Все выпуски  

Пашинян в Москве наградил Никиту Симоняна орденом "За заслуги перед Отечеством" и побывал в гостях у Армена Джигарханяна



Пашинян в Москве наградил Никиту Симоняна орденом "За заслуги перед Отечеством" и побывал в гостях у Армена Джигарханяна
2019-10-26 12:08

АрмИнфо.Находящийся с рабочим визитом в Москве премьер-министр Армении Никол Пашинян посетил армянское посольство, где во время торжественной церемонии наградил Никиту Симоняна орденом "За заслуги перед Отечеством" 1-й степени за неоспоримые заслуги и выдающиеся достижения в армянском футболе.

Как сообщает пресс-служба правительства, Пашинян вручая награду отметил, что этот орден действительно очень четко характеризует службу, заслугу Никиты Симоняна перед его Отечеством - Арменией, потому что речь не только о футболе: "Арарат-73" стал неотъемлемой частью армянского национального самосознания, национальной самоуверенности, национальной гордости, веры в собственные силы. "Уважаемый господин Симонян, позвольте мне от имени Республики Армения и армянского народа поблагодарить Вас за заслуги перед Отечеством. Мы гордимся Вами, своей работой Вы стали нашей гордостью. Мы рады видеть Вас в таком хорошем настроении сегодня, в таком прекрасном молодом виде, и для всех нас будет большой честью увидеть Вас в Армении в ближайшем будущем. Еще и еще раз спасибо", - сказал премьер-министр Пашинян, при этом добавив, что "Арарат-73" - это символ, который каждый день доказывает нам, что, когда "мы стоим вместе, когда мы стоим друг рядом с другом, когда у нас общая цель и мечта, мы можем создать эту возможность для воплощения мечты в реальность".

Пашинян также посетил известного актера, Народного артиста СССР Армена Джигарханяна. "Для меня большая честь встретиться и познакомиться с Вами. Господин Джигарханян, Вы пользуетесь большой любовью и популярностью не только среди армян, но и других народов, и мы гордимся тем, что у нас есть такой соотечественник, как Вы", - сказал премьер-министр. Никол Пашинян поинтересовался состоянием здоровья и творческими планами актера.

Армен Джигарханян поблагодарил премьер-министра за визит и рассказал о деятельности возглавляемого им театра и своих творческих планах. "Я очень хочу приехать в Армению, на свою родину, каждую минуту я думаю об этом", - сказал известный актер. 



Пашинян и Медведев провели встречу в рамках заседания глав правительств СНГ
2019-10-26 12:10

АрмИнфо. 25 октября в Москве премьер- министры Армении и России Никол Пашинян и Дмитрий Медведев провели встречу в рамках заседания глав правительств СНГ.

Дмитрий Медведев в частности поблагодарил Пашиняна за председательство в Евразийском межпарламентском совете, отметив, что оно осуществлялось на достойном уровне. <В целом, у нас все благополучно развивается, однако это не означает, что нам нечего совершенствовать>, - заметил он.

Со своей стороны Пашинян отметил, что председательство Армении в Евразийском межпарламентском совете было плодотворным. Так, вошли в силу договора между Ираном и ЕАЭС, а также были подписаны договора между ЕАЭС, Сингапуром, Сербией. <Переговоры с некоторыми нашими партнерами идут плодотворными темпами, и география стран, с которыми у ЕАЭС есть договора, может расшириться>, - сказал премьер.

Заседание Евразийского межправительственного совета прошло на уровне глав правительств стран-участниц ЕАЭС: Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России.



Российский Центр лечения боли <Клиника А.А. Герасимова> заинтересовался армянским рынком
2019-10-26 12:13

АрмИнфо.Российский Центр лечения боли <Клиника А.А. Герасимова> заинтересовался армянским рынком. Об этом в беседе с корреспондентом АрмИнфо поделился доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии медико-технических наук, профессор Андрей Герасимов, который приехал в Армению для участия в специализированной международной выставке <Здравоохранение и фармация 2019>.

<Мы хотим распространять в Армении нашу авторскую методику - это аппарат и технология лечения. Хотим найти партнеров и приступить к созданию центров, обучить персонал, ввезти оборудование>, - сказал он, пояснив, что представленная техника специально адаптирована к частным структурам. Более эффективно, по словам профессора, подобная методика применима в амбулаторных условиях, в санаториях, небольших клиниках.

Говоря о самом лечении, Герасимов пояснил, что эта уникальная методика полностью снимает боль и восстанавливает нервы, и основана на новой теории, которая гласит, что боль исходит из самой костной ткани. Аппарат, который на сегодняшний день является единственным в мире, по его словам, воздействует именно на саму кость, улучшая и нормализуя костное кровообращение, снимая болевой синдром и стимулируя регенерацию нервных волокон. <Поскольку физиотерапия неэффективна из-за того, что кожа не пропускает никакие виды физиотерапевтической энергии, приходится маленькую иголку втыкать под кожу. А ток, который мы при этом применяем, он скопирован с нерва>, - подчеркнул он.

