Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 31 июля



С нами Бог!


https://www.youtube.com/watch?v=w72vxY3r3Vk
Музыкальное сопровождение. Сергей Трофимов – С нами Бог!

Христианский ренессанс и Поправка номер один.


Современный мир стоит на перепутье. Либо будут окончательно размыты традиционные народы-этносы и окончательно разрушен институт семьи перед воцарением в мире антихриста, либо человечество перевернёт позорную страницу своей истории, и назовёт прошедший век веком «социалистическо-либеральной тьмы». И тогда начнётся Христианский ренессанс.

Иными словами, никакой иной позитивной альтернативы Христианскому ренессансу у нас нет.

Европа, и Россия вместе с нею, на пути к нынешнему, весьма печальному состоянию, прошли путь от увлечения социалистическими утопиями – как правого, так и левого толка, – до увлечения либеральной утопией. На поверку всё оказалось пустышкой.

Социалистические утопии, обещавшие свободу, равенство и братство, обернулись новым рабством, привилегиями для партноменклатуры и концентрационными лагерями. А в варианте с правым социализмом Европы, – ещё и газовыми камерами. Либеральная утопия, в которой мы сейчас живём, хоть и менее кровава, однако она подтачивает силы народа ещё сильнее, чем утопии социалистические. Мы вымираем.

Не так давно произошло знаменательное событие. Перед саммитом G20 президент РФ В.В. Путин объявил конец эпохи либерализма: «Либеральная идея устарела. Она вступила в противоречие с интересами подавляющего большинства населения».

Это было сказано в контексте оценки сексуального насилия и прочих бесчинств, творящих мигрантами в Европе, и сказано в ключе: «Нарушил – получи наказание за это». Это всё правильно, но проблема лежит глубже. Вот что пишет по этому поводу боец информационного фронта с позывным «Поручик»:

«С точки зрения западных европейцев, мигранты из мусульманских стран – это несчастные люди, которые должны быть им, европейцам, по гроб жизни благодарны за позволение жить в таком Старом и таком зализанном свете. А вот с точки зрения самих мусульман-мигрантов, европейцы – это в массе своей законченные безбожники, непонятно почему пользующиеся неслыханными бытовыми благами. Нестыковка во взглядах очень серьёзная. Эти: «Мы вас жалеем, а вы должны быть нам благодарны». А эти (по крайней мере, многие): «Мы вас презираем и уверены, что такие, как вы, жить не должны». Отсюда топоры, мачете, бомбы, автоматы и взбесившийся грузовик. Ассимиляции не будет, нужно сказать честно. Будет война (которая уже идет). Будет то неизбежное химическое фыркание и отторжение, какое происходит при встрече воды и кислоты. При этом с одной стороны, со стороны европейских аборигенов, это будет война за размытые и безжизненные либеральные ценности, безвкусные, как яичный белок (толерантность, гендер, призрак свободы). А с другой – конкретная война носителей определенных религиозных идей за торжество своего мировоззрения (Бог разрешил – Бог запретил. Все!). И, между прочим, у этого современного явления есть очень яркая библейская аналогия.

Евреи при Иосифе вошли в Египет в качестве большой пастушеской семьи, спасающейся от голода. За несколько столетий они разрослись до масштабов большого народа, уже не пасущего стада, но порабощенного и занятого в строительстве. (Заметьте этнический состав строителей на московских объектах и отметьте еще одну черту подобия). Потом был Исход и странствие, в ходе которого евреи были уже и не пастухами, и не строителями. Они были путешественниками и воинами. Вышедшие из Египта, они умирали то в наказание за ропот, то по естественным причинам. Рождались новые люди вместо убывших. Им и предстояло войти в Ханаан. Люди, занявшие при Иисусе Навине обетованную землю, были оторваны от культурного творчества и оседлой жизни. Они не строили, не сеяли, не собирали урожай, не занимались ремеслами. Только путешествовали и воевали. Несколько поколений людей, вообще забывших, что такое пахать или строить!

Между тем вселиться им предназначалось в землю, где были дома и дороги, сады и виноградники, бассейны и колодцы. То есть получалось, что запыленный пилигрим и вчерашний странник имел от Бога повеление овладеть землей, на которой до этого веками жили пахарь и виноградарь, кузнец и ткач, врач и купец.

