Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Неформальные новости -

  Все выпуски  

Пытки <<клятых москалей>>. Как радио поможет Киеву зомбировать Крым



Пытки «клятых москалей». Как радио поможет Киеву зомбировать Крым
2016-04-29 11:32 Foxhound

Читаю украинские новости и просто диву даюсь, хотя, пора бы уже привыкнуть к выходкам ценителей «незалежности». Доброе утро, друзья, с вами София Морозова, а говорить мы сегодня будем о пытках «клятых москалей» и о том, какую надежду украинцы возлагают на изобретение Попова.

Так и живут

Но для начала позволим себе немного отвлечься.

Насыщена, но убога жизнь украинца. Вчера, например, активисты движения «За майбутнє» опубликовали список имен, которыми настоящие патриоты должны называть своих детей: Евромайдан, Ес и Еса, Славукр и Славукра, Перемога, Гиднисть, Айдар, Упания, Безвиза, Атон и даже Укроп. Ах, да чуть не забыла Герслав и Герслава. Так и живут. В остальном все новости сосредоточены на «клятых москалях», которые, по мнению самих украинцев, мечтают посеять смуту и расколоть великую европейскую Украину.

Русофобия в действии или пытки от «клятых москалей»

Так, например, Министерство иностранных дел Украины заверило своих журналистов в том, что если те сунутся в Россию пыток от москалей им не избежать. Более того, сотрудников СМИ предупредили, что они, без сомнения, подвергнуться страшнейшему психологическому воздействию.

«Отсутствие гуманного отношения к украинцам со стороны российских правоохранительных органов, их несовместимое с человеческим достоинством поведение, применение к нашим соотечественникам недопустимых методов физического и психологического воздействия, среди них — пытки», – написано на сайте ведомства.

Но и это далеко не все.

МИД Украины уверяет, что желающим погостить в России-матушке обязательно подкинут пару тройку пакетиков с белым порошком, дабы потом обвинить жителей Украины в незаконном провозе и употреблении наркотиков. Что ж, интересно, правда, мне не удосужилось встретить соотечественников, впопыхах разыскивающих хоть какого-нибудь украинца, дабы подкинуть ему в левый карман куртки что-нибудь незаконное. А вам?

«Шпионьте, минируйте, поджигайте»

Знаете, все это похоже на ту историю с задержанием Гончаренко, который отказался повиноваться законному требованию полицейских на марше в честь памяти Немцова. Помните? К слову, депутата через несколько часов освободили. Однако украинские власти запомнили этот инцидент на всю оставшуюся жизнь, вот и обвиняют Москву во всех смертных грехах.

Да и задержание Веры Савченко (той самой сестры Надежды Савченко, которая оскорбила чеченского судью) украинцам, видимо, никак покоя не дает.

А помните, как в преддверии Нового года в поездах, следующих из Украины в Россию, раздавали листовки с призывом по приезде в Россию поджигать все подряд и шпионить за русскими, а информацию потом передавать в службы внешней разведки Украины и СБУ?

Зарекалась свинья в огород не ходить…

Интересно еще вот что, полным ходом на Украине идет декоммунизация: сносят памятники, переименовывают улицы, вчера хотели уничтожить памятник советским чекистам, но последние оказались сильнее. В отчаянии украинцы смогли лишь облить памятник краской и грустные разбрелись по домам.

«Даже каменные чекисты их победили. А что было бы, если бы они были живые? Повесили бы их всех на одном дереве?», - недоумевают пользователи.

В общем, избавляются от всего советского усиленными темпами. Точнее, не совсем от всего. Например, в преддверии 121 года со дня изобретения радио «клятым москалем» Поповым украинцы решили использовать его изобретение в своих целях. Будут крымчан зомбировать.

Да-да, вы не ослышались. Насмотревшись на действия Южной Кореи, которая включала приграничное радио, ведущее пропаганду против Северной Кореи, украинцы решили последовать их методу.

В украинских новостях так и сказали: на Чонгарском полуострове построим башню, которая будет транслировать украинское радиовещание на северную часть полуострова Крым.

Интересно, они и впрямь думают, что назойливая, неприкрытая и, откровенно говоря, глупая украинская пропаганда заставит жителей Крыма поменять свое решение? Впрочем, я искренне надеюсь, что до строительства башни дело не дойдет, иначе послушав украинский бред, даже не знаю, что крымчане с украинцами сделают.

Вот такая она, незалежность

Сказать по правде, я до сих пор верю, что кто-нибудь найдет вакцину и сможет вылечить несколько десятков миллионов в прошлом вполне адекватных людей, но с каждым днем надежда гаснет.

Как говорил одни блогер: «Переубедить людей уверенных, что бензин по 11 гривен – это «совок», а по 19 – уже Европа, попросту невозможно».



Рабочий зашил себе рот в знак протеста
2016-04-29 11:42 Foxhound

Строитель нефтехимического комбината «ЗапСибНефтехим» корпорации «Сибур» (Тюменская область) опубликовал видео в интернете, где рассказал об отвратительных условиях работы, о невыплатах зарплаты, о том, что обращаются с ним и его товарищами, «как с рабами», сообщает ura.ru. Затем он в знак протеста объявил голодовку и зашил себе рот проволокой.

Как рассказал мужчина, он из провинции и ездит на работу вахтовым методом – это единственный способ содержать семью. За два месяца «Сибур» ничего не заплатил ни ему, ни другим рабочим. Впрочем, есть и такие, кто не видел заработков уже 4 месяца. Мало того,- многие из них остались еще должны.

При этом, по его словам, на стройке немало турков, которым регулярно платят 120-130 тысяч рублей, оплачивают питание проезд и жилье. Строитель возмущен: «Почему в России к туркам отношение лучше, чем к россиянам? С ними обращаются по-человечески, платят большие зарплаты. А нас, русских, унижают, обращаются как со скотом…»

«Сибур» — крупнейшая в России газоперерабатывающая и нефтехимическая компания, совладельцами которой являются китайская китайская корпорация Sinopec, богатейший человек в России по версии Forbes Леонид Михельсон, друг президента Геннадий Тимченко и Кирилл Шамалов, которого Reuters называет зятем российского президента.

Рабочий заявил, что решился на такую форму протеста, т.к. он вместе с товарищами записал видеообращение на «горячую линию» к президенту, в «Единую Россию», в «Справедливую Россию», но ответа ниоткуда не получил.

Строитель в конце видеообращения заявил о своих планах: «Я хочу зашить рот и упасть на голодовку. Ставьте лайки, мы обращались в прокуратуру, во многие инстанции. Турки здесь живут, им все привилегии. А нас как собак выбросили на улицу. Следующая наша акция — акт самосожжения на красной площади Тобольска».

Данный видеоролик был размещено в интернете еще 11 апреля 2015 года. Однако только несколько дней назад на сайте корпорации «Сибур» появилось обращение, в котором компания «выражает обеспокоенность в связи с единичными обращениями о задержках с оплатой труда строителей, задействованных на площадке „ЗапСибНефтехим“». Администрация «СИБУР» обещает «как ответственный и добросовестный заказчик» разобраться с каждым случаем невыплаты зарплат. Однако конкретно об акции своего работника Руководство компании даже не обмолвилось.



 



Болгары начали «охоту» на эмигрантов
2016-04-29 11:51 Foxhound

Вот так выходит на «охоту» типичный болгарский доброволец. Представьте себе встречу с группу добровольцев в лесу, где «закон — тайга, а прокурор — медведь»

С наступлением весны возле болгаро-турецкой границы опять замелькали группы молодых мужчин арабского и африканского происхождения. Болгарские власти театрально разводят руками. «Говорящие головы» выражают озабоченность из телевизоров. Тем временем в горах и лесах возле границы гремят четырёхколёсные вездеходы типа ATV (all-terrain vehicle). И пейзаж странно шевелится, даже если ветра нет. Это бегут люди в камуфляжах. Эмигранты тоже бегут. Они одеты в повседневную одежду и бегут стайками. А за ними цепью бегут люди в камуфляже.

Эти люди не являются солдатами, полицейскими или иными служащими болгарского государства. Это обычные болгарские парни, которые называют себя «добровольцами». Они категорически не хотят видеть в Болгарии выходцев с Ближнего Востока и из Африки. Добровольцы патрулируют болгаро-турецкую границу, чтобы предотвратить нелегальный переход эмигрантов. Это добровольцам удаётся нередко. Во всяком случае, гораздо чаще, чем официальным представителям болгарской власти — пограничных и обычных полицаям и солдатам.

Если добровольцы заметят группу эмигрантов, у последних практически не будет шансов избежать поимки. Эмигранты переходят границу усталые и напуганные, они не знают местность. Редко у кого обувь и одежда подходят не то что для бега, но даже для перехода через горы и леса. Кроме того, эмигранты идут со своим скарбом: одеяло, бутылка с водой, какая-нибудь еда, комплект одежды. Добровольцы выезжают «на охоту» сытыхми и хорошо выспавшимися. Они бегут налегке, в удобной, часто профессиональной военной форме. И у них есть бинокли, рации, мобильные телефоны, GPS-навигаторы, джипы и ATV.