Уже более 30 лет, метод лечения Герасимова применяется в России, и представлен центрами во всех городах. Только в Москве насчитывается более 50 пунктов. <В СНГ мы также имеем представительства, в частности в Беларуси и Казахстане. Пытаемся делать шаги в Киргизии. Приехали и к вам>, - добавил он.

Профессор Герасимов отметил, что налаживание сотрудничества через Минздрав будет довольно долгим процессом. <Поскольку министерства, как правило, очень инертны, долго думают, в течение нескольких лет. А частные структуры думают быстрее. Поэтому мы хотим найти партнеров именно среди представителей бизнес- сегмента>, - заключил он.

Отметим, что в 1991 году в г. Екатеринбурге был открыт Центр лечения боли (Клиника Герасимова), основным направлением работы которого стало лечение различных болевых синдромов с использованием авторской методики А.А.  Герасимова. Основное направление деятельности - лечение заболеваний позвоночника и суставов, болевых синдромов, таких как боль в спине, суставах, головная боль, мигрень и др. 



Шармазанов Алиеву: Туринский Ювентус на 21 год старше азербайджанского государства
2019-10-26 12:16

АрмИнфо. Туринский футбольный клуб Ювентус на 21 год старше азербайджанского государства.

Так экс-вице-спикер армянского парламента Эдуард Шармазанов отреагировал на очередные выпады президента Азербайджана Ильхама Алиева относительно того, что Нагорный Карабах - это якобы историческая азербайджанская территория.

"Для того, чтобы иметь исторические земли, прежде всего, нужно иметь историю", - написал Шармазанов на своей странице в Фейсбук.

Вместе с тем он подчеркнул, альтернативы международному признанию независимости Арцаха не должно быть.

Он также раскритиковал главу МИД Армении Зограба Мнацаканяна, за то, что последний в эфире BBC фактическими аргументами не указал на то, что Арцах - это историческая армянская территория.

Отметим, что Ильхам Алиев выступая на саммите Движения неприсоединения вновь озвучил карабахскую проблему, и заверил, что Арцах - это "историческая территория Азербайджана", при этом добавив, что конфликт должен быть урегулирован только в рамках позиции АР. Он также обвинил Армению в якобы невыполнении резолюций Совбеза ООН и прочих "смертных грехах".



«Самое важное, чтобы встреча зрителя и кино состоялась»: Кинокритик о «РеАнимания»
2019-10-26 14:09

АрмИнфо. С 24 по 29 октября в Ереване проходит 11-й международный кинофестиваль анимационного кино и комиксов «РеАнимания». В этом году кинофестиваль получил более 350 полнометражных и короткометражных анимационных фильмов из разных стран мира, в том числе США, Германии, России, Испании, Великобритании и др.

В конкурсную программу фестиваля и на суд профессионального жюри из Армении и зарубежья представлено порядка 100 фильмов, в том числе армянского производства. 

В беседе с корреспондентом АрмИнфо координатор фильмов кинофестиваля, кинокритик Диана Мартиросян отметила, что конкурсная программа «РеАнимания» полностью сопоставима с кинокартинами, представленными на фестивале «Золотой абрикос».

В частности, «РеАнимания» открылась фильмом «Бунюэль в лабиринте черепах» испанского режиссера Сальвадора Симо. «Это фильм о Луисе Бунюэле – одного из основоположников сюрреализма в кинематографе. Свой первый фильм «Андалузский пес» он снял вместе с Сальвадором Дали», - рассказала кинокритик. Продолжая сказанное, она отметила, что Бунюэль был атеистом, коммунистом, одним из видных кинематографистов Европы XX века, который удостоился Оскара. «Надо понимать, что эти фильмы рассчитаны на немного подготовленного зрителя, детям, возможно, будет несколько неинтересно», - сказала она.

В программу «РеАнимания» вошла также картина «Ласточки Кабула» (режиссер Забу Брайтман, Франция – Ред.), мировая премьера которой прошла на Каннском кинофестивале. Примечательно, что главного героя озвучивает актер Симон Абгарян. «То есть мы имеем дело с фильмами, которые выходят на те же мировые площадки, что и Карлос Рейгадас, Алехандро Иньярриту, Гильермо дель Торо и др. Просто они анимационные», - добавила она.

Одним из главных достижений кинофестиваля стал приезд британского режиссера Хью Вэлчмана, который работал над картиной «Ван Гог. С любовью, Винсент» (2017г. – Ред.). «Это первый в истории кинематографа фильм, который был создан с применением той же техники, которой рисовал Ван Гог, и первый в мире анимационный полнометражный фильм, полностью нарисованный масляными красками на досках 100 художниками со всего мира», - сказала Мартиросян. Хью Вэлчман покажет армянскому зрителю документальный фильм о фильме «Ван Гог. C любовью, Винсент».

