Новости от CyberSecurity.ru

Новости от CyberSecurity.ru

последние новости

(21:43) 18.03.2012
Датацентр Google в Джорджии охлаждается канализационной водой
Google использует туалетную воду для охлаждения датацентра компании, расположенного в западной части штата Джорджия. Как рассказали в компании, датацентр в Джорджии Google открыла в 2007 году и сразу же он охлаждался за счет водопроводной воды, подаваемой в краны в домах жителей города. Однако вскоре в Google осознали, что используемая для охлаждения датацентров вода не обязательно должна быть питьевого качества. Сейчас в Google говорят, что датацентр в Джорджии полностью перешел на систему рециркулированной воды, подаваемой в систему городской канализации. подробнее

(18:58) 18.03.2012
Новый робот iCub функционериует подобно ребенку
На этой неделе европейские инженеры показали своего нового робота iCub, похожего на ребенка и способного подобно ребенку взаимодействовать с окружающей средой. На примере робота iCub исследователи намерены отработать многие робототехнические технологии, при помощи которых будущие роботы могли бы стать более человекоподобными подробнее

(16:16) 18.03.2012
Старт космического гамма-телескопа NuSTAR отложен из-за проблем с софтом

(14:59) 18.03.2012
Итальянские ученые разработали новую методику выявления генных стероидов
Современный спорт высших достижений зачастую ассоциируется с сильнодействующими препаратами, стимулирующими организм к повышенной работоспособности, а также со стероидами, работающими на основании синтетических гормонов. Однако современные спортсмены все чащи прибегают к использованию так называемых генных стероидов подробнее

(04:33) 18.03.2012
Северная Корея намерена в середине апреля запустить космическую ракету со спутником
Северокорейские средства массовой информации в пятницу сообщили о намерении страны провести в апреле этого года запуск новой ракеты дальнего радиуса действия, которой предстоит вывести на околоземную орбиту новый спутник дистанционного зондирования Земли. Очевидно, что данное заявление было в штыки воспринято в Южной Корее и США, где в очередной раз заявили, что запуск ракеты со спутником - это прикрытие для отработки баллистических технологий подробнее

(03:52) 18.03.2012
Новое открытие генетиков может помочь в борьбе с раком
Группа южнокорейских ученых объявила об открытии нового фермента, способного подавлять рост раковых клеток как в тканях организма, так и в крови, что открывает новые возможности лечения опасного заболевания. Команда исследователей по главе с профессором микробиологии Ан Сун Ваном из Сеульского университета говорит, что фермент легаза Mulan E3 способен очень эффективно блокировать протеин AKT, стимулирующий развитие и распространение раковых клеток в организме подробнее

(02:18) 18.03.2012
Google обвиняют в задержке платежей за программное обеспечение в Google Play
Европейские разработчики программного обеспечения утверждают, что компания Google задержала им выплаты комиссионных платежей за февраль и положенные им отчисления с продаж программного обеспечения через Google Play (бывший Android Market) они в начале марта не получили подробнее

(01:01) 18.03.2012
В США задержана банда кардеров, работавших в федеральных ведомствах
По информации агентства Associated Press, в США правоохранительные органы провели задержания почти двух десятков человек в девяти штатах, обвиняемых в краже и перепродаже личных данных, а также в различных мошеннических операциях. ФБР США отмечает, что задержанные 19 человек - это лишь часть "сложной организации", где насчитываются не менее 50 человек по всей стране подробнее

(00:17) 18.03.2012
Российский спутник "Экспресс-АМ44" упадет на следующей неделе
Крупный российский спутник "Экспресс-АМ44", выведенный на неверную околоземную орбиту и оказавшийся непригодным для использования, начнет примерно с 20 марта снижаться и входить в атмосферу планеты. Однако снижение спутника происходит в контролируемом режиме, так как контроль над аппаратом не потерян и вскоре после вхождения в плотные слои атмосферы аппарат будет сведен в акваторию Тихого океана подробнее