Мы публикуем подборку фактов, которые обязательно нужно знать, объясняя людям преимущества онлайновой рекламы. Российский интернет уже достиг того этапа, когда такая реклама дает реальный эффект. Надеемся, что эта информация поможет вам достучаться до клиентов, застрявших в прошлом веке.
Интернет-рекламе уже десять лет — первый баннер был показан в далеком 1994 г. Сейчас ее никак нельзя назвать новым или экзотическим форматом. Совсем наоборот — это самый что ни на есть мейнстрим.
Крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через интернет, а не с помощью бумажных версий изданий. В онлайне у них гораздо большая читательская аудитория.
Контекстная реклама по ключевым словам позволяет выйти на самую релевантную аудиторию. Это такой эффективный таргетинг, которого никогда не было и не будет ни у телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ. В Рунете уже давно действуют несколько систем контекстной рекламы, а скоро у нас откроется представительство мирового лидера в этой области — компании Google. Кстати, именно эффективность поисковой рекламы сделала интернет-компанию Google крупнейшей в мире рекламной площадкой, с которой не может сравниться
ни одно другое СМИ. Во всем мире рекламодатели тратят все больше денег на поисковый маркетинг.
Каждый пятый пользователь интернета одновременно слушает радио. По данным IAB, около 57% пользователей искали в онлайне дополнительную информацию после того, как услышали что-то по радио. То есть без поддержки в интернете даже рекламу на радио нельзя назвать эффективной. Аналогичная взаимосвязь существует между онлайном и ТВ.
Интернет является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь люди ищут информацию о товарах и фирмах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге интернет используется как источник информации даже чаще, чем центральные газеты, по данным ВЦИОМ.
Количество пользователей интернета в России растет на 20–30% в год. Сейчас аудитория Рунета составляет 16% жителей России старше 18 лет. В Москве количество интернетчиков составляет около 40%.
Все больше людей пользуются скоростным широкополосным доступом в Сеть, так что без проблем могут смотреть по интернету рекламные видеоролики, телепередачи, слушать радио и смотреть кино. Россия является одним из лидеров по темпам роста количества широкополосных линий: наша страна занимает 9-е место в мире. По итогам этого года ожидается рост количества подключений на 85%.
Владельцы широкополосного доступа проводят в онлайне в два раза больше времени и просматривают в три раза больше страниц, чем абоненты диалапа.
Почти половина российских интернетчиков регулярно посещают интернет-магазины, а каждый пятый постоянно регулярно делает там покупки. В Европе этот показатель составляет около 75%, и мы постепенно приближаемся к нему, так что целые сегменты розничной торговли почти целиком уходят в интернет.
Новые технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой эффективной и вовлекающей рекламы, а также предоставить потрясающие возможности для брэндинга.
Технологии геотаргетинга позволяют определять физическое местонахождение интернет-пользователей и повысить эффективность рекламы.
MMORPG — это многопользовательские онлайновые ролевые игры. Так же используется термин MMOG (многопользовательские онлайновые игры). Это одно из самых перспективных направлений развития интернета в целом и онлайновой рекламы — в частности. Уже сейчас в этой индустрии крутятся огромные деньги, которые примерно соответствуют ВВП таких стран как Намибия. Все крупнейшие российские интернет-компании, включая «Яндекс», «Рамблер» и Mail.Ru начали продвигать свои собственные MMOG. В России уже отмечены первые случаи
успешного размещения рекламы внутри виртуальных вселенных MMOG. По прогнозу британской фирмы IGA Partners, мировой рынок рекламы в играх вырастет до $1 млрд к 2008 г.
Перераспределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной» рекламной кампании. Ассоциация IAB провела исследование на примере рекламной кампании «Макдональдс» и определила, что оптимальная доля для интернета в рекламных расходах составляет 10–15%. Например, «Макдональдс» после увеличения доли расходов на интернет с 1% до 13% увеличил общую узнаваемость брэнда на 8%.
Оригинальный список «50 важных фактов об интернет-рекламе» опубликован в британском издании Media Week. Видимо, у них тоже актуальна проблема необразованности некоторых рекламодателей, которые пока не в полной мере осознают преимущества интернет-рекламы. Мы адаптировали их идею к российским условиям.
Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов (новый блог в интернете создается каждые 7 секунд), а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас.
Октябрьский районный суд г. Рязани приговорил к 5 годам 6 месяцам лишения свободы в колонии общего режима жителя Рязани Шамиля Алачева, который обвинялся в сбыте и хранении наркотиков в крупном размере.
По данным пресс-службы управления Федеральной службы наркоконтроля по Рязанской области сотрудники УФСКН задержали 36-летнего Шамиля Алачева в мае 2005 года.
По данным полиции, являясь активным потребителем наркотиков, он зарабатывал на дозу и жизнь перепродажей зелья. В 2003 г. Шамиль Алачев уже привлекался УФСКН к ответственности, но получил лишь условное наказание, что никак не повлияло на поведение осуждённого.
В 2005 г. Шамиля Алачева задержали на ул. Горького рядом с пожарной частью при сбыте 8 доз героина. Кроме того, более 40 среднеразовых доз было обнаружено и изъято во время проведения обыска у него дома. Наркотик предназначался как для собственного потребления, так и для продажи.
Свою вину в совершённых преступлениях Шамиль Алачев признал полностью и заявил, что раскаивается в содеянном. Однако наличие у него непогашенной судимости непосредственно повлияло на то, что суд назначил наказание в виде реального лишения свободы.
Среднедушевой норматив финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования в Рязанской области на 2005 г. увеличен с 80 руб. 93 коп. до 92 руб. 57 коп. в месяц.
Изменение внесено постановлением губернатора Рязанской области от 20 октября 2005 г. №357-пг. Этим же постановлением расчётная стоимость программы обязательного медицинского страхования на 2005 г. увеличена на 30 млн руб. - до 3 млрд 875,68 млн руб., утверждённая стоимость увеличена на 214,18 млн руб. - до 2 млрд 769,02 млн руб. Дефицит утверждённой стоимости от расчётной сократился с 33,6% до 28,6%.
При этом увеличились плановые затраты на все виды медицинской помощи. Планируется, что затраты на один вызов скорой помощи составят 322,2 руб., на одно посещение амбулаторно-поликлинического учреждения - 55,69 руб., на один день пребывания в дневном стационаре - 122,44 руб., на один койко-день в стационаре - 377,21 руб.
Представители профсоюзных организаций Рязанской области выступили против установления 100-процентной оплаты услуг ЖКХ населением с 1 января 2006 г. Вопрос оплаты коммунальных услуг рассматривался на заседании региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в состав которой входят представители областного правительства, профсоюзов и работодателей региона.
Представители профсоюзных организаций выступили за то, чтобы установить уровень оплаты услуг ЖКХ населением в размере 95%, увеличив его на 5% по отношению к 2005 г. "Вместе с ростом цен на энергоносители это и так увеличит тарифы на услуги ЖКХ не менее чем на 20%", - подчеркнул председатель Рязанского отделения Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Леонид Фролов.
Координатор комиссии, заместитель председателя областного правительства Николай Мужихов отметил, что для этого придётся изыскать около 400 млн руб. в бюджете 2006 г. Николай Мужихов также сообщил, что окончательно этот вопрос будет решаться губернатором и депутатами областной Думы при принятии проекта бюджета области на 2006 г.
На заседании, состоявшемся 1 ноября в правительстве Рязанской области, стороны также отчитались о выполнении обязательств за первое полугодие 2005 г., принятых ими в рамках трёхстороннего соглашения. Как было отмечено на заседании комиссии, обязательства были сторонами в основном выполнены. Об этом, по словам участников заседания, свидетельствует рост промышленного производства по сравнению с аналогичным периодом 2004 года на 7,6%, а также отсутствие в первом полугодии на территории области забастовок и
других протестных акций.
С 12 по 16 ноября православные рязанцы смогут поклониться частице ризы Иисуса Христа. Святыни Свято-Введенского Толгского монастыря г. Ярославля будут выставлены в Христорождественском кафедральном соборе Рязани. Об этом сообщили в Рязанском епархиальном управлении.
Святыни, в числе которых, помимо частицы ризы Иисуса Христа, чудотворная икона Божией Матери «Толгская», почитаемая икона Божией Матери «Умягчение злых сердец», а также икона святителя Игнатия (Брянчанинова), епископа Кавказского с частицей его святых мощей прибудут в Рязань по благословению архиепископа Рязанского и Касимовского Павла и архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла.
Встреча святынь состоится на площади Успенского собора Рязанского кремля в субботу, 12 ноября, в 16 30, сообщили в епархии.
С воскресенья, 13 ноября, по окончании литургии духовенством храмов Рязанской епархии каждые два часа перед святынями будут совершаться водосвятные молебны с акафистами. 16 ноября по окончании литургии будет отслужен последний молебен, и святыни Ярославской епархии отправятся к месту их постоянного пребывания в Толгский монастырь, сообщили в управлении.
1 ноября в культурно-досуговом центре "Октябрь" г. Рязани начался кинофестиваль детских фильмов. Это традиционный фестиваль детских художественных фильмов, который проходит в КДЦ "Октябрь" ежегодно в дни осенних каникул в течение уже 25 лет. В это время здесь демонстрируются художественные фильмы и мультфильмы для детей Октябрьского округа.
По словам специалистов КДЦ "Октябрь", во время осенних каникул 2005 г. школьники увидят шесть фильмов: сказку "Лебединое озеро" (Германия), "Сказку о царе Салтане" (Россия), "Морозко" (Россия), мультипликационный фильм "Седьмой маленький брат" (Венгрия), художественный фильм "Тимур и его коммандос" и художественный фильм режиссёра Валерия Приёмыхова "Кто, если не мы" (Россия).
Фестиваль продлится до 13 ноября. Начало всех киносеансов в 12 часов.
60 лучших студентов очной формы обучения высших и средних специальных учебных заведений, курсантов и учащихся начального профессионального образования (НПО) получили поощрительные стипендии губернатора Рязанской области. Церемония награждения состоялась в среду, 2 ноября, в Большом зале здания правительства Рязанской области.
Как рассказали в управлении образования, науки и молодёжной политики Рязанской области, поощрительная стипендия студентам в размере 400 руб. присуждается за отличные успехи в учёбе, высокие результаты в научно-исследовательской деятельности и активное участие в общественной жизни учебного заведения сроком на один учебный год и выплачивается ежемесячно.
Поощрительная стипендия учащимся НПО присуждается за отличные успехи в учёбе и активное участие в общественной жизни учебного заведения на одни учебный год и выплачивается единовременно в размере 2 тыс. руб.
По данным управления образования, с момента учреждения поощрительной стипендии студентам в 1997 г. её обладателями стали 270 студентов высших и средних специальных учебных заведений. Стипендия учащимся НПО была учреждена в 2003 г. и к настоящему времени её получили 90 учащихся Рязанской области.
На заседании Рязанской областной Думы, прошедшем в среду, 2 ноября, во втором и окончательном чтении принят Устав Рязанской области. Среди 39 поправок, предложенных в ходе предыдущих чтений и обсуждений проекта Устава на комитетах, было принято 34.
Среди принятых поправок, в частности, пункт о том, что, согласно новой редакции Устава, отныне губернатор области будет согласовывать назначения кандидатур на должность вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, заместителей губернатора области с депутатами областной Думы.
В ходе обсуждения поправок к Уставу председателем областной Думы Владимиром Сидоровым была оглашена поправка губернатора, касающаяся учреждения Должностного знака губернатора Рязанской области. По результатам двух чтений проект закона по этому вопросу был отклонён депутатами.
Таким образом, губернатор предложил ввести в Устав области пункт о Должностном знаке губернатора с пояснением, что описание и порядок использования знака регулируется специальным постановлением правительства области. Депутаты проголосовали за принятие этой поправки.
В. Прытков сказал, что после окончания сезона, в котором команда финишировала на четвёртом месте и осталась без медалей, у него появилось чувство разочарования и огорчения. «Мы кинулись в борьбу, не имея своего тренировочного и игрового полей, материально-технической базы. К нам пришли игроки с именем, но за один день команду из мастеров не сделаешь».
Президент клуба заявил, что главный тренер Александр Ерастов попросил отставки, и он просьбу тренера удовлетворил. В то же время В. Прытков заметил, что пока не может назвать имени нового наставника.
Рязанское отделение КПРФ получило разрешение на проведение демонстрации и митинга 7 ноября 2005 г. Соответствующее постановление 1 ноября 2005 г. подписал исполняющий обязанности главы администрации Рязани Александр Кукушкин. Демонстрация пройдёт по маршруту: пл. Победы - Первомайский проспект – пл. Ленина с 12 до 13 часов. С 13 до 14 часов на пл. Ленина будет проводиться митинг.
В связи с этим с 12 до 13 часов будет приостановлено движение транспорта от пл. Победы до пл. Ленина. В маршрутах движения городского транспорта произойдут изменения.
В связи с закрытием движения транспорта на пл. Победы:
маршруты троллейбусов №№1, 8, 9, 10, 16, 17 следуют до торгового дома «Барс»;
маршрут троллейбуса №5 следует по своему маршруту через ул. Вокзальная;
маршруты автобуса №№4, 13, 15, 18, 21, 24 следуют до железнодорожного вокзала «Рязань-1»;
маршрут автобуса №9 следует по ул. Дзержинского до ООТ «УРТ» и далее по ул. Высоковольтной по своему маршруту;
маршруты автобусов №№16, 23 следуют по ул. Дзержинского до ООТ «УРТ», затем по ул. Высоковольтной – ул. Шевченко – ул. Дзержинского и далее по своему маршруту.
В связи с закрытием движения на пл. Ленина:
маршрут троллейбуса №3 проследует от 11-й горбольницы до ООТ Памятник Ф. Полетаеву через ул. Новая и ул. Есенина, а также от 11-й горбольницы до пл. Свободы;
маршрут троллейбуса №6 следует от завода «Рязцветмет» до пл. Свободы;
маршрут троллейбуса №2 следует до пл. Мичурина;
маршруты автобуса №№1, 3, 5, 7, 12, 19, 20 следуют по ул. Ленина – ул. Свободы - ул. Горького - ул. Краснорядской - ул. Маяковского – ул. Пролетарской, в обратном направлении следуют по ул. Пролетарской – ул. Чапаева – ул. Кудрявцева – ул. Горького – ул. Свободы – ул. Ленина и далее по своему маршруту.
После открытия движения по пл. Победы и ул. Дзержинского:
маршруты троллейбуса №№1, 10, 16 следуют до пл. Победы;
маршрут троллейбуса №8 следует до пл. Театральной (через ул. Дзержинского);
маршрут троллейбуса №5 следует от ул. Строителей через ул. Дзержинского по кольцу.
После открытия движения по Первомайскому проспекту:
маршруты автобуса №№ 4, 9, 13, 15, 16, 18, 21, 23, 24 на участке ул. Вокзальная – ул. Пожалостина в направлении движения к автостанции «ул. Пролетарская» следуют по ул. Павлова – ул. Кудрявцева, в обратном направлении – по ул. Чапаева – ул. Пожалостина – Первомайскому проспекту и далее по своему маршруту;
маршруты автобуса №11, 26 следуют по ул. Каляева до пл. Соборной, в обратном направлении от пл. Соборной по ул. Каляева – Северной окружной дороге и далее по своему маршруту.
В среду, 2 ноября, в Рязани на волне «Общественного Российского радио» был дан старт новому проекту Рязанской негосударственной телерадиокомпании «Эхо» – «Первое информационное радио Рязани».
Как заявил шеф-редактор службы информации «Первого информационного радио» Олег Короткий, это первая рязанская радиостанция в FM-диапазоне, работающая в информационно-развлекательном формате.
Сегодня «Первое информационное радио» имеет объём вещания шесть часов в сутки на частоте ОРР на территории всей Рязанской области.
Программный продукт включает в себя ежечасные выпуски новостей, отражающие политические, экономические, культурные, спортивные и другие события, происходящие в Рязанской области, а также «Утреннее шоу», аналитические программы и беседы с приглашёнными в эфир гостями – ведущими политиками, бизнесменами, общественными деятелями.
Как рассказал О. Короткий, впервые в Рязани «Первое информационное радио» представит программу, в которой, кроме автоновостей, будет присутствовать информация о состоянии дорог и «пробках».
Ещё одно новшество – обзор рязанской прессы, где будет проведён анализ наиболее интересных газетных статей и материалов.