Диана, что для Вас было самым важным в проведении «РеАнимания»?

Лично для меня очень важно, чтобы потенциальные зрители максимально узнавали о фильмах, которые будут показаны. К примеру, возвратимся опять к Бунюэлю. Например, есть люди, которые любят сюрреализм и интересуются классическим европейским кинематографом, они придут посмотреть фильм об одном из выдающихся главных ключевых фигур европейского классического кинематографа. То есть, для меня очень важно, чтобы фильм нашел зрителя, а зритель нашел фильм. Чтобы эта встреча состоялась. Может, несколько пафосно звучит, но это действительно важно.

Пусть анимационное кино не самый популярный жанр в Армении, но во всем мире это очень серьезная тема. Речь здесь идет о людях, которые рисуют. Это рисунок в кино. В целом, анимационных фильмов мало, и они уникальны. Поэтому для нас также важно, чтобы люди понимали, что и авторское кино может быть интересно. Я понимаю, что люди идут в кинотеатры, в первую очередь, чтобы развлечься, посмеяться отдохнуть, зачастую любят смотреть комиксы, это все логично. Но авторское кино тоже может быть захватывающим, расслабляющим. Можно и смеяться, и отдыхать при просмотре подобных фильмов.

Какие у вас ожидания? Думаете удастся собрать полные залы, или такой самоцели нет?

В 2017 году, когда я была в составе жюри на кинофестивале «РеАнимания», во время показа «Ван Гог. С любовью Винсент» яблоку негде было где упасть…

Но это, на мой взгляд, по большому счету, ничто иное, как интерес к личности Ван Гога…

Да, но не только. Фильм сам по себе уникальный, и была проведена достаточно хорошая пиар-кампания, задействованы прекрасные актеры. И интерес публики был настолько велик, что кинотеатр «Москва» несколько раз провел показ этого фильма.

Знаете, дело не в количестве. Пусть зал будет неполным, но возвращаясь к ранее высказанному своему мнению, если есть 100 человек, которые теоретически могут прийти и получить удовольствие от просмотра фильма, хочется, чтобы эти 100 человек были максимально оповещены. Я понимаю, что есть люди, которые не любят смотреть фильмы в кинотеатрах, потому что многое отвлекает. Дело не в деньгах. Я уверена, потому что полторы и две тысячи драмов, однозначно, можно найти. Эти фильмы созданы для того, чтобы их показывали на больших экранах, а не на маленьком экране лаптопа. Ведь когда ты идешь в кинотеатр, то входишь в это пространство, чего нельзя ощутить, находясь дома.

На симфонических концертах люди себя ведут порядком сдержаннее, чем в кинотеатрах. Отчасти это можно объяснить тем, что кино по своей сути развлекательное времяпровождение. Но не думаю, что фильмы того же Вуди Алена, Карлоса Рейгадаса, уступают или не заслуживают того же внимания, что и шедевры классической музыки.

Диана, а долго ли определялись с программой кинофестиваля?

В течение года, так или иначе, узнаешь о самых «больших» фильмах, когда их показывают на экранах престижных кинофестивалей, в частности Каннском, откуда в основном наши все фильмы. Потому что Франция - это один из мировых лидеров по производству анимации в кинематографе. Кстати, об особенностях французского анимационного кино армянскому зрителю расскажет продюсер Жан Поль Коме, который проведет мастер-класс в рамках «РеАнимании».

К примеру, во время Венецианского фестиваля мне понравился один короткометражный фильм среди прочих представленных. По возвращению в Армению я предложила директору кинофестиваля включить этот фильм в нашу программу. И мы открыли программу Венецианского кинофестиваля в поисках данных, чтобы написать им, и обнаружили, что этот фильм уже был в наших заявках. То есть они сами изъявили желание стать участниками «РеАнимании». Фильм называется Shit happens . Это абсолютный 18+ и один из моих фаворитов.

Кроме того, будет очень много качественных короткометражек. А Конкурсная программа представлена 4 категориями: the short films competition (короткометражное кино), graduation films (работы выпускников), TV & Education films (фильмы, рассчитанные на тв-формат) и musical short films (мини-мюзиклы).

Ждать ли нам в программе армянских аниматоров?

Да, безусловно, включены в программу и наши армянские анимационные фильмы. Их правда немного, и, тем не менее, они есть. В частности, один создан ребятами из Центра креативных технологий ТУМО. Это короткометражные фильмы. Полный метр –дорогое удовольствие, и в основном к их числу относятся фильмы Каннского кинофестиваля.

Мы, конечно, талантливы, и художников у нас хватает. Но создаем ли анимационное кино, как таковое, в частности полный метр?

У нас был великий режиссер, художник, аниматор Роберт Саакянц, который создавал своеобразные, яркие, я бы сказала, сумасшедшие фильмы. Но это еще в советские времена. Он экранировал сказки Ованнеса Туманяна.

А в наши дни?

