Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россия-Онлайн- новости России.Главная лента новостей Запрет на рекламу алкоголя вызвал падение доходов от рекламы


Вышедший в начале 2013 года закон, запрещающий рекламу алкогольной продукции, привел к падению объема рекламы в печатных СМИ на 5 процентов. Так, объем рекламы в денежном эквиваленте составил 8-8,3 миллиарда рублей. Наибольший убыток ощутили рекламные издание, где падение доходов от рекламы составили 11%. В еженедельных изданиях и журналах уровень рекламы сократился на 2%.
Запрет на рекламу алкоголя вызвал падение доходов от рекламы
Интересен тот факт, что падение дохода от рекламы зафиксировано впервые, начиная с кризиса 2009 года. Если же проанализировать общий рынок рекламы во всех СМИ изданиях России, то прибыль в этом сегменте выросла на 70 миллиардов рублей. Самым ликвидным и прибыльным оказался сегмент интернет рекламы, где рост прибыли составил 32% – 13,3 млрд. рублей. По-прежнему самым востребованным двигателем рекламного прогресса остается телевидение: на рекламу по ТВ рекламодатели за первый квартал потратили порядка 35,4-35,9%.

В настоящее время Госдума рассматривает вариант поправки действующего закона о запрете рекламы на все виды алкогольной продукции и, вполне возможно, что табу несколько ослабнет. Возможно, в ближайшее время будет разрешена реклама тихих и игристых вин. Судьба рекламы остальной алкогольной продукции пока под вопросом.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное