При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Газета.Ru - Первая полоса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Оксана Молчанова.
Если еда помечена известным брэндом, то она кажется детям вкуснее. Реклама фаст-фудов настолько проникла в детские мозги, что малыши распространяют это правило даже на морковку или обычное коровье молоко.
Реклама фаст-фудов настолько забила детям головы, что они даже морковку с молоком едят лучше, если её завернуть в упаковку с известным брендом. К такому выводу пришли авторы сравнительного исследования, которое они провели с 63 детьми 3-5-летнего возраста.Как сообщает портал CBS News, детей из малообеспеченных семей изучал педиатр Томас Робинсон из Университета Стэнфорда совместно со своими коллегами. Дети тем временем играли в дегустаторов. Они расселись за столы, на каждом из которых было два набора продуктов. В каждый набор входили гамбургер, картофель фри, куриные наггетсы, молоко и молодая морковь.Продукты в обоих наборах были абсолютно одинаковыми. Единственным отличием стала...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.