Сегодня, безусловно, нет режиссера анимационного кино подобного масштаба и уровня. Такого же самобытного, экстраординарного, яркого, который имеет собственный стиль, я пока, к сожалению, не вижу.

Нам не близок этот жанр или дело в другом?

Дело совершенно не в анимации. У нас попросту отсутствует мощный кинематограф, как таковой. То есть проблема с самой киноиндустрией. Возможно, со временем в Армении появится более-менее приличная школа кино, система образования, которая и будет выдавать этих профессионалов. Но для этого потребуются десятки лет.

Потому что кино – это не индивидуальный вид работы, а прежде всего командная работа. Даже если появится очень талантливый человек, а они у нас, безусловно, есть, то все равно он не сможет реализовать задуманное, потому что помимо денег для кино, нужна и команда.

Армения, на сегодняшний день, является с точки зрения кинематографа страной потребителем, нежели производителем. Когда, на Ваш взгляд, мы сможем производить качественное кино? Сможем ли вообще?

Когда в 2017 году я впервые побывала на Каннском кинофестивале, мне представилась возможность взять интервью у Антона Долина (российский журналист, кинокритик - Ред.). Во время кинофестиваля был представлен фильм Михаэля Ханеке (австрийский режиссёр и сценарист - Ред.) очень известного европейского режиссера. Скажем так, этот фильм не был отнесен к числу его выдающихся картин. Да и в целом, программа кинофестиваля была раскритикована, хотя там было много громких имен. Мы говорили о причинах, потом разговор перешел к Ханеке и другим режиссерам, в частности о том, как они создают свои фильмы. И Антон Долин сказал очень простую вещь, к которой я тоже позже пришла. Он обратил внимание на то, что эти люди (режиссеры) создают свои работы на основе того, что их окружает, отражает их быт, они дышат этим, а то, что выдыхают - мы видим на экране, может быть более в гротескной форме либо радикальной, это уже видение художника.

Можно другие примеры привести, когда мы говорим об авторском кино. К примеру, Тодд Филлипс (режиссер фильма «Джокер» - 2019г.), когда снимает «Джокера», то говорит «я вдохновился фильмами Скорсезе» – и мы это видим. Мы видим Скорсезе в этом фильме. То есть люди что поглощают, то и выдают, свидетелями чего мы становимся.

А что сегодня поглощает армянский художник?

На самом деле, у нас очень много потенциала для сатиры. Мы живем в социуме политическом, где достаточно поводов для политической сатиры. Это превращается в статусы в фейсбуке, какие-то насмешки, но никак не в искусство. Политические высказывания, которые порой совершенно невежественны и нелепы – являются почвой для сатиры. Ведь Свифт, когда написал Гулливера, издевался над политическим строем Великобритании в то время. Это совершенно недетское произведение.

Образно говоря, для того, чтобы испечь «пирог» нам не хватает каких-то ключевых ингредиентов. Поэтому это все создается на уровне даже не фельетона и памфлетов, а на уровне статусов в фейсбуке. Но даже из этого может вырасти художественное произведение, необязательно кино, может и театральная постановка.

Понятно, что по большому счету все связано с деньгами и образованием, но что-то да и есть, из чего можно черпать и создавать. Но мы этого не делаем.

Спасибо за беседу
 

 

 

 

 



Посол России: РЦНК сумел стать очень важным элементом присутствия России в Армении
2019-10-26 16:09

АрмИнфо. Российский центр науки и культуры в Ереване отпраздновал свое 10-летие.

Так, на торжественном мероприятии в Государственном русском драматическом театре им. Станиславского посол Росси в Армении Сергей Копыркин в ходе своего поздравительного слова подчеркнул, что РЦНК в Ереване и его недавно созданный филиал в Гюмри в полной мере доказали свою востребованность.

По его словам, РЦНК сумел стать очень важным элементом присутствия России в Армении, элементом двустороннего взаимодействия в ключевых сферах двусторонних отношений.  "Культура, образование, гуманитарное сотрудничество -  все то, что касается каждого человека и  веками объединяло наши народы, и то, что действительно составляет сердцевину наших глубоких братских отношений. И РЦНК в Армении сумел своей деятельностью, своими проектами, программами, своей работой с различными слоями армянского населения внести вклад в то, чтобы эти отношения не только сохранились, но и развивались и отвечали тем новым требованиям, которые диктует очень динамично меняющаяся жизнь",

- отметил посол России.

В свою очередь заместитель руководителя Россотрудничества Михаил Брюханов заверил присутствующих в том, что их задача - создать как можно больше возможностей для братского армянского народа, для раскрытия потенциала науки, образования и культуры в интересах развития дружественных связей.

Свое поздравительное послание РЦНК в Ереване и гостям мероприятия направила и руководитель Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) Элеонора Митрофанова, которая указала высокую заслугу структур в развитии армяно- российских отношений и укреплении контактов с соотечественниками.

По завершению официальной части мероприятия, перед гостями выступили Санкт- Петербургский ансамбль "Бис-Квит", а также солисты Мариинского театра и Калининградской филармонии.



