(Мария Афанасьева) Воздушный шарик «НАШИХ»
В День памяти и скорби, 22 июня, нижегородское отделение «НАШИХ» провело акцию «Собирай чемоданы!», заявленную как уникальнейший флешмоб. Не получилось. Легенда о том, что в акцию будут вовлечены и проникнутся чувством патриотизма те, кто не знаком с движением, также развенчана. Любовь «НАШИХ» к громким заявлениям, которые не имеют под собой оснований, очевидна  подробнее >>
(Никита Кричевский) Экономия в лечебных целях
Законы о реформе здравоохранения уже разработаны рабочей группой из Самары совместно со специалистами из Высшей школы экономики. Финансирование системы здравоохранения со следующего года будет осуществляться только за счет фондов обязательного медицинского страхования  подробнее >>
Раздел "Комментарии"
(Юрий Коргунюк) Жуткая эклектика
В любом случае вряд ли следует ожидать заметной идеологизации партий. Чёткая идеология – не такой уж неотъемлемый элемент партийной жизни, как это принято считать  подробнее >>
Раздел "Дискурс"
(Сергей Матвейчук) Россия скатывается на обочину газификации транспорта
Под альтернативными видами моторного топлива подразумевают природный газ в сжатом или сжиженном виде, диметилэфир, биогаз, водород, а также электрическую и солнечную энергии. Среди многих альтернатив бензину и дизельному топливу природный газ на сегодняшний день является наиболее приемлемым по экономическим, экологическим и ресурсным характеристикам  подробнее >>
(Татьяна Становая) «Родина» в опасности
На партийном поле началась серьезная борьба за бренд "Родина" между соратниками по одноименной фракции. Лидеры движения "Народная воля" Сергей Бабурин и Социалистической единой партии России Василий Шестаков намерены обратиться в Минюст России с целью добиться признания незаконности приватизации названия "Родина" партией Дмитрия Рогозина. В действительности борьба идет не только за бренд, но и против Рогозина, который все меньше устраивает кремлевских чиновников  подробнее >>
(Юрий Нерсесов) Ржавый хребет демократии
Возглавив разваливающийся концерн «Крайслер», бывший президент компании «Форд» Ли Якокка установил себе годовой оклад в 1 доллар и безжалостно выкинул за борт все, не связанное с производством автомобилей. За счет свирепой экономии компания смогла найти средства на модернизацию, начать выпускать самые современные модели и вернуть себе былую славу  подробнее >>