Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уборка урожая по Подосиновскому району на 30 августа 2021 года



Уборка урожая по Подосиновскому району на 30 августа 2021 года
2021-08-30 09:58

Хозяйство

Скошено и обмолочено зерновых – всего, га

Кроме того на з/корм и з/сенаж

Намолочено зерна

Засыпано семян, тонн

Обмолочено семенников многолетних трав

Вспашка зяби, га

Запахано на сидераты

Посев оз.ржи

план

факт

%

тонн

ц/га

солома

клевер

 

Октябрь

101

101

100

31 гибель

91,0

13,0

 

 

 

 

 

 

Маяк

200

200

100

134 з/сенаж

67,65

10,2

 

4 га 1тн пыж.

15

 

 

15

Утмановский

120

120

100

 

96,0

8,0

 

 

33

 

 

 

Подосиновский

360

290

80,5

100 погибло

175,0

9,2

 

 

70

 

 

 

ИП КФХ Кочкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Восход»

10

10

100

10 з/с

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

791

721

91,1

144с./131 г.

429,65

9,6

 

 

118

 

 

15

                       Обмолочено 446 га                    

                                                                        Уборка урожая на 31 августа 2020 года.

 

Хозяйство

Скошено и обмолочено зерновых – всего, га

Кроме того на з/корм и з/сенаж

Намолочено зерна

Засыпано семян, тонн

Обмолочено семенников многолетних трав

Вспашка зяби, га

Запахано на сидераты

Посев оз.ржи

план

факт

%

тонн

ц/га

солома

клевер

 

Октябрь

106

46

43

 

45

9,8

 

 

 

 

 

 

             Маяк

210

25

12

25

 

 

 

 

60

 

 

15

Утмановский

120

116

97

 

141,45

12,2

 

 

17

 

 

 

Подосиновский

230

110

48

 

160

14,5

 

 

117

 

 

 

Восход

5

5

100

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Кочкин А.А.

80

48

60

41

 

 

 

 

15

 

 

 

Итого:

751

350

46,6

71

346,45

12,7

 

 

209

 

 

15

 

Обмолочено 272 га

 

 

 



Рекомендации Роспотребнадзора в преддверии нового учебного года
2021-08-30 10:05

О рекомендациях по организации режима дня для школьников

 

Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. У ребёнка, соблюдающего правильный режим, вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей. Это помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Чёткий режим дня помогает правильно сбалансировать рабочую деятельность и отдых, что очень важно для растущего ребёнка и его здоровья.

Основное влияние на состояние здоровья школьника оказывают режим питания, количество и качество сна, двигательная активность (прогулки на свежем воздухе, подвижные игры), наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.

Режим питания

 

Соблюдение режима питания – одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но и в какое время и как часто.

Для школьников требуется 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.

 

Завтрак дома 7.30 – 8.00

Горячий завтрак в школе 11.00 – 11.30

Обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00 – 14.30

Полдник 16.30 – 17.00

Ужин 19.00 – 19.30

 

Прием пищи

Время

Часть дневного рациона

Первый завтрак

7.00

20%

Второй завтрак

10.00

15%

Обед

13.00

40%

Полдник

16.00

10%

Ужин

19.30

15%

 

Завтрак

 

Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает. Завтрак должен быть плотным и обязательно должен включать горячее блюдо – крупяное, творожное, яичное или мясное.

В качестве питья лучше всего предложить какао – наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.

 

Обед

 

Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо – суп.

В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом – следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).

Первые блюда – овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.

Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.

Свежие фрукты или соки, ягоды – наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодовоовощные пюре, компоты из сухофруктов.

Хлеб – высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.

 

Полдник

 

Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а также кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и пр.)

 

Ужин

 

На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.

Здоровый сон

Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (примерно на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. Ведь при недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность.

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

·  Ложиться спать и вставать в одно и то же время. Не стоит даже на время дистанционного обучения сдвигать привычные часы сна.

·  Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).

·  Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.

·  Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

 

Примерные нормы ночного сна для школьников:

 

В 1–4 классе — 10–10,5 часа, в 5–7 классе — 10,5 часа, в 6–9 классе — 9–9,5 часа, в 10–11 классе — 8–9 часов.

Двигательная активность

 

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают в процессе социализации в коллективе сверстников.

Организация рабочего места школьника

 

Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных ЭСО является неотъемлемой частью учебного процесса.

 

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

·  для обучающихся в 1-2 классах – 20 мин;

·  для обучающихся в 3-4 классах – 25 мин;

·  для обучающихся в 5-9 классах – 30 мин;

·  для обучающихся в 10-11 классах – 35мин.

 

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах - 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах - 3 урока.

При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).





Отчет ЦРБ на 30 августа 2021 года
2021-08-30 10:15

Оперативная обстановка в Подосиновском районе по ситуации с новой коронавирусной инфекцией.

 

по состоянию на утро 30.08.2021

 

Количество проведенных тестов

Количество инфицированных COVID-19

Количество лиц, находящихся на карантине (по предписанию Роспотребнадзора)

Выздоровело из числа инфицированных

Снято с наблюдения по истечении 14 дней, здоровы

Вакцинировано первый компонент / второй компонент

Всего

За последние сутки

Всего

За последние сутки

14128

22

2629

 

4

39

2508

 

2755

 

3460/3281

 

 



В избранное