Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


21 июля
21 июля 2011 года ГРЦ КБМ с Министерством обороны РФ подписан государственный контракт № Н/2/5/11-11-ДГОЗ на выполнение опытно-конструкторской работы по теме «Сармат».

21 июля 1992 года введены новые флаги ВМФ РФ (кормовые, должностные, стеньговые и вымпела) с новой символикой.

21 июля 1992 года летчик-испытатель Ф.И.Григорьев совершил первый полет серийного самолета Су-27М (Т10М-9)

21 июля 1967 года Постановлением правительства принята на вооружение тяжелая межконтинентальная ракета Р-36. Главный конструктор – М.К. Янгель. Работы по комплексу заданы Постановлением СМ СССР «О создании образцов межконтинентальных баллистических и глобальных носителей тяжелых космических объектов» от 12 июня 1962 года, было определено МБР Р-36 предъявить на летные испытания в четвертом квартале 1963 года, орбитальную ракету Р-36 предъявить на летные испытания в третьем квартале 1964 года. Р-36 была одной из первых межконтинентальных ракет, на которой устанавливались средства преодоления системы ПРО вероятного противника – система «Лист». В июне 1963 года разработан эскизный проект самой мощной в мире термоядерной головной части 8Ф675 в 20Мт для ракеты Р-36.

21 июля 1967 г. на вооружение Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) была принята ракета второго поколения ракетных комплексов (РК) УР-100 (разработчик — ОКБ-52, генеральный конструктор — В.Н. Челомей). Двухступенчатая с последующим разделением ступеней ракета (стартовая масса — 50,1 т, моноблочная головная часть (ГЧ) мощностью около 1 Мт, максимальная дальность полета — 11 тыс. км) имела несущие топливные баки горючего и окислителя с общим днищем. Самая массовая МБР Советского Союза.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ (справочник)
ПОДВИЖНЫЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ


21 июля 1965 года по результатам третьего этапа летно-конструкторских испытаний на вооружение РВСН была принята двухступенчатая ракета Р-9А с дальностью полета до 12 500 км. Официально работы по комплексу с МБР Р-9 была заданы ОКБ-1 главного конструктора С.П.Королева Постановлением СМ СССР от 13 мая 1959 года. Ракета оснащалась моноблочной ядерной боеголовкой мощностью 5 мегатонн. Вес ракеты на старте составлял 80,4 тонны. Ракета могла запускаться как с наземной, так и с шахтной («Двина» — первый образец защищенной ШПУ) стартовых позиций с групповым расположением пусковых установок. Последний комплекс Р-9А был снят с вооружения в 1976 году.

21 июля 1958 года совершил первый полет сверхзвукового бомбардировщика «105″ (в серии Ту-22).

21 июля 1954 года в г. Женеве министрами иностраных дел СССР, КНР, Великобритании, США и Франции подписаны соглашения, которыми был положен конец войне в Индокитае, а Вьетнам разделен на северную и южную части.

21 июля 1946 года совершил первый полет учебно-тренировочного бомбардировщика УТБ (в серии УТБ-2) ОКБ П.О. Сухого, экипаж Н.Д. Фиксона.

21 июля 1944 года государственный комитет обороны принял постановление о строительстве автомобильного завода в г. Днепропетровске, ныне называющегося ЮЖМАШем.

21 июля 1941 года отражение первого массированного налета немецкой авиации на г. Москву силами и средствами ПВО (1-й корпус противовоздушной обороны и 6-й авиационный корпус ПВО). В ночь с 21 на 22 июля к городу устремились свыше 200 немецких бомбардировщиков. Налет длился 5 часов.

21 июля 1940 годп командование гитлеровской Германии начинает разработку военной кампании против Советского Союза — «Плана Барбаросса»

21 июля 1939 года совершен второй в истории советской авиации воздушный таран. В воздушном бою в районе реки Халхин-Гол командир эскадрильи 22-го истребительного авиаполка старший лейтенант Скобарихин В.Ф. на И-16 воздушным тараном уничтожил модернизированный японский истребитель И-97.

21 июля 1925 года СССР присоединяется к Международной метрической конвенции

21 июля 1918 года татары обратились к Германии с просьбой объявить оккупированный Крым татарским ханством.

21 июля 1917 года А. Ф. Керенский возглавил Временное правительство.

21 июля 1906 года П. А. Столыпин назначен главой правительства России.

21 июля 1904 года завершено строительство Великой Сибирской магистрали, длившееся 13 лет. Официальное открытие железной дороги состоялось 1 января следующего года.

