Мастерская пресс-релизов Выпуск 38. Мастерская обрела рабочий логотип и девиз
Выпуск
38. Мастерская обрела рабочий логотип и девиз
10.Пресс-релиз.27.10.2011 г.
Мастерская обрела рабочий логотип и
девиз
Автором рассылки «Мастерская пресс-релизов»
утверждены рабочие логотип и девиз Мастерской. Ведется работа по созданию её
гимна, миссии и блога.
25
октября, когда исполнилось три месяца с момента выхода в свет первого выпуска Мастерской, автором рассылки Алексеем
Гриценко утвержден эскизный проект её логотипа
(прилагается). На логотипе
символически изображены перо пресс-секретаря
и журналиста, устремленные в одном
направлении.
Также
утвержден девиз Мастерской, который
звучит так: «Только ценная информация!»
В
настоящее время ведется работа по созданию Миссии проекта, его Гимна и блога,
которые будут презентованы профессиональному сообществу до конца текущего года.
Все подписчики и читатели рассылки могут принять активное участие в их
обсуждении.
_____________
P.S.: Вопрос к подписчикам:
-Кто, на Ваш взгляд,
будет с интересом читать новости из мира пресс-релизов?
______________
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла
25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу,
особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно
несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная
рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных,
городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их
администраций.
За первые два месяца существования «Мастерской
пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки.
По совокупности, они представляют собой мини-курс о написании и бесплатном
продвижении пресс-релизов любой тематики.
Коротко об авторе
рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский
государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта:alepalg@yandex.ru