургонами, крановыми манипуляторами, эвакуаторными платформами, бортовыми платформами, а так же специальным оборудованием.

В новой машине используется усовершенствованная конструкция передней и задней осей с повышенной устойчивостью к нагрузкам, которая увеличивает грузоподъемность машины. При одинаковых габаритах с предыдущей моделью HD-78 может перевозить на 600 кг больше груза, удлиненная рама, адаптированная к повышенным нагрузкам, и усиленное шасси позволяют использовать без потери грузоподъемности более тяжелое дополнительное оборудование. Полная масса автомобиля 7,8 тонн.

Новые стандарты безопасности достигаются за счет усиления конструкции кабины – в новой модели улучшены ребра жесткости в строении крыши и дверях, что создает дополнительную защиту при опрокидывании или столкновении. В результате увеличения размеров тормозных накладок улучшена стабильность торможения  при полной загрузке со скорости 60 км/ч

Новый грузовик будет поставляться в Россию с заводов Hyundai Motor Company в Южной Корее уже в четвертом квартале 2005.

Продолжается подписка на 2006 год

 

Продолжается подписная кампания на 2006 год. Агентство «Монитор» распространяет печатную и электронную версию изданий «Спецтранспорт» и «Дорожно-строительная техника и технологии». Если Вы предпочитаете оперативность, Вам удобно работать с электронными документами, то отправьте запрос по адресу monitor@groteck.ru  Специалист по подписке свяжется с Вами, направит номер для ознакомления и прайс-лист. Напоминаем, что подписаться на печатную версию изданий Вы можете во всех отделениях почтовой связи по подписным каталогам. Или на сайте www.subscribe.ru

Издание «Спецтранспорт» http://subscribe.ru/catalog/esmi.groteck.bspt

Издание «Дорожно-строительная техника и технологии» http://subscribe.ru/catalog/esmi.groteck.bdst

  

Энергоснабжение производства грузовиков Volvo доверят ветру и биотопливу

 

Компания "AB Volvo" решила построить завод по производству грузовиков "Volvo" в Туве, неподалеку от Гетеборга.

Это будет первый в мире автомобильный завод, не загрязняющий атмосферу углекислым газом. Благодаря инвестициям в ветровую энергию и биотопливо, электрическую и тепловую энергию для завода по производству грузовиков Volvo будут производить источники, которые не будут выбрасывать в атмосферу углекислый газ, сообщает "МАЗ.by.com".

В настоящее время электрическая и тепловая энергия завода по производству грузовых автомобилей "Volvo" в Туве добывается при использовании горючих полезных ископаемых, которые по своей природе ведут к выбросам углекислого газа, который, в свою очередь, вносит вклад в парниковый эффект. Кроме усилий, направленных на энергосбережение до 20%, компания "Volvo", совместно с "Goteborg Energi", в настоящее время строит пять крупных ветровых электростанций и новый завод по переработке биотоплива рядом с заводом в Туве.

Только пять ветровых электростанций будут производить около 30 мВтч в год и увеличат количество электроэнергии, производимой ветровой энергетикой Швеции, на 4%. Если завод не будет полностью использовать производимую электрическую и тепловую энергию, избыточная энергия будет перераспределяться между покупателями региона через тепловые и электросети. Ожидается, что строительство ветровых электростанций и нового завода по переработке биотоплива будет завершено в течение 2007 г.

 

"Газели" и "КАМАЗы" будут собирать в ЮАР

 

Горьковский автозавод и КАМАЗ предполагают наладить сборку грузовиков в Южно-Африканской Республике.

Поддержку проектам окажет Внешэкономбанк (ВЭБ) в рамках принятой в 2003 г. правительственной концепции развития финансовой (гарантийной) поддержки несырьевого экспорта. Соответствующее соглашение ВЭБ подписал с южноафриканской компанией Russian Automotive Investments Southern Africa (RAISA). По словам первого заместителя председателя ВЭБа Н. Косова, банк готов открыть кредитную линию под эти проекты в таком объеме, "какой нужен партнерам, все будет зависеть от того, сколько машинокомплектов будет поставляться". "Думаю, что речь пойдет о нескольких десятках миллионов долларов в год", - добавил он. Финансирование начнется уже в октябре. Поставки начнутся с "Газелей", поскольку переговоры с заводом на Каме не завершены. Пока предполагается собирать по 10-12 тыс. автомобилей в год. А года через два-три речь пойдет о возможности строительства в ЮАР полноценного автозавода по выпуску российских грузовиков. Причем, возможно, не только грузовиков. Не исключено, сообщил зампред ВЭБа, что в ЮАР из российских машинокомплектов будут собирать и "некий легковой малолитражный автомобиль".

Продолжается подписка во всех отделениях почтовой связи!

 Уважаемые читатели!

Обращаем Ваше внимание, что продолжается подписка на издания по тематике «спецтранспорт» во всех отделениях почтовой связи.

Напоминаем Вам подписные индексы

Бюллетень «Специализированный транспорт» 46665

Бюллетень «Дорожно-строительная техника и технологии» 46666

 

Новый экскаватор-бульдозер LEX 1EL

 

Экскаватор-погрузчик A LEX 2EL и экскаватор-бульдозер A LEX 1EL являются очередной новой разработкой московской компании "А ЛЭКС технолоджис".

Совместно с российским предприятием ОАО "Орловский машиностроительный завод" компания "А ЛЭКС технолоджис" начала серийное производство этих машин на производственной базе в г.Орле.

Две модификации экскаватор-погрузчик A LEX 2EL и экскаватор-бульдозер A LEX 1EL при тестовых испытаниях показали полное соответствие техническим характеристикам и функциональным возможностям, ранее продемонстрированным на отечественном рынке экскаваторами-погрузчиками A LEX 3E и экскаваторами-бульдозерами A LEX 1E.

Важной особенностью при создании новых экскаваторов стало использование при их проектировании высокопрочных специализированных сталей (сталь 09Г2С), что позволило снизить вес стрелы и самого экскавационного оборудования.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.review.transport
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное