Новости от CyberSecurity.ru

Новости от CyberSecurity.ru

АКТУАЛЬНО
  Google не оправдала ожиданий инвесторов в четвертом квартале
Интернет-гигант Google сегодня представил рынку ожидаемый аналитиками финансовый отчет за четвертый квартал 2009 года. К удивлению экспертов, выручка компании не дотянула до прогнозов, хотя большинство трейдеров были уверены, что владелец крупнейшего в мире поисковика покажет высокие результаты. Представленные данные убедили инвесторов в том, что кризис все-таки не завершен подробнее

(20:39) 22.01.2010
Астрономы предполагают наличие нового класса звезд во Вселенной
Западные астрономы предполагают, что в нашей Вселенной существуют звезды нового класса. Отличие этих звезд от известных на сегодня заключается в том, что в ядре первых происходит образование и мощное излучение нейтрино, тогда как в ядра обычных звезд производят только фотоны и электроны. В теории специалисты назвали такие космические тела "звезды со слабым электромагнитным полем" подробнее

(18:39) 22.01.2010
Аккаунт в Twitter стал яблоком раздора
Необычный случай произошел в немецком городе Мангейм: городская администрация требует от одного из пользователей социального сервиса Twitter права на его аккаунт. Дело в том, что яблоком раздора стал аккаунт http://twitter.com/mannheim, который в 2007 году еще на самой заре популярности сервиса зарегистрировал Марк Цондлер, соучредитель интернет-компании Mikogo подробнее

(18:26) 22.01.2010
Разрабатывается новое поколение лекарств от образования тромбов
Фармакологи Университета им Джона Рокфеллера обнаружили химическое соединение, которое может стать активным ингредиентом следующего поколения тромболитиков подробнее

(17:10) 22.01.2010
Космонавты на МКС получили прямой доступ в интернет
Космонавты, работающие в данный момент на МКС, получили прямой доступ в интернет с борта космической станции. В НАСА говорят, что внутри станций на днях была запущена беспроводная сеть, при помощи которой все обитатели МКС смогут проверять электронную почту, пользоваться социальными сетями и даже проводить неофициальные видеоконференции (официальные проводятся только через российский и американский ЦУПы) подробнее

(16:41) 22.01.2010
НАСА: последнее десятилетие было рекордно теплым
Космическое агентство НАСА сегодня опубликовало научный доклад, где говорится, что последнее десятилетие было самым теплым на нашей планете последние 220 лет наблюдений. Первые метеорологические данные, попавшие в расчеты, датированы январем 1880 года, а в последней версии рассматриваются данные с января 2000 по декабрь 2009 года подробнее

(15:42) 22.01.2010
Acer готовится к выпуску второго смартфона на базе Android
Тайваньская Acer, второй крупнейший мировой производитель компьютеров, сегодня сообщила о том, что в текущем квартале выпустит свой второй смартфон на базе операционной системы Android. За производство аппарата будет отвечать китайский аппаратный производитель Foxconn Internetional, входящая в промышленный холдинг Hin Hai Precision Industry Co подробнее

(15:23) 22.01.2010
МКС подняли на 1,75 км
В Роскосмосе сообщили, что в соответствии с намеченной программой  баллистического обеспечения полёта МКС, была проведена тестовая коррекция орбиты Международной космической станции. Манёвр проводился с использованием  корректирующих  двигателей КД-1 и КД-2 российского служебного модуля «Звезда». Двигатели были включены в 13 часов 06 минут  по московскому времени (10:06 GMT) и  проработали 54 секунды подробнее

(13:47) 22.01.2010
Биологи обнаружили ранее неизвестный механизм общения вирусов между собой
Медики и биологи из Имперского колледжа в Лондоне пришли к заключению о том, что некоторые вирусы могут ускорять свое распространение в организме жертвы, помогая друг другу найти неинфицированные клетки, доступные для атаки. Увидеть механизм коммуникации и заражения исследователям удалось воочию при помощи электронного микроскопа. Ученые говорят, что их наблюдения проливают свет на проблему сверхбыстрого распространения некоторых вирусов, например вируса гриппа подробнее

(13:26) 22.01.2010
Доля спама в Рунете на первой рабочей неделе 2010 года составила 86,4%
Доля спама в почтовом трафике Рунета на прошлой неделе в среднем составила 86,4%. Такие данные предоставили в "Лаборатории Касперского" подробнее

