Новости от CyberSecurity.ru

Новости от CyberSecurity.ru

АКТУАЛЬНО
  Релиз Windows 8 ничего не значил для рынка ПК и ноутбуков
Ожидаемая операционная система Microsoft Windows 8 не оказывает ощутимого эффекта на продажи новых компьютеров, заявляют в аналитической компании NPD Group. По данным этой компании, за вычетом продаж планшетов Surface и операционной системы Windows RT, на базе которой они работают, рынок ПК в целом не получил никакого ускорения от выпуска Windows 8 подробнее

(12:36) 30.11.2012
Стволовые клетки созданы из клеток крови
Собственные клетки крови человека возможно использовать для создания на их базе персонализированных стволовых клеток, которые в перспективе можно будет использовать для лечения различных заболеваний. Группа специалистов из Кембриджского университета, синтезировавшая стволовые клетки из клеток крови, заявляет, что из всех ранее синтезированных стволовых клеток, их клетки являются одними из самых перспективных подробнее

(10:28) 30.11.2012
Японское космическое агентство стало жертвой троянца
Японское космическое агентство Jaxa сегодня сообщило о том, что при помощи троянского программного обеспечения неизвестные злоумышленники похитили закрытые данные, касающиеся новейшей японской космической ракеты. Как сообщили в Jaxa, компьютерный вирус был обнаружен в сети космического центра в Цукубе на северо-востоке Токио подробнее

(09:41) 30.11.2012
Amazon Web Services снижает расценки на хранение данных
Облачный хостер Amazon Web Services в очередной раз в этом году снижает цены на услуги облачного хранения данных до того уровня, при котором компания может хотя бы незначительно сохранять прибыльность, а конкуренты уже будут терять деньги и уходить с рынка подробнее

(08:43) 30.11.2012
НАСА: Curiosity пока не нашел марсианской органики
В НАСА говорят, что судя по всему, перестарались с предстоящим анонсом марсианских открытий. Первая версия заявления о предстоящем мероприятии была столь интригующей, что журналисты заявили о находке органических молекул аппаратом Curiosity на Красной планете. Однако в НАСА были вынуждены оправдываться, заявив, что СМИ переоценивают важность релиза подробнее

(08:18) 30.11.2012
Dell выпустила 13-дюймовый Linux-ноутбук
Несмотря на то, что сейчас основная масса новинок производителей ноутбуков и ПК связана с Windows 8, в Dell говорят, что также являются одним из крупнейших партнеров Microsoft, но не собираются ограничиваться продуктами на базе решений Microsoft. И на этой неделе Dell представила ранее анонсированный Project Sputnik - 13 дюймовый ноутбук, изначально работающий на базе Ubuntu Linux подробнее

(07:12) 30.11.2012
Уволенный глава разработки Apple iOS "получил по заслугам"
Как минимум один из бывших топ-менеджеров Apple не был удивлен недавним уходом из компании директора по разработке iOS Скотта Форстолла . Тони Фадделл, бывший руководитель аппаратных разработок компании, а также один из вдохновителей создания плеера iPod, в интервью BBC заявил, что с его точки зрения Форстолл "получил, что заслужил" подробнее

(06:42) 30.11.2012
Китай: Cisco Systems - американский шпион
Вслед за наездом Вашингтона на китайских производителей сетевого оборудования Huawei и ZTE, обвиненных в пособничестве китайским спецслужбам, сегодня Пекин нанес свой ответный удар. Накануне вечером несколько китайских государственных изданий опубликовали серию редакционных статей, в который со шпионскими обвинениями выступили в адрес американской Cisco Systems подробнее

(05:40) 30.11.2012
Symantec анонсировала сервис Norton Zone
Антивирусная компания Symantec накануне представила новый пользовательский сервис Norton Zone, ориентированный на домашних пользователей и малый бизнес. Новое решение позволяет организовать безопасный файлообмен, доступ и синхронизацию пользовательских данных с ПК, Mac, Android или iOS-устройств подробнее

(05:23) 30.11.2012
Японские специалисты создали текстиль с вплетенными шариками-солнечными батареями
Японские исследователи разработали технологию вплетения в ткань мизерных солнечных батарей, имеющих форму шариков, диаметром в 1,2 миллиметра. Эта технология позволит создать более эффективный способ применения фотоэлектрических элементов для выработки электроэнергии подробнее

(04:41) 30.11.2012
Facebook стала значительно лояльнее к Zynga
Акции производителя интернет-игр Zynga сегодня на торгах в США выросли в цене на 13% после информации о том, что Zynga и Facebook переподписали партнерский договор и по новому договору Zynga становится не столь зависима от Facebook при выпуске новых игр подробнее

(03:55) 30.11.2012
Новая технология передает данные при помощи ультразвука
Японские инженеры из университета Кейо в городе Токио сегодня показали прототип новой технологии передачи данных, которая полагается на ультразвуковые волны подробнее

(01:49) 30.11.2012
Новая Xbox выйдет в ноябре 2013 года - источники в Microsoft
Microsoft выпустит новую версию игровой консоли Xbox под следующие рождественские распродажи, говорят источники в компании. На условиях анонимности в корпорации сообщили, что сейчас Microsoft планирует начать продажи новой Xbox во второй половине ноября 2013 года подробнее

(01:01) 30.11.2012
В полюсных кратерах Меркурия обнаружен лед
В НАСА сегодня официально подтвердили, что меркурианский аппарат Messenger (MErcury Surface, Space ENvironment, GEochemistry, and Ranging) обнаружил на полюсах Меркурия полярные кратеры, в которых присутствует лед. Ранее о наличии льда можно было судить по косвенным признакам, тогда как сейчас наличие льда подтверждено данными с нескольких различных инструментов подробнее

(00:25) 30.11.2012
Глава и создатель Groupon пока останется в должности гендиректора - акционеры
На прошедшем накануне совете директоров компании Groupon было принято решение не менять генерального директора компании Эндрю Мэсона, хотя вопрос о его отставке был поднят и обсуждался в контексте негативных итогов работы компании подробнее