Правда, кое-что было у евреев из того, чего не было у хананеев. У евреев был религиозный закон, полученный на Синае, было повеление бояться Господа во все дни и стараться исполнять всё, что написано в книге Закона. А у хананеев был цветущий разврат, сколь культурно изящный, столь же и гнусный. У них была ритуальная проституция, как женская, так и мужская. Были жертвоприношения бесам, касты жрецов, праздники, отмечаемые посредством оргий. У них было и скотоложство, и гадания, и вызывания мёртвых. Тенистые рощи были местом ритуального разврата, в долинах могли сжигать младенцев. Было всё то, о чем Господь в Писании говорил евреям: «Не поступайте по обычаю народов этой земли. Не повторяйте мерзостей их, ибо за эти мерзости Я и изгоняю их от лица вашего. Рисунков и надрезов на теле не делайте. Мёртвых не вызывайте. Ворожей среди себя не держите. С мужчиной, как с женщиной, не ложитесь. Со скотиной не совокупляйтесь. Если же вы будете это делать, научитесь недолжному, то Я и вас выгоню с земли, текущей молоком и мёдом. Бойтесь Господа. А теперь входите и овладевайте землёю, живите в домах, которых вы не строили. Ешьте плоды, которые вы не насаждали». Вот эта картина Священной истории в некоторых ярких чертах рискует повториться и уже повторяется в бывшем христианском Старом свете.

Какие бы ошибки и заблуждения ни сопутствовали вере мусульманских мигрантов, далеко не всё в их вере ложно. Ложь их видна только в сравнении с Евангелием. Но в сравнении с либеральным катехизисом и нравственными установками современного Запада видна как раз ложь последнего. Мусульмане же выглядят предпочтительнее. Мусульманин верит в будущую жизнь, в Ад и Рай. Это для него незримые до времени реальности. Европеец же сплошь и рядом смеётся над подобной «архаикой». Для мусульманина тело – это то, что воскреснет в Последний день. Тело нельзя развращать при жизни и сжигать по смерти. Для европейца ровно наоборот: разврат при жизни – норма, после смерти – в огонь и без мыслей о воскресении. Мусульманин не ценит выше всего собственную биологическую жизнь и тем более биологическую жизнь своего идеологического противника. Выше всех для него законы Всевышнего – так, как их ему объяснили. Поэтому ни умирать, ни убивать он не боится. Европеец же иных ценностей, кроме биологического существования, не знает. Встреча лицом к лицу с культурой, иначе смотрящей на смерть, для европейца грозна и нестерпима. В этой встрече он проигрывает еще на пути».
Источник.

Спасти часть Европы от мусульманизации может только Христианский ренессанс. Всю Европу уже не спасти: слишком поздно.

Но это – дело самих европейцев. Мы же в первую очередь должны думать о России. По сравнению с европейцами, погрязшими в либерализме, а также с европейцами, исповедующими социалистические утопии, мусульмане нам идеологически ближе. Если часть Европы станет мусульманскими эмиратами – то для нас это может стать проблемой только в случае разворачивания там террористических центров. Поэтому, нам следовало бы заранее позаботиться о том, чтобы мусульманские режимы, которые неизбежно возникнут в Европе, были не экстремистскими. А добиться влияния на мусульман Европы можно, я считаю, если действовать через вторую государственную религию (первая – православие), которую мы предлагаем законодательно закрепить в Конституции.

А теперь про статус двух государственных религий (православия и ислама) в Конституции.

Вопрос религий архисложен. Поэтому, при разработке Конституции Российской империи 2012-го года найти хорошее решение религиозного вопроса нам не удалось. Поэтому, был записан вариант, аналогичный Конституции Российской Федерации. То есть, это вариант светского государства с полной свободой вероисповедания.

На разбор архисложного вопроса религий ушло несколько лет кропотливого труда. В результате был сформирован подход, который я изложил в первой части этой статьи: Православие и Государство, затем во второй части этой статьи: Когда и чем именно будет завершён спор между православными и католиками? и, наконец, в текущей, завершающей части статьи, которую вы сейчас читаете. То есть, это концепт государства сразу с двумя государственными религиями: православием и исламом в дружественной к православию форме.

Поскольку текст Конституции Российской империи был принят электронным голосованием первых подданных 4 марта 2012-го года, то теперь вносить изменения в её текст можно только по основаниям, указанным в её тексте. Иначе говоря, мы теперь не можем просто взять, и внести поправку без соблюдения всех необходимых процедур. Поэтому, порядок действий следующий: сначала нужно воссоздать модернизированную Российскую империю на территории дипломатической миссии, например, в Абхазии. На территории дипломатической миссии могут собраться избранные депутаты Государственной Думы РИ, и принять первую поправку, касающуюся учреждению двух государственных религий.

Помимо этой поправки, требуется внести ещё кое-какие поправки, но о них чуть позже. А пока тему религий можно считать раскрытой, доклад окончен.
Спасибо за внимание!




В избранное