Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* * *




2012-09-24 12:13
20 сентября прошла отраслевая конференция ГИПП "Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития". Мероприятие состоялось при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы. Участники обсудили текущую ситуацию в различных сегментах отрасли, изменения за прошедший период, а также прогноз ближайших перспектив развития индустрии печатных СМИ. Исполнительный директор ГИПП Марина Давыдова представила результаты мониторинга ГИПП ситуации на рынке печатных СМИ. Она рассказала о важнейших отраслевых событиях 2012 года, а также вкратце обозначила ситуацию в различных сегментах отрасли. Об актуальных проблемах распространения печатной продукции в России рассказал Александр Оськин, председатель правления АРПП. По его мнению, основными проблемами распространения являются налогообложение, сроки и процедуры предоставления мест под точки продаж прессы, снос торговых точек в некоторых регионах и низкая рентабельность бизнеса, а также широкое использование интернета в качестве источника получения информации. Борис Кузьмин, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов, рассказал о тенденциях и прогнозах в издательско-полиграфической отрасли России. По его словам, необходимо возрождать престиж профессии полиграфиста, чтобы поднять уровень печатных изданий. Доклад Анны Кошман, исполнительного директора Альянса независимых региональных издателей, был посвящен ситуации в независимых региональных изданиях. Игорь Дроздов, старший менеджер по работе с клиентами Sappi Fine Paper Europe, рассказал о предварительных итогах года и тенденциях развития рынка журнальных бумаг в России. В обсуждении был затронут вопрос об увеличении пошлин на ввоз бумаги. Ольга Боброва, директор отдела маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций Sonoma Independent Media, представила текущую ситуацию на журнальном рынке. Она рассказала о запусках и закрытии журналов в 2011-2012гг. Ольга отметил, что в будущем журнальный сегмент продолжит борьбу с другими медиа за рекламные доходы и аудиторию, а также обрисовала не простую ситуацию связанную с новым законом о рекламе. О сегменте бесплатных газет рассказал Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты "Metro", представил обзор рынка бесплатной печатной прессы Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других регионов России. Он показал на примере, как печатные СМИ могут взаимовыгодно существовать с интернет-пространством. О текущей на рекламном рынке в прессе рассказал Александр Ефремов, эксперт "Аналитического центра "Видео Интернешнл". В своем выступлении он подробно рассмотрел воздействие экономического кризиса на рекламный рынок центральной прессы, а также проанализировал поведение разных групп рекламодателей. А более подробно на формах рекламы и сегменте рынка остановился Павел Косарев, директор по маркетингу ИД "Деловой мир". Он рассказал о тенденциях спроса на классифайдную рекламу. Вместе с ним выступила Виктория Кравцова, вице-президент ИД "Деловой мир". В последней части конференции выступили Илона Невинская, контент-директор ИД "Medialine" с докладом о рынке корпоративной прессы и Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС, с отчетом о том, какие изменения каснулись тиражного аудита за прошедший год. Презентации можно найти по ссылке: http://www.gipp.ru/opennews.php?id=42431


2012-09-24 12:43 Лидия ИВАНОВА
"Меридианы Тихого" превращают своих гостей в фанатов Владивостока. И это только начало!


2012-09-24 12:47
Негласное соперничество между Владивостоком и Хабаровском, похоже, вступает в новую фазу


2012-09-24 12:48
В Приморском крае сотрудники Следственного комитета выясняют причины частичного разрушения дорожного полотна на государственной трассе Де-Фриз – Патрокл


2012-09-24 12:48
Госдума решила ввести смертную казнь для педофилов

В избранное