ECOportal: экология за день

ECOportal: Экология за день (26.08.2014)

Всероссийский Экологический портал: вся экология!

Экология за день
ежедневный выпуск
26.08.2014

Новые поступления в раздел "Статьи"

Как получить витамины из воздуха?
В сознании человека понятие "витамины" - это овощи, фрукты или витамины из аптеки. Но есть витамины, невидимые глазу, без вкуса, запаха - это витамины воздуха, заряженные ионами молекулы кислорода. Воздух в жизни человека играет важную роль. Он повышает иммунитет, обладает мощным антиоксидантным эффектом.

ECOportal: Экология за неделю N 602
"Нефтяной патруль" Гринпис привлекает внимание к проблеме нефтяных разливов в России. Житель Костромы скончался после укусов ос. Памела Андерсон не поддержала флешмоб Ice Bucket Challenge. Ученые NASA бьют тревогу: ситуация с разрушением озонового слоя Земли хуже, чем предполагалось. Климатические новости: глобальное потепление спровоцирует развитие новых болезней. Новости "зеленых" технологий: новая солнечная электростанция США поджигает птиц в воздухе. В мире животных: гигантская черепаха и колибри-сладкоежка. Наша еда: злоупотребление солью убивает каждого десятого жителя Земли, а грейпфруты необходимы для похудения и красивой кожи. Новости законодательства и министерств: новые правила тушения лесных пожаров и обсуждение в Правительстве, как сохранить редких и исчезающих животных. Видео недели: пожарные спасли коалу, сделав ей искусственное дыхание. Фотофакт недели: десять совершенно ошибочных фактов о животных. Об зор событий за неделю с 18/08/2014 по 24/08/2014.

Экологические новости

Дом жительницы Нью-Йорка оккупировали 50 тысяч пчел

Спасатели нашли в надпотолочном пространстве квартиры жительницы Нью-Йорка Фриды Туркменилли (Frieda Turkmenilli) 50 тысяч пчел, сообщает CBS. Специалистам удалось избавить американку от насекомых за пять часов.
Читать >>>

Российские врачи создали экспериментальную вакцину против лихорадки Эбола

В России разработали экспериментальную вакцину против лихорадки Эбола, в результате которой погибли уже более 2400 человек. По словам министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, лекарство уже имеет положительные результаты доклинических испытаний.

Беларусь, Россия и Перу создадут наноспутник для прогнозирования землетрясений

Ученые из Беларуси, России и Перу создадут наноспутник, который проведет на орбите некоторые эксперименты, в том числе по возможности прогнозирования землетрясений.
Читать >>>

Гринпис требует привлечь к ответственности виновников 200 нефтяных разливов на севере России

В ходе работы нефтяного патруля в Коми и Ненецком округе активисты Гринпис обнаружили 204 загрязненных нефтепродуктами участка общей площадью около 130 гектаров, в том числе – более 20 совсем свежих нефтяных разливов.

Дикие животные приходят в Архангельск

Накануне автолюбитель увидел в столице Поморья лося, переходящего проезжую часть, на этот раз обошлось без ДТП.
Читать >>>

Экологи: Река Оккервиль покрылась маслянистой пленкой (Санкт-Петербург)

По реке Оккервиль расползается многокилометровое маслянистое пятно. Об этом сообщают экологи "Зеленого фронта". К ним обратились жители Невского района, которые обнаружили загрязнение реки нефтепродуктами.
Читать >>>

Зомбирующий муравьев гриб научился распознавать мозг своих жертв

Гриб-паразит, который превращает муравьев в зомби, выделяет специальный «коктейль» химических веществ, который поражает мозг насекомых только одного вида, на других муравьев он не действует, выяснили американские ученые.

Вулканотрясение: кратер вулкана Бардарбунга содрогнулся на 5,7 балла

Землетрясение магнитудой 5,7 ,баллов зафиксировано в ночь на двадцать шестое августа в кальдере исландского вулкана Бардарбунга, сообщает метеорологическая служба Исландии. Это землетрясение стало сильнейшим с момента появления опасений извержения вулкана.
Читать >>>

Медики: Зеленый чай защищает спинной мозг

Зеленый чай богат полифенолами — сильнодействующими антиоксидантами. Ученые выяснили, что полифенолы защищают нейроны спинного мозга от повреждений и минимизируют возможный ущерб.
Читать >>>

В Якутии потушены все крупные лесные пожары

В республике Саха (Якутия) ликвидированы все крупные лесные пожары. По информации местной диспетчерской службы лесного хозяйства на утро 26 августа в регионе действует два возгорания на площади 390 га. За прошедшие сутки ликвидировано три крупных очага на общей площади 27 тыс. га.
Читать >>>

Доминирующего самца среди газелей определяют глисты

Когда дело доходит до ухаживания за самками, решающим фактором оказывается не только размер рогов самца газели, его смелость, агрессивность или какие-то другие качества, но и количество паразитов, которые укрываются в его организме.
Читать >>>

Европа протестует против бурого угля

Тысячи людей выстроились в живую цепь в Германии и Польше.
Читать >>>

Вспышка Эболы уносит жизни тех, кто мог бы помочь заболевшим

Во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) выражают тревогу в связи с большим числом жертв Эболы среди медицинских работников в Гвинее, Либерии, Нигерии и Сьерра-Леоне.

Около 5,2 тыс. человек госпитализированы в Японии из-за жары

За неделю сильной жары в Японии с тепловым ударом были госпитализированы около 5,2 тыс. человек, говорится в сообщении управления пожарной охраны, в ведении которой находится служба скорой помощи.
Читать >>>

У главного пресноводного озера в Поморье не обозначена водоохранная зона

Данный факт установлен Архангельской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе проверки. Граница водоохраной зоны главного пресноводного водоема области озеро Лача, что в Каргопольском районе, на местности не обозначена.

Землетрясение силой 4,4 произошло возле Токио

Землетрясение силой 4,4 произошло во вторник в центральной части Японии вблизи от столицы страны – Токио. Информации о пострадавших и разрушениях не поступало. По данным национального метеорологического управления Японии, угрозы цунами не возникло.

Пресс-релиз: Утилизация конденсаторов и совтола

Из года в год растет озабоченность экологов по поводу загрязнения окружающей среды. Особый вред природе наносит отправляемая в мусорные баки устаревшая и исчерпавшая свой ресурс электроника. «Начинка» электронных изделий должна быть утилизирована, что, к сожалению, не делается.

В Мексике 10 тысяч семей лишились жилья из-за наводнений и селей

Ураган "Мари" принес на юг Мексики сильные дожди и спровоцировал сход селевых потоков, передает ИТАР-ТАСС. В результате несколько тысяч домов оказались подтопленными и их хозяевам пришлось эвакуироваться.
Читать >>>

В России может появиться омбудсмен по охране здоровья граждан

Депутат Государственной думы от КПРФ Вадим Соловьев предложил ввести в России должность омбудсмена по охране здоровья граждан. Он подготовил соответствующее предложение, адресованное Владимиру Путину, сообщает РИА Новости.
Читать >>>

СМИ: Прибрежная территория Дербентского района на грани экологической катастрофы

Побережье Каспийского моря в районе города Дербента оказалось загрязнено мусором из-за отсутствия очистных сооружений.