Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


05.06.2014
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ» ПРОЕКТА 21300 НА ДОСТРОЙКЕ. 30.04.2014.

В сентябре 2014 года, как ожидается, спасательное судно «Игорь Белоусов» выйдет в море на заводские испытания. В настоящее время на нем проводятся швартовые испытания, завершаются испытания систем и оборудования. В каком состоянии было судно в конце апреля 2014 года можно судить по приведенным ниже снимкам.

СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ» ПРОЕКТА 21300 НА ДОСТРОЙКЕ. 30.04.2014
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ» ПРОЕКТА 21300

05.06.2014

Новейший десантный катер проекта 21820 «Денис Давыдов», построенный для Балтийского флота (БФ) на Ярославском судостроительном заводе, завершает швартовые испытания. Экипаж катера из числа военнослужащих соединения десантных кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя в ходе проведения швартовых испытаний проверяют качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность десантного катера и жизнедеятельность экипажа.
В первую очередь проверяется главная энергетическая установка, компрессоры, насосы и другое механическое оборудование. Особое внимание уделяется навигационным приборам и комплексам связи, необходимым для выхода катера в море.
В ближайшее время начнутся заводские ходовые испытания катера в морских полигонах БФ. После завершения заводских и государственных испытаний десантный катер «Денис Давыдов» войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.

ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 21820 «ДЮГОНЬ»

Экипажи самолетов Ил-38 и вертолетов Ми-8 морской авиации Северного флота (СФ) приступили к выполнению задач поисково-спасательного обеспечения (ПСО) в Баренцевом море в рамках российско-норвежского учения спасательных сил «Баренц-2014».
Учение посвящено отработке взаимодействия между силами поисково-спасательного обеспечения России и Норвегии. Участникам предстоит провести поиск, спасение и эвакуацию членов экипажей судов и летательных аппаратов, условно терпящих бедствие на воде.
Главной особенностью учения является отработка действий спасательных сил в Арктике – при низкой температуре воды и сложных погодных условиях. Именно поэтому силы ПСО обеих стран во взаимодействии должны будут отработать эпизод по спасению с наибольшей эффективностью и в кратчайшие сроки.
По плану учения активная фаза начнется сразу с получением сигнала бедствия из района, в котором судно условно потерпело аварию.
С помощью морской авиации СФ и Норвегии, представленных на учении самолетами Ил-38 и «Орион», а также вертолетами Ми-8 и Си Кинг будет произведена разведка обстановки в районе, где находится условно терпящее бедствие судно.

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ

Во втором полугодии 2014 года экипажи подводных лодок Военно-морского флота России проведут учения по подледному плаванию в арктических широтах, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Северного флота (СФ).
«В новом периоде обучения экипажам атомных подводных лодок предстоит неоднократно выполнять задачи подледного плавания, в том числе осваивая новые или временно забытые регионы плавания в арктических морях», – сказал командующий СФ адмирал Владимир Королев. Также военные будут изучать навигационную и гидрографическую обстановку, корректировать карты и проводить гидрометеорологические наблюдения.
По словам Королева, военная деятельность в Арктике нацелена на сохранение Северного морского пути как национальной транспортной системы России, а также на обеспечение морской экономической деятельности России в регионе. Главком ВМФ упомянул о необходимости восстановления военной инфраструктуры на островах Северного Ледовитого океана и создания заново системы наблюдения за воздушной, надводной и подводной обстановкой. Lenta.ru

РОССИЯ И АРКТИКА
СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ


В Иране наконец-то представили трехкоординатную РЛС дальнего обнаружения Ghadir, о строительстве и испытаниях которой много говорили в последние годы. РЛС построена в шахрестане Гермсар остана Семнан, дальность радиуса обнаружения целей составляет до 1100 км и высота до 300 км.

ЯДЕРНАЯ И ВОЕННАЯ ПРОГРАММА ИРАНА


Американская компания Lockheed Martin завершила поставку Республике Корее четырех средних транспортных самолетов C-130J Hercules по контракту, подписанному в декабре 2010 года, сообщает flightglobal.com 3 июня.
30 мая вторая партия из двух самолетов с удлиненным фюзеляжем, построенных на заводе компании в Мариетте (шт. Джорджия) была передана ВВС РК и покинула США. Два предыдущих самолета были направлены в Южную Корею в конце марта 2014 года.
ВВС страны имеют парк из 12 самолетов C-130H. Поставка новых C-130J сопровождается двухлетним контрактом по материально-техническому обслуживанию, включая подготовку летного состава и технического персонала. Военный Паритет

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130 HERCULES (США)


В эскадрилью флотилии 11F авиации ВМС Франции (база Ландивизио) поступил первый палубный истребитель Rafale M40 первого транша, сообщает defense-aerospace.com 2 июня. Этот самолет оснащен системами и оборудованием, которые существенно улучшат боевые возможности, в частности, для выполнения задач ПВО. В кабине установлены дисплеи с улучшенным отображением тактической информации, индикатор на фоне лобового стекла (ИЛС) выполнен из более прозрачного стекла. Истребитель также получил усовершенствованную систему «свой-чужой», способной на увеличенной дальности идентифицировать гражданские и военные самолеты, и модернизированную ИК-систему предупреждения о ракетном нападении.
Наиболее существенным отличием этой новой партии боевых самолетов является наличие бортовой РЛС RBE 2 с активной ФАР с повышенной дальностью обнаружения целей, что значительно улучшило ситуационную осведомленность пилота для ведения дальнего ракетного боя, а также для ведения ближнего боя на очень коротких дистанциях. Военный Паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ ВВС ФРАНЦИИ RAFALE


ВМС Индии просят от новоизбранной партии власти Бхаратия Джаната (Bharatiya Janata Party) 160 млрд рупий (2,66 млрд долл США) на ближайшие 2-3 года для возобновления строительства первого авианосца INS Vikrant национального проекта Project 71 IAC (indigenous aircraft carrier), сообщает janes.com 2 июня.
Корабль был спущен на воду в августе 2013 года, авианосец готов на 75%. Но в последние несколько месяцев дальнейшие работы были фактически приостановлены «из-за дефицита ресурсов» (отложены строительство модулей, установка радара, датчиков и систем оружия).
Сообщается, что в ближайшее время новый кабинет министров во главе с премьер-министром Нарендрой Моди (Narendra Modi) должен решить значительную часть финансовых вопросов по строительству авианосца водоизмещением 40 тыс т, которое ведется на верфи Cochin Shipyard Limited (CSL) на юге страны. Дальнейшие задержки финансирования программы могут отложить ввод в эксплуатацию корабля, который и так был смещен на 2017-2018 годы. Отмечается, что полная стоимость авианосца может составить 240-250 млрд рупий (более 4 млрд долл США).
В январе 2013 года начальник штаба ВМС адмирал Д.К. Джоши (D K Joshi) заявил, что строительство авианосца застопорилось из-за финансовых и технологический трудностей, в частности, случилось дорожно-транспортное происшествие с грузовиком, который перевозил генераторы для авианосца. Военный Паритет

АВИАНОСЕЦ VIKRANT ПРОЕКТА 71 ПРОГРАММА AIR DEFENCE SHIP (ADS) (ИНДИЯ)

Спецподразделение по расследованию преступлений международного характера, совершенных на Украине, создано в Следственном комитете РФ, сообщил в среду официальный представитель СК Владимир Маркин. Он пояснил, что управление будет действовать до тех пор, пока все украинские военные и лица, совершающие преступления против мирных граждан, не будут привлечены к уголовной ответственности. РИА Новости

РОССИЯ. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014


В избранное