Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Коломны

  Все выпуски  

Новости Коломны - Коломна - Московско-Окская столица


"Коломна столица Московско-Окского судоходства". Под таким на первый взгляд, быть может, нескромным лозунгом на демонстрации в честь дня города проплывал по Октябрьской революции "пароходик" от "Порта Коломна". Чем можно обосновать такое заявление, мы поинтересовались у генерального директора судоходной компании.

Коломна   Московско Окская столица Фото (Коломна) 162203
"Порт Коломна" Владимира АЛЕКСЕЕВА.

- В Московско-Окском бассейне сейчас работает около 20 судоходных компаний, - пояснил Владимир Яковлевич, - в том числе московская, нижегородская. Так вот, более половины грузовых перевозок по Москве-реке и Оке осуществляем мы, судоходная компания "Порт Коломна". Но боюсь, далеко не всем понятно, что по сути мы не являемся портом в общепринятом смысле этого слова. Сегодня львиная доля, 85 процентов, объёма наших работ составляют именно грузоперевозки. Чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов и партнёров, мы приняли решение объединить судоходную компанию и её дочерние разнопрофильные фирмы под одним брендом, торговой маркой "Московско-Окское пароходство". Сейчас разрабатываем логотип торгового знака и, думаю, к осени запатентуем его. Поменяется название, но юридические статусы предприятий останутся прежними.

Изменения коснулись и формата судостроения, которым активно занимается "Порт Коломна" последние годы. На большие расстояния перевозить грузы в одну тысячу тонн невыгодно. Всё удлиняющиеся маршруты вынуждают наращивать грузоподъёмность флота. Строительство составов, способных одновременно перевозить до девяти тысяч тонн груза, - приоритет этого и следующего года, ради которого пришлось сделать паузу для строительства теплоходов серии "Коломна".

Под занавес сезона, в октябре, должен уйти в свой первый рейс первый девятитысячный состав: две баржи грузоподъёмностью по четыре с половиной тысячи тонн в классе "Р" (речном) во главе с новым мощным буксиром-тягачом, каких ещё не было в "Порту Коломна". Пока он даже не обзавёлся именем собственным, просто буксир 6, мощностью полторы тысячи сил.

Продолжение "проекта-девятитысячника" последует уже в этом году: в ближайшее время на слипе начнут нарезать железо для второго подобного буксира 7. В общей сложности за ближайший год будут выстроены два состава, способных перевозить суммарно до 18 тысяч тонн грузов.

Как утверждает Владимир Алексеев, строительство теплохода "Коломна-2" приостановили, но не отменили. Скорее всего, сборку теплохода начнут следующей весной.

Галина ШУБИНА: galka-kp@mail.ru
НА ФОТО: Оператор козлового крана Оксана Кучерук. На слипе идёт модернизация баржи для нового проекта-девятитысячника. ia-kol.mosoblonline.ru

Прочитать полностью и оставить комментарий >>






В избранное