Пашинян в Москве наградил Никиту Симоняна орденом &quot;За заслуги перед Отечеством&quot; и побывал в гостях у Армена Джигарханяна
2019-10-26 12:08

АрмИнфо.Находящийся с рабочим визитом в Москве премьер-министр Армении Никол Пашинян посетил армянское посольство, где во время торжественной церемонии наградил Никиту Симоняна орденом "За заслуги перед Отечеством" 1-й степени за неоспоримые заслуги и выдающиеся достижения в армянском футболе.

Как сообщает пресс-служба правительства, Пашинян вручая награду отметил, что этот орден действительно очень четко характеризует службу, заслугу Никиты Симоняна перед его Отечеством - Арменией, потому что речь не только о футболе: "Арарат-73" стал неотъемлемой частью армянского национального самосознания, национальной самоуверенности, национальной гордости, веры в собственные силы. "Уважаемый господин Симонян, позвольте мне от имени Республики Армения и армянского народа поблагодарить Вас за заслуги перед Отечеством. Мы гордимся Вами, своей работой Вы стали нашей гордостью. Мы рады видеть Вас в таком хорошем настроении сегодня, в таком прекрасном молодом виде, и для всех нас будет большой честью увидеть Вас в Армении в ближайшем будущем. Еще и еще раз спасибо", - сказал премьер-министр Пашинян, при этом добавив, что "Арарат-73" - это символ, который каждый день доказывает нам, что, когда "мы стоим вместе, когда мы стоим друг рядом с другом, когда у нас общая цель и мечта, мы можем создать эту возможность для воплощения мечты в реальность".

Пашинян также посетил известного актера, Народного артиста СССР Армена Джигарханяна. "Для меня большая честь встретиться и познакомиться с Вами. Господин Джигарханян, Вы пользуетесь большой любовью и популярностью не только среди армян, но и других народов, и мы гордимся тем, что у нас есть такой соотечественник, как Вы", - сказал премьер-министр. Никол Пашинян поинтересовался состоянием здоровья и творческими планами актера.

Армен Джигарханян поблагодарил премьер-министра за визит и рассказал о деятельности возглавляемого им театра и своих творческих планах. "Я очень хочу приехать в Армению, на свою родину, каждую минуту я думаю об этом", - сказал известный актер. 



Пашинян и Медведев провели встречу в рамках заседания глав правительств СНГ
2019-10-26 12:10

АрмИнфо. 25 октября в Москве премьер- министры Армении и России Никол Пашинян и Дмитрий Медведев провели встречу в рамках заседания глав правительств СНГ.

Дмитрий Медведев в частности поблагодарил Пашиняна за председательство в Евразийском межпарламентском совете, отметив, что оно осуществлялось на достойном уровне. <В целом, у нас все благополучно развивается, однако это не означает, что нам нечего совершенствовать>, - заметил он.

Со своей стороны Пашинян отметил, что председательство Армении в Евразийском межпарламентском совете было плодотворным. Так, вошли в силу договора между Ираном и ЕАЭС, а также были подписаны договора между ЕАЭС, Сингапуром, Сербией. <Переговоры с некоторыми нашими партнерами идут плодотворными темпами, и география стран, с которыми у ЕАЭС есть договора, может расшириться>, - сказал премьер.

Заседание Евразийского межправительственного совета прошло на уровне глав правительств стран-участниц ЕАЭС: Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России.



Российский Центр лечения боли <Клиника А.А. Герасимова> заинтересовался армянским рынком
2019-10-26 12:13

АрмИнфо.Российский Центр лечения боли <Клиника А.А. Герасимова> заинтересовался армянским рынком. Об этом в беседе с корреспондентом АрмИнфо поделился доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии медико-технических наук, профессор Андрей Герасимов, который приехал в Армению для участия в специализированной международной выставке <Здравоохранение и фармация 2019>.

<Мы хотим распространять в Армении нашу авторскую методику - это аппарат и технология лечения. Хотим найти партнеров и приступить к созданию центров, обучить персонал, ввезти оборудование>, - сказал он, пояснив, что представленная техника специально адаптирована к частным структурам. Более эффективно, по словам профессора, подобная методика применима в амбулаторных условиях, в санаториях, небольших клиниках.

Говоря о самом лечении, Герасимов пояснил, что эта уникальная методика полностью снимает боль и восстанавливает нервы, и основана на новой теории, которая гласит, что боль исходит из самой костной ткани. Аппарат, который на сегодняшний день является единственным в мире, по его словам, воздействует именно на саму кость, улучшая и нормализуя костное кровообращение, снимая болевой синдром и стимулируя регенерацию нервных волокон. <Поскольку физиотерапия неэффективна из-за того, что кожа не пропускает никакие виды физиотерапевтической энергии, приходится маленькую иголку втыкать под кожу. А ток, который мы при этом применяем, он скопирован с нерва>, - подчеркнул он.