21 июля 1849 года основан Сормовский завод (в н.в. ОАО «Красное Сормово»).

21 июля 1774 года подписан Кючук-Кайнарджийский мирный договор, завершивший победоносную для России русско-турецкую войну 1768-1774 гг. Этот договор был большим успехом России. Он значительно уменьшал опасность татаро-турецкой агрессии из Крыма, подготовил условия для включения его в 1783 г. в состав России.

21 июля 1770 года войска под командованием П.А. Румянцева разгромили турок на реке Кагул. Великий визирь едва спасся. Отступив за Дунай.

21.07.2017

Первый этап испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) планируется завершить в декабре текущего года. Об этом заявил главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Нам есть чем гордиться. Первый этап испытаний ПАК ФА закончится в декабре этого года, и со временем этот самолет будет поступать к нам, и наши пилоты будут его осваивать» – отметил он.
«Т-50 является прекрасной машиной, уже показавшей свои возможности в летной программе МАКС-2017″, – цитирует В.Бондарева Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
ЦАМТО

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Перспективный двигатель для истребителя пятого поколения программы ПАК ФА завершает наземную отработку на стенде, скоро начнутся летные испытания. Об этом «Интерфаксу» сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации.
«Начало испытаний двигателя на летной лаборатории ожидается в четвертом квартале 2017 года», — сообщил агентству представитель компании на авиасалоне МАКС-2017.
В настоящее время самолеты Т-50, проходящие испытания по программе ПАК ФА, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117″), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С.
Однако серийные поставки машины должны начаться уже с новым «двигателем второго этапа», который именовался в открытых источниках «изделие 30″. В сравнении с АЛ-41Ф1 его тяга должна быть увеличена до 17,5-19,5 тонн, а также повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.
Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА, впервые поднялся в воздух в январе 2010 года на авиасалоне МАКС-2011 он был представлен публике. Одновременно с ним разрабатывается новая инфраструктура обеспечения и набор авиационных средств поражения (включая размещаемые во внутреннем отсеке).
В июле 2017 года сообщалось, что программа вышла на завершающую стадию испытаний. Серийное производство машин для российских военных планируется начать в 2019 году.
Лента.ру

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Главным заказчиком среднего транспортного самолета Ил-214 являются военные, но перспективы у машины есть и на гражданском рынке. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Машина заменит устаревшие Ан-12, уточнил Слюсарь. Он выразил надежду, что по мере создания Ил-214 удастся вернуться к партнерству с Индией, в рамках которого изначально и появилась идея этого самолета.
Однако главным потенциальным заказчиком Ил-214, по его мнению, являются военные, которые купят около 60 бортов. Испытания машины будут завершены в 2024-2025 годах, после чего начнутся поставки самолета для нужд Минобороны.
Разработка среднего (с грузоподъемностью до 20 тонн) транспортного самолета Ил-214 началась в 2000 году, в 2010 году к проекту присоединилась Индия, заинтересованная в создании многофункционального транспортного самолета для своих ВВС.
Предполагалось, что Индия приобретет 45, а Россия — около 100 таких машин. Разработка так и не вышла из стадии проектирования, опытный экземпляр новой машины построен не был. В начале 2016 года Индия вышла из проекта.
Лента.ру

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ МТС
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, за сутки зафиксировано 6 случаев стрельбы в провинциях: Латакия – 1 и Дамаск – 5.
Турецкой частью представительства зафиксировано 5 нарушений в провинции Дамаск.
Большинство случаев беспорядочной стрельбы из стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористических группировок «Джабхат ан-Нусра» и ИГИЛ.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (20 ИЮЛЯ 2017 Г.)
ВКС РФ И ВВС САР ГРОМЯТ ИГИЛ И «АЛЬ-КАИДУ» В СИРИИ И ЛИВАНЕ
РАЗБОРКИ В НАТО: ТУРКИ «СЛИЛИ» 10 СЕКРЕТНЫХ БАЗ США В СИРИИ, ПЕНТАГОН СИЛЬНО ВСТРЕВОЖЕН
КРАХ ИГИЛ НА ЮГЕ РАККИ: «ТИГРЫ» И ВКС РФ ОСВОБОЖДАЮТ ГОРОДА И ОБЪЕКТЫ, ОТБРАСЫВАЯ БОЕВИКОВ
ВОЙНА В СИРИИ


