Продажи кабриолета Focus на российском рынке компания Ford начнет уже летом. Презентация новинки состоится в июне, после чего она появится в салонах всех официальных дилеров Ford.
Российские комплектации для купе-кабриолета Focus СС пока не определены. Предположительно, покупатель сможет выбрать из двух бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 литра мощностью соответственно 100 л.с. и 145 л.с. Также не исключена возможность продажи машины с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с., разработанным совместно с PSA Peugeot-Citroen.
Самая доступная версия Ford Focus CC в России будет стоить от $31,8 тыс. Ближайшие конкуренты новинки – Opel Astra TwinTop, которая стоит почти столько же, а также VW Eos c ценой от $34,8 тыс. и Peugeot 307 CC – от $36,5 тыс., сообщает Auto.lenta.ru.
На проходящем сейчас в Женеве международном автосалоне корейцы из Hyundai впервые представили фантастический утилитарный кроссовер с дизайном звездолета, который так тщательно скрывали от прессы.
Hyundai Qarmaq, представленный в Женеве как утилитарный кроссовер (CUV - Crossover Utility Vehicle), аббревиатурой HED-4 (Hyundai European Design) выдает европейское происхождение своего необычного дизайна.
Футуристический облик автомобиля создается главным образом необычной формой стекол в дверях. Кроссовер выполнен по схеме классических спортивных двухместных (условно четырехместных) купе 2+2.
Благодаря тонкостенной конструкции кузова и применению при его постройке таких передовых материалов, как поликарбонат (Polycarbonat) и лексан (Lexan), заменяющих в частности классические стекла, вес стекол удалось снизить почти вдвое. Кстати такие полимерные заменители стекол гораздо устойчивее к сколам и царапинам.
Безопасность пешеходов также усовершенствована в кроссовере благодаря обтекаемой форме кузова, гнущимся полимерам кузовных панелей, а также специально разработанной системе Elastic, скрывающейся под капотом, крыльями и бампером автомобиля.
В случае лобового столкновения с препятствием или другой машиной, в кроссовере предусмотрены три зоны с энергопоглощающими элементами. Они прекрасно гасят силу удара, сохраняя жизни пассажиров.
Технологии будущего позволят делать автомобили, которые будут сами восстанавливаться после аварии и менять цвет одним нажатием кнопки, заявил исполнительный директор отдела исследований General Motors (GM) Алан Тауб.
"Умные" материалы будут состоять из специальных пластиков и сплавов, которые могут изменять форму и жесткость под воздействием температуры, давления, электрического тока или магнитного излучения, пишет Лента.ру со ссылкой на Тауба.
Детали из "умных"материалов должны появиться на автомобилях GM уже в 2010 году, сообщил он. В первую очередь это будут держатели в салоне, которые будут сами убираться, облегчая посадку.
Новая технология позволит создать активные аэродинамические элементы, которые будут менять форму в зависимости от скорости, поделился фантазиями Тауб.
Компании-инвесторы выстроились в очередь, чтобы завладеть американским Chrysler. На горизонте замаячил еще один претендент – Centerbridge Industrial Partners.
Новое заинтересованное лицо добавилось к списку компаний, желающих взять под свой контроль известного американского автопроизводителя. В пятницу представители Centerbridge Industrial Partners LLC встретились с главой Chrysler Томом Лазордой (Tom LaSorda), чтобы обсудить возможность покупки компании, сообщает "Detroit News". Для переговоров по этому же вопросу в Chrysler также приезжала делегация крупного производителя автомобильных запчастей и компонентов Magna, пишет "Wall Street Journal".
Интерес к покупке Chrysler ранее уже проявляли китайский концерн FAW, а также компании Volkswagen, Renault, Nissan, Fiat и Hyundai. В настоящее время среди наиболее вероятных называют трех претендентов на приобретение Chrysler: помимо Centerbridge Partners это Blackstone Group и Cerberus Capital Management.