Американские новости от AmericaRU.com 03/09/2015 4:37 pm

Здравствуйте!

Читайте полный выпуск Новостей Америки по адресу - http://www.AmericaRU.com/

Японец зарезал пятерых пожилых людей
03/09 01:58 pm | В мире
Сотрудники правоохранительных органов арестовали жителя Японии, который, по их мнению, зарезал пятерых стариков. Погибших обнаружили в двух домах. Им было от 60 до 80 лет.

Белый дом обещает выделить 100 миллионов долларов на технические специальности
03/09 01:30 pm | Политика
Белый дом запускает новую грант-программу, которая позволит большему числу американцев устроиться на высокооплачиваемые рабочие места. В нее он собирается вложить 100 миллионов долларов.

Американские исследователи научили собаку распознавать рак щитовидной железы
03/09 01:11 pm | Спорт и здоровье
Собака, которую тренировали американские ученые, знает, как обнаружить рак щитовидной железы. Данные исследования были представлены на 97-й ежегодной встрече Американского общества эндокринологов, состоявшегося в минувшие выходные в Сан-Диего.

Могерини назвала кризис в Украине самым худшим в Европе со времен Балканских войн
03/09 01:05 pm | Украина
Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини, выступая на Совете безопасности ООН, назвала перемирие на востоке Украины «хрупким» и заявила о важности мирного урегулирования данного военно конфликта.

Употребление психоделических препаратов не увеличивает риск возникновения проблем с психическим здоровьем
03/09 12:53 pm | Спорт и здоровье
Новое исследование, проведенное учеными Норвежского университета естественных и технических наук, обнаружило, что прием психоделических препаратов не увеличивает риск возникновения проблем с психическим здоровьем. Полученные результаты были опубликованы в журнале «Journal of Psychopharmacology».

Под Широкино продолжается бой
03/09 12:46 pm | Украина
Российские войска и боевики, захватившие отдельные районы Донбасса, несмотря на перемирие, не прекращают попыток вытеснить украинские войска из поселка Широкино, что под Мариуполем. Об этом сообщил антитеррористический центр.

В США запретили ввоз четырех крупных видов змей
03/09 12:31 pm | События/Скандалы
Управление охоты и рыболовства добавило еще несколько крупных видов змей в список запрещенных. Новые правила гласят, что их импорт отныне вне закона.

Хаббл подтвердил теорию Эйнштейна
03/09 12:00 pm | Прогресс
С космического телескопа Хаббл было получено потрясающее визуальное подтверждение общей теории относительности Альберта Эйнштейна. Астрономы впервые удалось сделать снимки света от взорвавшейся звезды, который искажается скоплением галактик.

Тейлор Свифт пригласила на девичник Селену Гомес
03/09 11:42 am | Культура/Шоу-бизнес
Кантри-певица Тейлор Свифт (Taylor Swift ) провела выходные вместе со своими подругами Селеной Гомес (Selena Gomez), Элли Голдинг (Ellie Goulding ) и сестрами Хейм, Эсте и Аланой (Este Haim, Alana Haim).

Орехи полезны для сердец подростков
03/09 10:54 am | Спорт и здоровье
Ранее орехи считались вредной пищей из-за того, что богаты жирами. Однако теперь оказалось, что они полезны, особенно для подростков. Дело в том, что они содержат здоровый жирнокислотный состав, белки, витамины и минеральные вещества.