Новости от CyberSecurity.ru

Новости от CyberSecurity.ru

последние новости

(17:43) 08.03.2010
Ford выпустит обновления для операционной системы Sync
Компания Ford намерена окончательно прописать доступ в интернет в своих автомобилях, однако одновременно с интернетом сюда придут вирусы и хакеры, от которых необходимо защитить компьютерные узлы автомобиля. Сегодня Ford Motor планирует анонсировать ряд технологий для защиты данных, предназначенных для встроенной компьютерной системы Sync, используемой в автомобилях Ford, Lincoln и Mercury подробнее

(16:53) 08.03.2010
В веб-сервере Apache найдена серьезная уязвимость
Специалисты из компании Sense of Security обнаружили довольно серьезный баг в популярном веб-сервере Apache. Указанный баг позволяет злоумышленнику, эксплуатирующему его, получить удаленный доступ к базе данных, с которой работает Apache. По данным Sence of Security, уязвимость присутствует в корневом для севера модуле mod_isapi подробнее

(15:36) 08.03.2010
Медики: Витамин D - ключ к нашей иммунной системе
Медики из Университета Копенгагена пришли к выводу, что витамин D критически важен для активации нашей иммунной системы. Без достаточного объема этого витамина защитные клетки иммунной системы - Т-клетки - не смогут бороться с различными инфекциями, поражающими организм подробнее

(09:13) 08.03.2010
Телескоп Гершель обнаружил сложные органические соединения в созвездии Ориона
Космический телескоп Гершель обнаружил в созвездии Ориона следы химического присутствия сложных органических элементов, являющихся своего рода предшественниками биологической жизни. Напомним, что созвездие Ориона - это ближайшее к нашей локальной группе звездное скопление. В Европейском космическом агентстве, управляющем телескопом, говорят, что данная находка является чрезвычайно важной, так как обнаружение сложной органики в космосе - это довольно редкое дело подробнее

(08:33) 08.03.2010
Вирус в аккумуляторном заряднике
По сообщению ИТ-группы US-Cert (United States Computer Emergency Readiness Team), на западные рынке поступила инфицированная партия USB-зарядников для пальчиковых аккумуляторных батарей. Новый вредоносный код уже получил название Energizer Bunny (Кролик Energizer), а получить его на свой компьютер рискуют все покупатели решения Energizer DUO подробнее