Справедливости ради надо признать, что практически у каждой группы эмигрантов тоже есть какое-нибудь электронное устройство со встроенным GPS: смартфон, планшет или навигатор. Но силы слишком неравны. Обычно добровольцы первыми видят мигрантов и скрытно окружают их. Эмигранты замечают людей в камуфляже слишком поздно, когда уже бежать некуда.

Даже если эмигранты вовремя заметят добровольцев, есть только один шанс на спасение: одновременно броситься бежать в разные стороны и надеяться, что охотники не успеют поймать всех, и кто-то оторвётся. Но психологически очень тяжело отделиться от группы в момент опасности. Тем более, если человек находится на чужой земле, а он с детства привык жить в большой семье, племени или клане.

Судьба эмигрантов после поимки зависит от того, есть поблизости представители официальных болгарских властей, или нет. Если к окружённым эмигрантам подойдёт хотя бы один полицейский или солдат, даже если это повар или слесарь полицейских авто, добровольцам больше ловить нечего. Они вынуждены достать свои личные документы и заявить представителю власти, что совершили гражданский арест группы лиц, которых подозревают в нелегальном переходе границы Республики Болгария.

Дальше представитель власти обращается к задержанным с просьбой достать их документы. Эмигранты не носят документы в принципе, и представитель власти отводит их в государственный центр для беженцев. Там их кормят, одевают и содержат очень даже неплохо. Во всяком случае, намного лучше, чем живут болгарские пенсионеры, которые отдали сорок и больше лет честному труду на благо болгарского государства.

Но когда эмигранты попались добровольцам, такое происходит редко. Добровольцы не охотятся под носом у солдат и полицейских. Да и солдаты и полицейские тоже не любят эмигрантов и считают, что нет смысла содержать их из скудного бюджета болгарского государства. Вот пусть добровольцы и управляются с эмигрантов, как умеют. А люди в камуфляже это умеют!

Первым делом добровольцы сковывают руки пойманных эмигрантов пластиковыми хомутами — наручниками, которые в Болгарии называют «свиными хвостами». Потом с эмигрантов «взыскивают» в соответствии с христианским предписанием: «Если у тебя две рубашки, одну отдай ближнему». У них отбирают всё, кроме рубашки, штанов, обуви и носков. Добровольцы забирают себе все деньги и все вещи, которые им понравятся. Бесполезные для добровольцев вещи вроде одеяла, пластиковых бутылок для воды, одежды и прочего уничтожают на месте.

В прошлом году добровольцы специально носили с собой небольшие ёмкости с соляркой, чтобы заливать и поджигать хлам беженцев. Но журналисты наловчились читать дымные сигналы в приграничной полосе не хуже индейцев в прериях Северной Америки. Поэтому больше нет никаких поджогов и дыма. Только тяжёлая работа ножом, пехотной лопаткой и кайлом. Кто не верит, что это тяжело, пусть сам разрубит на куски хотя бы одно одеяло такой лопаткой.

Пока «миролюбивые» участники добровольческой группы трудятся в поте лица, «войнолюбивые» участники делают эмигрантам «внушение», что им тут не рады, и возвращаться сюда не стоит. «Внушение» делается на английском языке. Далеко не все эмигранты знают английский. А тем, кто знает, совсем нелегко разобрать, что именно говорят разъярённые люди в камуфляже. Они хорошо ловят нелегальных эмигрантов, но иностранные языки — не самая сильная их сторона. Тем не менее, смысл сказанного понимают все. Он доходит через интонации и жесты. А иногда через пинки и пощёчины, особенно в тех случаях, если кто-то вообразит, что находится перед официальными болгарскими властями, и начнёт «качать права».

Потом связанных эмигрантов сопровождают до граничной борозды. Там добровольцы разрезают «свиные хвосты» кусачками и пинками выгоняют эмигрантов обратно в Турцию. При этом им клятвенно обещают, что если они попадутся опять, их прикончат на месте.

Эмигранты верят этим угрозам, потому что во время «внушения» их снимают. Разумеется, никто не спрашивает их согласия на съёмку. Добровольцы публикуют заснятые фото и видео в Интернете. Это пропагандистское прикрытие группы на случай, если власти вздумают арестовать кто-нибудь из её участников. Весь болгарский народ ненавидит эмигрантов и готов в любой момент подняться на защиту добровольцев.

Европейские бюрократы официально признали существование эмигрантского кризиса лишь в 2015 году. На самом деле исход беженцев в Европу, в том числе и через территорию Болгарии, начался ещё в 2011 г., с запуском «арабской весны». У болгар было целых четыре года присмотреться, оценить и понять, кто пришёл на их землю под личиной гонимых, несчастных и обездоленных людей.