Уже более 30 лет, метод лечения Герасимова применяется в России, и представлен центрами во всех городах. Только в Москве насчитывается более 50 пунктов. <В СНГ мы также имеем представительства, в частности в Беларуси и Казахстане. Пытаемся делать шаги в Киргизии. Приехали и к вам>, - добавил он.

Профессор Герасимов отметил, что налаживание сотрудничества через Минздрав будет довольно долгим процессом. <Поскольку министерства, как правило, очень инертны, долго думают, в течение нескольких лет. А частные структуры думают быстрее. Поэтому мы хотим найти партнеров именно среди представителей бизнес- сегмента>, - заключил он.

Отметим, что в 1991 году в г. Екатеринбурге был открыт Центр лечения боли (Клиника Герасимова), основным направлением работы которого стало лечение различных болевых синдромов с использованием авторской методики А.А.  Герасимова. Основное направление деятельности - лечение заболеваний позвоночника и суставов, болевых синдромов, таких как боль в спине, суставах, головная боль, мигрень и др. 



Шармазанов Алиеву: Туринский Ювентус на 21 год старше азербайджанского государства
2019-10-26 12:16

АрмИнфо. Туринский футбольный клуб Ювентус на 21 год старше азербайджанского государства.

Так экс-вице-спикер армянского парламента Эдуард Шармазанов отреагировал на очередные выпады президента Азербайджана Ильхама Алиева относительно того, что Нагорный Карабах - это якобы историческая азербайджанская территория.

"Для того, чтобы иметь исторические земли, прежде всего, нужно иметь историю", - написал Шармазанов на своей странице в Фейсбук.

Вместе с тем он подчеркнул, альтернативы международному признанию независимости Арцаха не должно быть.

Он также раскритиковал главу МИД Армении Зограба Мнацаканяна, за то, что последний в эфире BBC фактическими аргументами не указал на то, что Арцах - это историческая армянская территория.

Отметим, что Ильхам Алиев выступая на саммите Движения неприсоединения вновь озвучил карабахскую проблему, и заверил, что Арцах - это "историческая территория Азербайджана", при этом добавив, что конфликт должен быть урегулирован только в рамках позиции АР. Он также обвинил Армению в якобы невыполнении резолюций Совбеза ООН и прочих "смертных грехах".



«Самое важное, чтобы встреча зрителя и кино состоялась»: Кинокритик о «РеАнимания»
2019-10-26 14:09

АрмИнфо. С 24 по 29 октября в Ереване проходит 11-й международный кинофестиваль анимационного кино и комиксов «РеАнимания». В этом году кинофестиваль получил более 350 полнометражных и короткометражных анимационных фильмов из разных стран мира, в том числе США, Германии, России, Испании, Великобритании и др.

В конкурсную программу фестиваля и на суд профессионального жюри из Армении и зарубежья представлено порядка 100 фильмов, в том числе армянского производства. 

В беседе с корреспондентом АрмИнфо координатор фильмов кинофестиваля, кинокритик Диана Мартиросян отметила, что конкурсная программа «РеАнимания» полностью сопоставима с кинокартинами, представленными на фестивале «Золотой абрикос».

В частности, «РеАнимания» открылась фильмом «Бунюэль в лабиринте черепах» испанского режиссера Сальвадора Симо. «Это фильм о Луисе Бунюэле – одного из основоположников сюрреализма в кинематографе. Свой первый фильм «Андалузский пес» он снял вместе с Сальвадором Дали», - рассказала кинокритик. Продолжая сказанное, она отметила, что Бунюэль был атеистом, коммунистом, одним из видных кинематографистов Европы XX века, который удостоился Оскара. «Надо понимать, что эти фильмы рассчитаны на немного подготовленного зрителя, детям, возможно, будет несколько неинтересно», - сказала она.

В программу «РеАнимания» вошла также картина «Ласточки Кабула» (режиссер Забу Брайтман, Франция – Ред.), мировая премьера которой прошла на Каннском кинофестивале. Примечательно, что главного героя озвучивает актер Симон Абгарян. «То есть мы имеем дело с фильмами, которые выходят на те же мировые площадки, что и Карлос Рейгадас, Алехандро Иньярриту, Гильермо дель Торо и др. Просто они анимационные», - добавила она.

Одним из главных достижений кинофестиваля стал приезд британского режиссера Хью Вэлчмана, который работал над картиной «Ван Гог. С любовью, Винсент» (2017г. – Ред.). «Это первый в истории кинематографа фильм, который был создан с применением той же техники, которой рисовал Ван Гог, и первый в мире анимационный полнометражный фильм, полностью нарисованный масляными красками на досках 100 художниками со всего мира», - сказала Мартиросян. Хью Вэлчман покажет армянскому зрителю документальный фильм о фильме «Ван Гог. C любовью, Винсент».

Диана, что для Вас было самым важным в проведении «РеАнимания»?

Лично для меня очень важно, чтобы потенциальные зрители максимально узнавали о фильмах, которые будут показаны. К примеру, возвратимся опять к Бунюэлю. Например, есть люди, которые любят сюрреализм и интересуются классическим европейским кинематографом, они придут посмотреть фильм об одном из выдающихся главных ключевых фигур европейского классического кинематографа. То есть, для меня очень важно, чтобы фильм нашел зрителя, а зритель нашел фильм. Чтобы эта встреча состоялась. Может, несколько пафосно звучит, но это действительно важно.

Пусть анимационное кино не самый популярный жанр в Армении, но во всем мире это очень серьезная тема. Речь здесь идет о людях, которые рисуют. Это рисунок в кино. В целом, анимационных фильмов мало, и они уникальны. Поэтому для нас также важно, чтобы люди понимали, что и авторское кино может быть интересно. Я понимаю, что люди идут в кинотеатры, в первую очередь, чтобы развлечься, посмеяться отдохнуть, зачастую любят смотреть комиксы, это все логично. Но авторское кино тоже может быть захватывающим, расслабляющим. Можно и смеяться, и отдыхать при просмотре подобных фильмов.

Какие у вас ожидания? Думаете удастся собрать полные залы, или такой самоцели нет?

В 2017 году, когда я была в составе жюри на кинофестивале «РеАнимания», во время показа «Ван Гог. С любовью Винсент» яблоку негде было где упасть…

Но это, на мой взгляд, по большому счету, ничто иное, как интерес к личности Ван Гога…

Да, но не только. Фильм сам по себе уникальный, и была проведена достаточно хорошая пиар-кампания, задействованы прекрасные актеры. И интерес публики был настолько велик, что кинотеатр «Москва» несколько раз провел показ этого фильма.

Знаете, дело не в количестве. Пусть зал будет неполным, но возвращаясь к ранее высказанному своему мнению, если есть 100 человек, которые теоретически могут прийти и получить удовольствие от просмотра фильма, хочется, чтобы эти 100 человек были максимально оповещены. Я понимаю, что есть люди, которые не любят смотреть фильмы в кинотеатрах, потому что многое отвлекает. Дело не в деньгах. Я уверена, потому что полторы и две тысячи драмов, однозначно, можно найти. Эти фильмы созданы для того, чтобы их показывали на больших экранах, а не на маленьком экране лаптопа. Ведь когда ты идешь в кинотеатр, то входишь в это пространство, чего нельзя ощутить, находясь дома.

На симфонических концертах люди себя ведут порядком сдержаннее, чем в кинотеатрах. Отчасти это можно объяснить тем, что кино по своей сути развлекательное времяпровождение. Но не думаю, что фильмы того же Вуди Алена, Карлоса Рейгадаса, уступают или не заслуживают того же внимания, что и шедевры классической музыки.

Диана, а долго ли определялись с программой кинофестиваля?

В течение года, так или иначе, узнаешь о самых «больших» фильмах, когда их показывают на экранах престижных кинофестивалей, в частности Каннском, откуда в основном наши все фильмы. Потому что Франция - это один из мировых лидеров по производству анимации в кинематографе. Кстати, об особенностях французского анимационного кино армянскому зрителю расскажет продюсер Жан Поль Коме, который проведет мастер-класс в рамках «РеАнимании».

К примеру, во время Венецианского фестиваля мне понравился один короткометражный фильм среди прочих представленных. По возвращению в Армению я предложила директору кинофестиваля включить этот фильм в нашу программу. И мы открыли программу Венецианского кинофестиваля в поисках данных, чтобы написать им, и обнаружили, что этот фильм уже был в наших заявках. То есть они сами изъявили желание стать участниками «РеАнимании». Фильм называется Shit happens . Это абсолютный 18+ и один из моих фаворитов.

Кроме того, будет очень много качественных короткометражек. А Конкурсная программа представлена 4 категориями: the short films competition (короткометражное кино), graduation films (работы выпускников), TV & Education films (фильмы, рассчитанные на тв-формат) и musical short films (мини-мюзиклы).

Ждать ли нам в программе армянских аниматоров?

Да, безусловно, включены в программу и наши армянские анимационные фильмы. Их правда немного, и, тем не менее, они есть. В частности, один создан ребятами из Центра креативных технологий ТУМО. Это короткометражные фильмы. Полный метр –дорогое удовольствие, и в основном к их числу относятся фильмы Каннского кинофестиваля.

Мы, конечно, талантливы, и художников у нас хватает. Но создаем ли анимационное кино, как таковое, в частности полный метр?

У нас был великий режиссер, художник, аниматор Роберт Саакянц, который создавал своеобразные, яркие, я бы сказала, сумасшедшие фильмы. Но это еще в советские времена. Он экранировал сказки Ованнеса Туманяна.

А в наши дни?

Сегодня, безусловно, нет режиссера анимационного кино подобного масштаба и уровня. Такого же самобытного, экстраординарного, яркого, который имеет собственный стиль, я пока, к сожалению, не вижу.