В экспозиции открывшегося 18 июля 2017 года в подмосковном Жуковском Международного авиакосмического салона МАКС-2017, помимо прочего, представлен законченный изготовлением на Иркутском авиационном заводе ПАО «Корпорация «Иркут» второй летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152. Самолет с бортовым номером «02» (серийный номер 0002) в яркой разноцветной окраске был доставлен в Жуковский для демонстрации в наземной экспозиции и пока что не начинал летные испытания.
На МАКС-2017 демонстрируется также первый летный опытный образец самолета Як-152 (бортовой номер «01»/»201″, серийный номер 0001), который совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года.
Напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация «Иркут», в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного — для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного — для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществлялось на Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года.
Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем RED A03Т V12 (взлетная мощность 500 л.с.) номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом «Финам». Образец двигателя RED A03Т V12 демонстрируется в экспозиции МАКС-2017 вместе со вторым прототипом Як-152.
Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в марте 2017 года сообщил, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152. Ранее Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации — начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерено закупить 105 самолетов до 2020 года.
http://bmpd.livejournal.com

УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Работы над созданием корректируемой авиабомбы КАБ-250 планируется завершить до конца года. Об этом в четверг сообщил гендиректор Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.
ТАСС рассказывает о пилотажных группах, участвующих в летной программе авиасалона
«Представленная корректируемая авиационная бомба КАБ-250 с лазерной головкой самонаведения… Рассчитываю, что до конца года мы работу над этим изделием закончим», — сказал он на авиасалоне МАКС-2017.
Корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью КАБ-250 предназначена для поражения различной техники, укреплений, складов, элементов инфраструктуры и других объектов противника. За счет использования лазерной системы наведения бомба имеет высокую точность попадания.
ТАСС

КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-250
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) готовит новую линейку тактических ракет «воздух-поверхность» в диапазоне дальности от 100 до 1000 километров. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», сообщил генеральный директор КТРВ Борис Обносов.
«У нас есть линейка ракет дальностью до 100, 200, 400 и 1000 километров, до 2020 года все изделия в этой линейке будут сданы», — отметил Обносов, отвечая на вопрос о наличии российского аналога американской ракеты AGM-158B JASSM-ER дальностью полета около 1000 километров.
Новая линейка тактических ракет разрабатывается КТРВ для оснащения как уже находящихся в строю самолетов Су-30, Су-34 и Су-35, так и для истребителя пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы ПАК ФА.
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» образована в 2002 году на базе компании «Звезда-Стрела». Объединяет разработчиков высокоточного вооружения, в частности «Радугу», «Вымпел», «Регион», «НПО Машиностроения» и ряд других. Предприятие является основным производителем ракетного вооружения для ВВС страны и других видов Вооруженных сил.
Лента.ру

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Двигатель ПД-35 появится в в готовом виде и будет выведен на испытания не ранее 2020 года. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время пресс-конференции на авиасало6не МАКС-2017.
Ранее, в ноябре 2016 года, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что ПД-35 будет иметь номинальную тягу не ниже 33 тонн, а максимальная до 40 тонн.
ПД-35 с лета 2016 года создается кооперацией из пермского АО «Авиадвигатель» и рыбинского НПО «Сатурн». Двигатель предполагается использовать на широкофюзеляжных пассажирских авиалайнерах, в частности на российско-китайском самолете, создаваемом по проекту ШФДМС (C929).
Объем инвестиций в проект двигателя составляет 180 миллиардов рублей в расчете на шесть лет. Примерно треть из них будет потрачено на строительство испытательных стендов и лабораторий.
Лента.ру

