Новости от CyberSecurity.ru

Новости от CyberSecurity.ru

АКТУАЛЬНО
  Операторы хотят заставить Google платить за трафик
Все крупные телекоммуникационные операторы в развитых странах вынуждены сталкиваться в растущими объемами трафика за счет роста популярности видео и мультимедиа в сети. Практически все компании уже говорят, что либо их сети работают на пределе, либо они тратят очень существенные средства на модернизацию сетей. В поиске новых источников получения средств компании все чаще указывают на основного трафикогенератора интернета - Google подробнее

(15:35) 11.04.2010
Медики: недосыпание и переедание взаимосвязаны
По словам медиков, людям, желающим на годы сохранить стройную фигуру, следует убедиться, что они получают достаточно сна. В недавно проведенном исследовании группа французских медиков установила, что молодые люди, не высыпающие положенные 8 часов в сутки, склонны к перееданию. В исследовании группа испытуемых молодых людей была поделена на две подгруппы: первые спали восемь часов в сутки, вторые - только четыре. В итоге выяснилось, что последние съедали в день примерно на 500 килокалорий больше, чем первые подробнее

(14:04) 11.04.2010
Обнаружена ближайшая к Земле звезда коричневый карлик
Необычный тусклый объект в 10 световых годах от нашей планеты может стать ближайшим из известных коричневых карликов. По словам ученых, эта несостоявшаяся звезда настолько тусклая, что с поверхности планет, которые вращаются вокруг нее, даже в светлое время суток можно без проблем видеть другие звезды подробнее

(12:18) 11.04.2010
На Венере найдены действующие вулканы
Европейские исследователи при помощи космического орбитального аппарата Venus Express обнаружили сразу три активных вулкана, которые сравнительно недавно выбрасывали раскаленную лаву на поверхность Венеры. Ученые говорят, что хоть Венера и без того раскалена под действием Солнца, парникового эффекта и радиации, факт тектонической активной поверхности очень важен в изучении планеты подробнее

(11:40) 11.04.2010
Египет заблокировал продажу местного сотового оператора Mobinil
Египетский суд в субботу заблокировал предложение европейской France Telecom о покупке акций сотовой компании Egyptian Company for Mobile Services (Mobinil) у холдинга Orascom Telecom. Данное решение знаменует собой окончание переговоров между France Telecom и Orascom. Ранее судебный иск был подан от лица египетского телекоммуникационного регулятора подробнее

(11:24) 11.04.2010
В Java обнаружена серьезная уязвимость
Пользователи операционной системы Windows и среды Java подвержены серьезной уязвимости, эксплуатация которой может полностью скомпрометировать систему. Сообщения об уязвимости в пятницу появились сразу из двух независимых источников подробнее

(10:54) 11.04.2010
Ключевой разработчик Java уходит из Oracle
Один из создателей среды Java и ключевой член команды разработчиков этой среды в пятницу объявил о своем уходе из компании Oracle. Джейс Гослинг, работавший на протяжении почти двух десятков лет в Sun Microsystems и последние несколько месяцев в Oracle в связи с покупкой первой, сообщил, что уволился из Oracle 2 апреля подробнее

(09:48) 11.04.2010
Activision начинает судебный процесс против двух топ-менеджеров
Крупнейший мировой издатель видеоигр компания Activision начинает судебный процесс против бывшего руководства студии, ответственной за разработку блокбастера Modern Warfare 2. В иске сказано, что руководство компании Infinity Ward в лице Джейсона Уэста и Винса Зампеллы обвиняется в нарушении субординации и попытках переманивания ключевых сотрудников Activision на работу в другой компании подробнее

(09:31) 11.04.2010
Астронавты "Дискавери" начали второй выход в космос
В 9:30 мск астронавты шаттла "Дискавери", работающие в составе МКС, начали второй из трех запланированных выходов в открытый космос. При помощи роботизированного манипулятора им предстоит установить новый бак с аммиаком для охлаждения станции. В НАСА отмечают, что выход в космос начался раньше запланированного времени из-за готовности астронавтов подробнее

(08:31) 11.04.2010
Twitter получил клиентское приложение под Blackberry
Компании Twitter и Research in Motion выпустили официальное приложение Twitter для пользователей смартфонов Blackberry. При помощи нового приложения пользователи могут использовать все возможности популярной социальной сети. По словам Кевина Тау, руководителя Twitter Mobile Group, новое приложение полностью бесплатно и на его дистрибуцию нет ограничений подробнее

(07:27) 11.04.2010
Palm может быть продана тайваньскому производителю смартфонов HTC
Акции компании Palm лихорадит. И причиной тому негативное развитие бизнеса компании, а также волны слухов о том, что Palm покупает то Nokia, то Microsoft, то RIM. Две недели назад глава Palm Джон Рубинштейн признал, что в ближайшие кварталы продажи флагманских смартфонов Pre и Pixi будут ниже ожиданий, компании и ее операторам-партнерам удастся продать в лучшем случае половину от ранее заявленного количества смартфонов подробнее

(07:01) 11.04.2010
Adobe опасается за будущее Flash
Компания Adobe Systems в пятницу опубликовала документы, подаваемые на рассмотрение в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, где впервые факт отсутствия платформы Flash под Apple iPhone и iPad компания называет риском для своей стратегии развития. В отчете сказано, что в дальнейшем факт отсутствия Flash для iPhone и iPad может негативно сказаться на продажах компании подробнее