(13:00) 22.01.2010
Motorola отказывается от партнерства с Google в Китае
После того, как Google отложила поставку программного обеспечения Android для телефонов, предназначенных для продажи на китайском рынке, американская Motorola представила сервисы и партнерские программы, которые позволят ей и ее партнерам в Китае обойтись и без Google. Во-первых, компания представила собственную китайскую версию сервиса Android Market, а во-вторых, стандартным поставщиком поисковых сервисов на телефонах Motorola в Китае теперь является не Google, а его китайский конкурент Baidu.com подробнее

(11:54) 22.01.2010
Sony Ericsson показывает убыток шестой квартал подряд
Шведско-японский производитель телефонов Sony Ericsson сегодня отчитался за четвертый квартал 2009 года, в очередной раз показав чистый убыток. В заявлении компании говорится, что компания несет убытки из-за сложной ситуации на рынке, а наступивший 2010 год компания называет сложным подробнее

(11:39) 22.01.2010
Сообщество Java-разработчиков обеспокоено дальнейшей судьбой Java
Сообщество разработчиков, использующих среду Java и одноименный язык программирования, обеспокоено дальнейшей судьбой популярной разработки в свете готовящегося поглощения компании Sun Microsystems со стороны корпорации Oracle. Крупные вендоры программного обеспечения также считают, что вокруг Java произойдет довольно много непонятного подробнее

(10:49) 22.01.2010
НАСА удалось сдвинуть застрявший марсоход Spirit
В штаб-квартире американского космического агентства НАСА сообщили оптимистичную новость для всех, кто следит за освоением Марса. Во время одной из последних попыток вытащить марсианский вездеход Spirit из грунта, аппарат удалось "снять с колеи" и продвинуть сразу на 6,5 сантиметров. В НАСА говорят, что главное - это возможность Spirit двигаться в дальнейшем, а также то, что основные ходовые колеса аппарата выбрались из накатанной колеи в грунте подробнее

(10:08) 22.01.2010
Созданы батарейки из обыкновенных тканей
Ученым из Стенфордского университета удалось сделать батарейки из ткани. В качестве основных элементов таких батареек выступают самые обыкновенные хлопок и полиэстер. Разработчики говорят, что созданные ими батарейки внешне не отличимы от обычной ткани, они очень гибкие, полностью химически безопасные и легкие подробнее

(09:00) 22.01.2010
Lenovo: наш Androiod-смартфон в Китае выйдет в срок
Китайский производитель компьютеров Lenovo сегодня сообщил, что несмотря на приостановку Google поставок операционной системы Android производителям, планирующим продавать смартфоны в КНР, их новая мобильная система LePhone выйдет в назначенный ранее срок подробнее

(08:31) 22.01.2010
Социальная сеть Facebook переезжает в собственный датацентр
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook открывает собственный датацентр. Напомним, что Facebook сейчас насчитывает более 350 млн пользователей по всему миру подробнее

(06:32) 22.01.2010
Apple ведет переговоры с издательствами
Компания Apple ведет переговоры с крупнейшими в США издателями образовательной и научно-популярной литературы McGraw-Hill и Hachett Book Group о предоставлении доступа к их книгам в цифровом виде на планируемом к релизу планшетном компьютере компании. Об этом сообщают источники в Apple. Официально ход переговоров пока не комментируется и не подтверждается подробнее

(04:26) 22.01.2010
В России будет продлен запрет на клонирование человека
Госдума в пятницу, 22 января рассмотрит в первом чтении правительственный законопроект о продлении запрета на клонирование человека. Законопроект предусматривает, что до вступления в силу федерального закона, устанавливающего порядок использования технологий клонирования организмов с целью клонирования человека вводится временный запрет на клонирование подробнее

(03:16) 22.01.2010
AMD показала первую за 13 кварталов чистую прибыль
Второй крупнейший мировой производитель центральных и графических процессоров для компьютеров и ноутбуков Advanced Micro Devices сегодня обнародовал финансовый отчет за четвертый квартал прошлого года, показав первую за последние 13 кварталов чистую прибыль. В значительной степени добиться позитивного результата помогли 1,25 млрд долларов, перечисленные Intel для урегулирования судебных исков со стороны AMD подробнее

(02:01) 22.01.2010
Интернет позволяет гражданам влиять на власти - Хиллари Клинтон
Госсекретарь США Хиллари Клинтон, выступая сегодня в вашингтонском Музее свободы прессы «Ньюзеум», отметила, что предоставление свободного доступа в Интернет по всему миру входит в список главных задач американского правительства. «Распространение информационных сетей и технологий формирует новую нервную систему на нашей планете. Мы можем следить за последними новостями на Гаити или в Бенине в реальном времени и получать информацию из первых рук», – заявила Клинтон подробнее