Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн газета "В запасе"

  Все выпуски  

Он-лайн газета "В запасе" Сизифов труд или у ВАЗа новый дизайнер


Нет пророков в родном Отечестве, ибо если бы они были, то не приглашали бы иностранных тренеров для наших футболистов, не приглашали бы иностранных дизайнеров на Автоваз. Только вот и с приглашенными не все так просто. Я вот не пойму, в чем скрывается тайный смысл назначения главным дизайнером ВАЗа француза, ранее работавшего в Рено? Быть может Рено признанный лидер по дизайну? Что-то не похоже. По большому счету, я бы лучше взял “десятку” или Приору, чем тот же Логан, при одинаковой стоимости.

Машина для губернатора

Лимузин для губернатора

Президент Волжского автозавода Борис Алешин назначил директором “АвтоВАЗа” по дизайну Энтони Грейда, бывшего вице-президента дизайн-студии Renault. Об этом во вторник написала тольяттинская газета “Семь Верст“.

На новом посту Грейд займется обновлением текущего модельного ряда “АвтоВАЗа”, а также разработкой новых моделей, в том числе на базе платформы класса “В” (Logan), недавно приобретенной у компании Renault за 100 миллионов евро. Однако первые результаты труда нового шеф-дизайнера “АвтоВАЗа”, по оценкам специалистов, можно будет увидеть не раньше, чем через 2-3 года - из-за кризиса и сокращения инвестиций.

Зачем было покупать линию по производству Логанов, я тоже понять не могу. Своего дерьма на колесах мало что ли? Деньги тратятся даже не на вчерашний, а на позавчерашний день. Нет, только принудительная пересадка чиновников на отечественные автомобили может спасти отечественный автопром, иначе все это “мертвому припарки”.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное