Американские новости от AmericaRU.com 05/03/2015 11:10 am

Здравствуйте!

Читайте полный выпуск Новостей Америки по адресу - http://www.AmericaRU.com/

Facebook вводит анонимный логин
05/03 06:20 am | Прогресс
Чтобы помочь сохранить конфиденциальность своих пользователей, Facebook ввел новую функцию «Анонимный логин», чтобы люди могли не предоставлять личную информацию.

Грудное вскармливание полезно не только для малышей, но и для мам
05/03 05:30 am | Спорт и здоровье
В исследовании, опубликованном в журнале Национального института рака, ученые проверяли влияние грудного вскармливания не на младенцев, а на матерей. В результате проверки данных 1636 женщин специалисты пришли к выводу, что кормящие мамы действительно получают пользу.

У побережья Орегона извергается подводный вулкан, может начаться цунами
05/03 05:10 am | События/Скандалы
Неподалеку от побережья штата Орегон в открытом океане началось подводное извержение вулкана. Это событие учение прогнозировали еще месяц назад. По оценкам экспертов, извержение началось еще 24 апреля, и сейчас перешло в активную вазу.

В Мичигане произошло землетрясение
05/03 04:40 am | События/Скандалы
Небольшой толчок зафиксировали эксперты-геологи на юго-западе штата Мичиган. Землетрясение почувствовали жители всего штата и еще нескольких регионов Среднего Запада.

Полицейский Нью-Йорка выжил после выстрела в голову
05/03 04:15 am | События/Скандалы
Нью-йоркский 25-летний полисмен Брайан Мур (Brian Moore) борется за жизнь после огнестрельного ранения в голову. Он получил пуля, когда гнался за подозреваемым в совершении преступления в Квинсе. Этот полицейский уже стал пятым офицером за несколько месяцев, получившим опасное ранение во время исполнения служебных обязанностей.

3 мая в истории США. Торнадо в Оклахоме. Утка-героиня. Обрушение скалы в Нью-Гемпшире.
05/03 03:45 am | День в истории США
Читайте сегодня о необычном законе в церкви, рекордном ветре торнадо, ответственности матери-утки и разрушении необычной скалы.

Произведенные на 3D принтере трахеи спасли жизни детей
05/02 12:49 pm | Политика
Трое малышей были спасены от угрожавшего жизни состояния с помощью распечатанных на 3D принтере шин трахеи, которые помогли им дышать.

Космическая радиация может пагубно повлиять на мозги астронавтов
05/02 12:36 pm | Прогресс
Полет людей в дальний космос – на Марс или астероид – стоит на повестке дня НАСА. Однако исследование, проведенное на мышах, предполагает, что интенсивное воздействие радиации приводит к необратимым последствиям для мозга.

Американцы предпочитают Хиллари Клинтон, несмотря на то, что не считают ее честной
05/02 11:59 am | Политика
Американцы, скорее выберут Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), чем ее потенциальных соперников-республиканцев, на президентских выборах 2016 года, хоть и большинство не считают ее честной. Об этом говорят результаты опроса Associated Press-GfK.

Комитет палаты представителей урезал бюджет НАСА на изучение Земли
05/02 11:43 am | Политика
Республиканцы Комитета палаты представителей по науке, космосу и технологии одобрили бюджет НАСА по Ориону и космическим запускам, однако урезали бюджет отделения науки о Земле.