Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комитет транспорта Верховной Рады В Белгород-Днестровском порту сложная финансовая тяжелая


Профсоюз работников Белгород-Днестровского порта удовлетворен приходом инвесторов на предприятие, в АМПУ говорят сейчас ситуация в порту тяжелая

 Сотрудники Белгород-Днестровского порта рассчитывают на повышение заработной платы в связи с приходом инвестиций в порт. Об этом сообщил руководитель Профсоюзной организации Белгород-Днестровского морского торгового порта Игорь Сергеев. «В порту инвесторы планируют построить новый зерновой треминал и лесоперерабатывающее производство, все ожидают, что увеличатся объемы грузоперевалки, а соответсвенно – фонд оплаты труда и отчисления в профсоюз», - пояснил Игорь Сергеев. Кроме того, в связи с приходом новых инвестиций, с 1 февраля 2015 года на предприятии увеличена заработная плата на 10% для всех сотрудников, подчеркнул руководитель профсоюза порта. Частные стивидорные компании выигравшие тендер планируют принять на работу 450 сотрудников государственного предприятия Белгород-Днестровский морской торговый порт, они будут задействованы в погрузочных работах и в обслуживании производственных линий основного производства. Сотрудники сохраняют за собой все доплаты и надбавки, профессиональный стаж, выслугу лет и весь пакет социальных гарантий, предусмотренный коллективным договором. Руководство порта провело встречу с коллективом, где огласило о позитивных изменениях, грядущих в порту в связи с приходом инвестора. Совместно с профсоюзом разработан и подписан коллективный договор, который и регламентирует процесс перехода сотрудников на работу к инвестору.

 В то же время зам. начальника Администрации морских портов Юрий Васьков, во время общения с сотрудниками предприятия отметил, у Белгород-Днестровского порта сложное финансовое положение из-за острой зависимости от одного типа грузов и малых глубин подходного канала. «Есть ряд факторов почему порт ранее оказался в сложном финансовом положении. Особенность Белгород-Днестровского порта — он находится внутри лимана и ограничен подходными глубинами. Из этого следует - порт узкой специализации. Более 90 процентов грузов, которые он перерабатывает последние годы — это лес, преимущественно кругляк», пояснил Юрий Васьков. Он отметил, что любые колебания на рынке грузоперевозки леса, серьезно угрожают стабильной работе порта. «Что мы видим, к сожалению, производственные и финансовые показатели от основной деятельности, снижаются, к сожалению, вместе с объемами перевалки. Если парламент ограничит экспорт леса кругляка, а мы слышим такие идеи звучат, вообще не понятна перспектива этого предприятия. Однозначно надо инвестировать, диверсифицировать грузопотоки. Надо создавать мощности для перевалки других грузов», - заявил зам. начальника АМПУ. «Есть примеры как работали стивидорные компании в других портах, чудес не бывает, те компании, которые вкладывали средства и улучшали производство, привлекали грузопотоки, там эффективность была высокая, государство и коллектив выиграл. Те компании которые этого не делали, они не выдерживали конкуренцию и просходила их замена», - отметил Юрий Васьков. По его словам последние пять лет серьезное дноуглубление в Белгород-Днестровском порту не проводилось из-за финансовой ситуации в стране. Однако АМПУ уже приступило к таким работам и намерено исправить ситуацию.


В избранное