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-35
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Холдинг «Вертолеты России» и UTair подписали решение о передаче двух вертолетов Ми-171А2 в опытную эксплуатацию авиакомпании. Целью данного соглашения является совместный вывод и продвижение вертолета на российский рынок, а также оказание содействия UTair на начальном этапе эксплуатации Ми-171А2.
Подписанный документ подтверждает намерения сторон по разработке технического задания и программы проведения опытной эксплуатации двух вертолетов Ми-171А2 на базе авиакомпании UTair с последующим оформлением договора аренды этих машин.
Кроме того, в срок до конца 2017 года предполагается определить и подготовить место базирования двух Ми-171А2, утвердить состав гарантийной бригады, а также организовать обучение и допуск специалистов UTair к летной и наземной эксплуатации вертолетов Ми-171А2.
«Утвержденное решение о начале эксплуатации Ми-171А2 авиакомпанией UTair это первый шаг новейшего вертолета на российском рынке. Эта машина обладает огромным потенциалом, который, я уверен, полностью раскроется в ходе опытной эксплуатации на базе одного из крупнейших операторов вертолетной техники в России. Со своей стороны холдинг приложит все усилия, чтобы знакомство наших партнеров с Ми-171А2 прошло успешно», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Холдинг «Вертолеты России» и Объединена двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключили генеральное соглашение, определяющее объемы поставок произведенных ОДК вертолетных двигателей на ближайшие пять лет.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.
Соглашение определяет объем поставок двигателей для холдинга «Вертолеты России» до 2022 года на общую сумму свыше 75 миллиардов рублей. Поставляться будут российские двигатели ВК-2500, в том числе, последняя модификация ВК-2500П/ПС,
а также ТВ7-117В.
«Данное соглашение позволяет нам рассчитывать на своевременные и ритмичные поставки новейших двигателей производства ОДК для наших вертолетов в течение ближайших пяти лет. Для холдинга это чрезвычайно важно, поскольку от своевременной поставки двигателей напрямую зависит соблюдение сроков поставки вертолетной техники по уже заключенным и планируемым контрактам», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
«Сейчас ОДК активно наращивает объемы производства двигателей ВК-2500, поступательно выполняя программу импортозамещения. Одновременно реализуются проекты создания новых изделий, – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Подписанное сегодня соглашение позволит нам осуществлять долгосрочное планирование производственно-экономической деятельности и обеспечить стабильную загрузку мощностей для осуществления своевременных поставок двигателей в интересах одного из наших ключевых заказчиков – «Вертолетов России».
Вертолеты России

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с компанией United Helicopters International Group три контракта, по которым китайским эксплуатантам в 2017-2018 годах будут поставлены 10 вертолетов.
В частности, согласно подписанным соглашениям, United Helicopters получит 5 легких вертолетов Ансат в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС для последующей поставки операторам в Китае.
«Китай заинтересован в эксплуатации высококачественных гражданских вертолетов. Российские машины обладают большим потенциалом на этом рынке благодаря передовым конструктивным решениям и уникальным летным характеристикам. Наши китайские партнеры могут подтвердить это после многих лет успешной эксплуатации российских вертолетов. Я уверен, что эта поставка, которая впервые включает медицинский Ансат, будет способствовать обновлению и укреплению вертолетного парка Китая», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.
Первая партия вертолетов будет поставлена заказчику до конца 2017 года, а полностью контракты будут исполнены в середине 2018 года. В первый транш войдут два Ка-32, которые будут использоваться китайскими компаниями для пожаротушения, в том числе, в условиях сложного городского рельефа с ограниченным доступом к высотным зданиям. Ка-32 также идеально приспособлен для работы в труднодоступных горных и лесных районах и может совершать посадку вне стационарных площадок.
Вертолеты Ка-32 уже несколько лет используются в Китае для выполнения пожарно-спасательных миссий. Выполненный по соосной схеме расположения винтов, Ка-32 считается одним из лучших вертолетов для борьбы с сильными пожарами в городских условиях.
Впервые в Китай будет поставлен Ансат в медицинском исполнении. Медико-эвакуационный вертолет является самым быстрым и эффективным методом транспортировки людей, которым необходима немедленная медпомощь. Вертолет Ансат, оборудованный медицинским модулем, используется для пациентов в критическом состоянии, а также для людей, которые не могут быть транспортированы на большие расстояния традиционными средствами из-за возраста, ограниченной подвижности или болезни. Медико-эвакуационные вертолеты также незаменимы для людей, живущих в отдаленных или труднодоступных районах, где подходящие медицинские учреждения недоступны.
«Китай в настоящее время переживает бум на медицинском рынке. Мы ожидаем расширения использования медицинской авиации. Китайское правительство устанавливает высокие требования к медицинским учреждениям в отношении технической надежности и высокой эффективности при операциях по спасению жизней людей. Вертолеты российского производства, известные во всем мире, полностью отвечают этим требованиям. Ансат в медицинском исполнении известен как вертолет с выдающимися характеристиками. Это полноценный воздушный транспорт скорой помощи со всем необходимым медицинским оборудованием. Кроме того, у Ансата самая низкая стоимость среди конкурентов в этом классе. Правительство Китая, проявляя заботу о своих гражданах и постоянно повышая уровень безопасности и качества жизни, в ближайшем будущем планирует приобрести большое количество таких вертолетов для максимального удовлетворения потребностей населения», — подчеркнул управляющий директор United Helicopters Ли Сюэфэн.
Вертолеты Ми-171 также широко используются в Китае в течение длительного времени для транспортировки и эвакуации людей из зон бедствия, а также для перевозки различных грузов, включая медицинские принадлежности, гуманитарную помощь и строительные материалы.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Россия к концу этого года планирует завершить поставки истребителей МиГ-29 в Сербию, сообщил журналистам в среду в ходе авиасалона МАКС-2017 директор ФСВТС Дмитрий Шугаев.
«Завершение поставки самолетов МиГ-29 в Республику Сербию планируется к концу 2017 года», — сказал он, отвечая на вопрос журналистов.
Как официально сообщалось ранее, РФ в рамках военно-технической помощи планирует передать Сербии шесть истребителей МиГ-29, а также 30 танков Т-72С и 30 бронированных разведывательных машин БРДМ-2.
В интервью РИА Новости президент Сербии Александр Вучич заявлял, что поставки оружия из России должны обеспечить защиту и не допустить сценария 1999 года, когда страна подверглась бомбардировкам НАТО. Сейчас, по словам Вучича, у Сербии есть «три или четыре МиГ-29″.
РИА Новости

МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Россия и Малайзия подписали соглашение о ремонте и модернизации парка истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении этой страны, передаёт в среду корреспондент РИА Новости с церемонии.
Документ подписан гендиректором РСК «МиГ» Ильей Тарасенко и представителем ВВС Малайзии Мохамедом Фадзар бин Суфадой на полях авиасалона МАКС-2017.
«Соглашение подтверждает продление наших контрактных обязательств по эксплуатации самолетов «МиГ» перед ВВС Малайзии. РСК «МиГ» будет продолжать сотрудничество и вести сопровождение этих самолётов», — сказал Тарасенко.
Россия по контракту от 1994 года поставила Малайзии 18 МиГ-29Н. Представитель ОАК ранее говорил РИА Новости, что руководству Малайзии переданы предложения по модернизации МиГ-29Н до уровня МиГ-29СМ.
РИА Новости

МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Партия из 36 истребителей F-16 Block 30 ВВС Турции пройдет через модернизацию, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (17 июля).
Самолеты получат усиление планера и обновление авионики. 25 самолетов будет модернизировано турецкой компанией Tusas Turkish Aerospace Industries в сотрудничестве с производителем самолетов компанией Lockheed Martin. На остальных 10 самолетах работы будут выполнены в техническом центре ВВС Турции в Эскишихире (центральная Анатолия). Поставки обновленных истребителей будут начаты в 2018 году и завершены к концу 2023 года. Отмечается, что F-16 являются основой истребительного парка ВВС этой страны.
В 2015 году была получена последняя партия модернизированных самолетов в рамках контракта от 2011 года на обновление 117 истребителей на сумму 1,1 млрд долл США. Самолеты были доведены до стандарта F-16 Block 40 и Block 50, основой модернизации стало оснащение бортовой РЛС AN/APG-68 (V) 9 (этот радар устанавливается на истребители F-16 Block 50/52 новой постройки, поставляемых на экспорт, например, в ВВС Польши — прим. ВП), в комплект модернизации также входят цифровая кабина, модульный бортовой компьютер, нашлемная система наведения оружия, линия передачи данных Link 16, новая система опознавания «свой-чужой», очки ночного видения AN/AVS-9, модернизированная навигационная система, система РЭБ BAE Systems AN/ALQ-178 (V) 5+. Можно было заказать оснащение самолета ракетами AIM-9X Sidewinder, AIM-120 Advanced Middle-Range Air-to-Air Missile и MBDA Meteor.
В прошлом году TAI вела переговоры с ВВС Пакистана на модернизацию 74 истребителей F-16. Если контракт будет подписан, возможно обновление еще 14 истребителей, которых Пакистан намерен купить у Иордании.
По словам турецкого военного источника, модернизация истребителей F-16 блок 30, вероятно, будет последней в парке этих самолетов, так как в будущем количество истребителей данного типа будет уменьшаться с поступлением самолетов пятого поколения американской (F-35) и национальной разработки.
Военный Паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ F-16 FIGHTING FALCON (США)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (20 ИЮЛЯ 2017 Г.)

20.07.2017

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПРЕКРАЩЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, (далее…)

НЕКОТОРЫЕ ПОДРОБНОСТИ О СЕДЕЛЬНОМ ТЯГАЧЕ-ТАНКОВОЗЕ УРАЛ-6308

20.07.2017

Почти год назад наш блог писал о появлении седельного тягача из семейства «Торнадо-У» с колесной формулой 8х8 на пружинной подвеске задних осей. В последнем номере журнала «АвтоРевю» в статье «Oshkosh по-уральски (далее…)


В избранное