Mednovosti.ru - медицинские новости России и всего мира Выпуск от 2007-10-30T23:30:30

Все о медицине и здоровье
Новости
Новости медицины на 01.11.2007
Таблетки от ожирения стали причиной нимфоманииТаблетки от ожирения стали причиной нимфомании
22-летний Брэдли Келлард обвинил производителей таблеток для похудения в крахе своей семейной жизни. По словам британца, на фоне приема препарата у его жены проснулось повышенное сексуальное влечение, которое лишило его покоя и довело до состояния выжатого лимона. В настоящее время мужчина разводится с женой.
Блоггеры расскажут Путину о некорректной рекламе БАДовБлоггеры расскажут Путину о некорректной рекламе БАДов
Блоггеры, объединившиеся для борьбы с недобросовестными распространителями биологически активных добавок, собирают подписи граждан России под открытым письмом президенту Владимиру Путину, главе правительства Виктору Зубкову, председателям Госдумы и Совета Федерации и другим официальным лицам и организациям.
Каждый восьмой человек имеет скрытые патологии мозгаКаждый восьмой человек имеет скрытые патологии мозга
Исследование, проведенное голландскими учеными, показало, что у 13% здоровых людей старше 45 лет имеются «молчащие» поражения головного мозга, в том числе бессимптомные инсульты, аневризмы и опухоли. Тем не менее, специалисты считают эти основания недостаточными для введения обязательного МРТ-скрининга головного мозга.
Найдена связь между герпесом и болезнью АльцгеймераНайдена связь между герпесом и болезнью Альцгеймера
Ученые из Манчестерского университета нашли доказательства роли вируса простого герпеса в развитии болезни Альцгеймера. Они обнаружили, что инфицирование вирусом культуры клеток мозга приводит к значительному увеличению уровня токсичного белка бета-амилоида. Аналогичные результаты были получены в экспериментах на мышах.
Найден ген гиперчувствительности к запаху потаНайден ген гиперчувствительности к запаху пота
Израильские и американские ученые идентифицировали ген, обладатели хотя бы одной копии которого способны чувствовать запах пота в концентрациях, недоступных другим людям. Эмоциональная окраска восприятия может быть различной: в зависимости от условий и индивидуальных особенностей запах пота может быть как приятным, так и отталкивающим.
Ультрафиолет покажет лекарствам дорогу к раковой опухолиУльтрафиолет покажет лекарствам дорогу к раковой опухоли
Британские ученые разработали технику, позволяющую многократно повысить эффективность лечения рака моноклональными антителами. Ученые предлагают покрывать антитела капсулой из органического вещества, разрушающегося под действием ультрафиолетового излучения, и "подсвечивать" ультрафиолетом пораженные злокачественными опухолями органы и ткани.
Кесарево сечение повышает риск астмы у ребенкаКесарево сечение повышает риск астмы у ребенка
Дети, родившиеся путем кесарева сечения, на 20% чаще заболевают астмой. К такому выводу пришли британские ученые, проанализировавшие более 20 исследований на эту тему. По их мнению, защитный эффект естественных родов обусловлен контактом ребенка с бактериями, населяющими родовые пути матери, и «тренировкой» иммунитета.
Первая группа
крови защищает от осложнений малярииПервая группа крови защищает от осложнений малярии
Люди, имеющие I (0) группу крови, обладают врожденной защитой от тяжелых форм малярии. Исследование, проведенное шотландскими учеными, показало, что у детей с I (0) группой крови тяжелые формы малярии – кома и угрожающая жизни анемия - развивались на 66% реже, чем у детей с другими группами крови.

Еженедельный журнал Будь здорова
фото www.veer.comЛожная тревога
Чем тревога отличается от страха? Сравните два ощущения: первое – мгновенный ужас, который испытывает школьник, вызванный к доске суровым учителем. Второе – предчувствие ужаса, который возможно, предстоит испытать послезавтра, когда учитель-зверь вызовет к доске. А может и не вызовет. Второе состояние – это и есть тревога. Иначе говоря, если страх – это реакция на непосредственную угрозу, то тревога – переживание неопределенной, размытой угрозы, которая неизвестно, появится ли вообще. Но начинать бояться лучше заблаговременно.
фото с сайта www.gettyimages.comКондиломы: интимная история... болезни
Несчастная пошла сдаваться «своему» гинекологу. Лечение длилось почти месяц и обошлось по стоимости в приличную шубу. Сидеть подруге было неудобно больше недели, а сексом не хочет заниматься до сих пор – боится.
фото www.gettyimages.comЛюбовь согласно теории игр
Модель, получившую в науке название «дилемма заключенного», первоначально разрабатывали эксперты Пентагона, озабоченные эскалацией гонки вооружений и ее вероятными последствиями.
фото с сайта www.veer.comСиняки под глазами, или операция по спасению репутации
Конечно, самый простой способ решить проблему с темными кругами под глазами – сделать вид, что так и надо.