Вывод оказался однозначным и неутешительным. 90% беженцев — это молодые мужчины (в возрасте до 25 лет, редко кому за 30). Ещё реже попадаются женщины и дети (не более 10% от всех приехавших, хотя соотношение варьируется по годам).

Эмигранты не хотят работать, не хотят вливаться (сейчас принято говорить — интегрироваться) в европейское общество. Они целыми неделями и месяцами слоняются по улицам и площадям. Курят, разводят свои «тары-бары» и смотрят нагло на белых женщин. Зато требуют 1000 и более евро социальной помощи каждый месяц. Это особо бесит население Болгарии, где минимальная зарплата чуть больше 200 евро за 22 рабочих дня по 8 часов, а минимальная пенсия — ниже 100 евро.

Болгары начали воспринимать беженцев как тунеядцев и даже паразитов. И в конце 2015 года в Болгарии появились первые группы, «охотящиеся» на мигрантов.

Происхождение этих групп очень интересно. Об этом стоить рассказать отдельно. С окончанием эпохой социализма в Болгарии, в 1989 году, в стране начался бандитский «беспредел», которому нет конца до сих пор. В эпоху социализма в Болгарии было 10000 милиционеров на 9 млн. населения, и в стране был порядок. Теперь в стране свыше 50000 полицаев на 6 млн. населения (2 млн. «не вписались в рынок» и померли от демократии и других либеральных причин, ещё 1 млн. был выгнан из страны экономическим геноцидом), но всё равно порядка нет и не предвидится. Так называемая судебная система Болгарии очень далека от любых правовых, моральных и человеческих норм.

Выживание в такой среде возможно только двумя путями. Если есть деньги, можно платить частным охранникам, а в случае нужды — и судьям, чтобы добиться нужного результата «официальным» путём. Если денег нет, надо объединяться с такими же неимущими, но не терпящими несправедливости людьми, и в случае несправедливости по отношению к кому-то из группы самими отстаивать справедливость.

Так в Болгарии появились десятки тысяч гражданских групп, состоящих из 5-15 человек и сформированных в основном по территориальному принципу и общности занятий, интересов, уровню образования и т. д. Если им удастся поймать вора или обидчика, они жестоко расправляются с ним. Могут привязать его к электрическому столбу и жестоко избить кабелем. Или сломать ему руки, ноги, рёбра. Или вообще придушить преступника. Или утопить.

После такого возмездия вмешивается государство. Оно неспособно защитить нормальных граждан от преступников, но очень рьяно преследует граждан, когда те устраивают возмездие по своему усмотрению. Понятно, что нормальным гражданам такое государство не нужно, они его ненавидят. Последние несколько лет в общественных акциях и мероприятиях болгарского государства участвуют только психически и сексуально ненормальные люди. Такие очень нравятся Европейскому союзу, и он возится с ними, как дурак с писаной торбой.

Добровольческие группы по поимке нелегальных эмигрантов — это цветочки, ягодки впереди. Болгарская власть знает, что народ её ненавидит, и знает его силу. Она сама сделала его сильным, оставив его выживать в очень тяжёлых условиях. Народ выжил потому, что иного выбора у него не было, и теперь волком смотрит на враждебную ему неолиберальную и псевдодемократическую власть. Скоро терпение болгарского народа кончится, и это аукнется власти так, что мало не покажется не только Софии, но и самому Брюсселю.

Ведь болгарский народ уже самоорганизовывался и открыто применяет насилие наперекор враждебной ему власти. Только пока это насилие ограничено приграничной полосой и проявляется по отношению к определённой группе лиц. Но из истории и социологии известно, что любое общественное явление имеет тенденции и потенциал к усилению и развитию.



Здесь показухи меньше, но опасности для эмигрантов больше. Эти парни реально «обнуляют» не понравившихся им «бородачей» и поэтому скрывают своё оружие и лица. Обратите внимание, как хорошо замаскирован джип на заднем плане. Знамя поставлено в проёме левой двери. Группа состоит из четырёх охотников (в камуфляже) и шофёра (в коричневой куртке). Такая слаженная, хорошо вооружённая и маневренная группа может дать прикурить не только отаре диких талибов, но даже подразделению силовых структур



Туристический «логотип» Болгарии для эмигрантов. Три пучка «свиных хвостов» в цветах болгарского флага и фраза «immediately connected» («неожиданно привязан») коряво написана болгарскими буквами

Голос добровольца за кадром:
— Go back to Turkey, immediately! («Немедленно возвращайтесь обратно в Турцию!»)

Перевод диалога со второй минуты записи, 02:00, с болгарского языка):
— Я сказал им ложиться лицом в землю, иначе убью одного из них.
— И это подействовало?
— Да, подействовало… Если бы ты знала, что сейчас умрёшь, разве бы ты не легла?



В избранное