Нам не близок этот жанр или дело в другом?

Дело совершенно не в анимации. У нас попросту отсутствует мощный кинематограф, как таковой. То есть проблема с самой киноиндустрией. Возможно, со временем в Армении появится более-менее приличная школа кино, система образования, которая и будет выдавать этих профессионалов. Но для этого потребуются десятки лет.

Потому что кино – это не индивидуальный вид работы, а прежде всего командная работа. Даже если появится очень талантливый человек, а они у нас, безусловно, есть, то все равно он не сможет реализовать задуманное, потому что помимо денег для кино, нужна и команда.

Армения, на сегодняшний день, является с точки зрения кинематографа страной потребителем, нежели производителем. Когда, на Ваш взгляд, мы сможем производить качественное кино? Сможем ли вообще?

Когда в 2017 году я впервые побывала на Каннском кинофестивале, мне представилась возможность взять интервью у Антона Долина (российский журналист, кинокритик - Ред.). Во время кинофестиваля был представлен фильм Михаэля Ханеке (австрийский режиссёр и сценарист - Ред.) очень известного европейского режиссера. Скажем так, этот фильм не был отнесен к числу его выдающихся картин. Да и в целом, программа кинофестиваля была раскритикована, хотя там было много громких имен. Мы говорили о причинах, потом разговор перешел к Ханеке и другим режиссерам, в частности о том, как они создают свои фильмы. И Антон Долин сказал очень простую вещь, к которой я тоже позже пришла. Он обратил внимание на то, что эти люди (режиссеры) создают свои работы на основе того, что их окружает, отражает их быт, они дышат этим, а то, что выдыхают - мы видим на экране, может быть более в гротескной форме либо радикальной, это уже видение художника.

Можно другие примеры привести, когда мы говорим об авторском кино. К примеру, Тодд Филлипс (режиссер фильма «Джокер» - 2019г.), когда снимает «Джокера», то говорит «я вдохновился фильмами Скорсезе» – и мы это видим. Мы видим Скорсезе в этом фильме. То есть люди что поглощают, то и выдают, свидетелями чего мы становимся.

А что сегодня поглощает армянский художник?

На самом деле, у нас очень много потенциала для сатиры. Мы живем в социуме политическом, где достаточно поводов для политической сатиры. Это превращается в статусы в фейсбуке, какие-то насмешки, но никак не в искусство. Политические высказывания, которые порой совершенно невежественны и нелепы – являются почвой для сатиры. Ведь Свифт, когда написал Гулливера, издевался над политическим строем Великобритании в то время. Это совершенно недетское произведение.

Образно говоря, для того, чтобы испечь «пирог» нам не хватает каких-то ключевых ингредиентов. Поэтому это все создается на уровне даже не фельетона и памфлетов, а на уровне статусов в фейсбуке. Но даже из этого может вырасти художественное произведение, необязательно кино, может и театральная постановка.

Понятно, что по большому счету все связано с деньгами и образованием, но что-то да и есть, из чего можно черпать и создавать. Но мы этого не делаем.

Спасибо за беседу
 

 

 

 

 



Посол России: РЦНК сумел стать очень важным элементом присутствия России в Армении
2019-10-26 16:09

АрмИнфо. Российский центр науки и культуры в Ереване отпраздновал свое 10-летие.

Так, на торжественном мероприятии в Государственном русском драматическом театре им. Станиславского посол Росси в Армении Сергей Копыркин в ходе своего поздравительного слова подчеркнул, что РЦНК в Ереване и его недавно созданный филиал в Гюмри в полной мере доказали свою востребованность.

По его словам, РЦНК сумел стать очень важным элементом присутствия России в Армении, элементом двустороннего взаимодействия в ключевых сферах двусторонних отношений.  "Культура, образование, гуманитарное сотрудничество -  все то, что касается каждого человека и  веками объединяло наши народы, и то, что действительно составляет сердцевину наших глубоких братских отношений. И РЦНК в Армении сумел своей деятельностью, своими проектами, программами, своей работой с различными слоями армянского населения внести вклад в то, чтобы эти отношения не только сохранились, но и развивались и отвечали тем новым требованиям, которые диктует очень динамично меняющаяся жизнь",

- отметил посол России.

В свою очередь заместитель руководителя Россотрудничества Михаил Брюханов заверил присутствующих в том, что их задача - создать как можно больше возможностей для братского армянского народа, для раскрытия потенциала науки, образования и культуры в интересах развития дружественных связей.

Свое поздравительное послание РЦНК в Ереване и гостям мероприятия направила и руководитель Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) Элеонора Митрофанова, которая указала высокую заслугу структур в развитии армяно- российских отношений и укреплении контактов с соотечественниками.

По завершению официальной части мероприятия, перед гостями выступили Санкт- Петербургский ансамбль "Бис-Квит", а также солисты Мариинского театра и Калининградской филармонии.



В избранное