Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 29 сентября



Как нам обустроить Союзное государство?


Стороны презентовали подписание в декабре «дорожной карты» по Союзному государству Россия-Белоруссия. Как продвигается дело?


Каждый раз одно и то же: с помпой презентуется старт объединения России и Белоруссии, по этому поводу сочиняют союзный гимн, прочие атрибуты государства, и трубят по всем федеральным каналам, затем, через пару месяцев, тема забывается, а когда начинаешь выяснять, что же там с объединением в Союзное государство, оказывается, что «пшик».

Например, три месяца назад премьер РФ Д.А. Медведев порадовал сообщением, что к ноябрю с.г. выйдут на подписание «дорожных карт». Хотя тут-же президент РФ В.В. Путин пояснил, что речи о полном объединении двух государств не идёт, а лишь о создании общего парламента, введения общей валюты, унификация налогового законодательства, единой таможни и т.д. и т.п. Отсюда видно, что концепт «союзное государство» есть полная аналогия Европейскому союзу. Если убрать весь дипломатический «туман», то Союзное государство в проекте, – это конфедерация. Армия у каждой страны остаётся своя. Поэтому, название «Союзное государство» в том контексте просто вводит в заблуждение. Это не Союзное государство, а Конфедеративный Союз Государств (КСГ)

Но даже в таком виде, – в виде конфедерации, – реализация проекта тормозится. Это можно понять, послушав президента РБ А.Г Лукашенко на недавней встрече с украинскими бойцами информационного фронта (длительность 3,5 часа, по делу с 58.45). А.Г Лукашенко даёт понять, что в деле введения общей валюты стороны не продвинулись.

В общем, посмотрим, что нам предъявят в ноябре.

Пока ждём результатов переговоров, можно поразмышлять об альтернативном проекте интеграции, то есть, не в виде конфедерации, а в виде полноценной федерации.

По нашему Проекту предлагается, после Имперской революции в Киеве под надзором кремлёвского куратора, «отсоединить» Галичину, оставшуюся территорию выделить в два государственных образования: Малую Русь и Новую Русь, между которыми заключить Федеративный Договор.
Образуется федеративное государство, которое вначале состоит из двух субъектов, и к которому затем могут добровольно присоединяться постсоветские государства путём присоединения к Федеративному Договору.

Постсоветские государства, при этом, сами могут быть формально федерациями, и состоять из государственных образований.
Так, РФ является «несимметричной» федерацией, состоящей из республик, областей-краёв и городов федерального значения. Малую Русь предполагается также создать в виде «несимметричной» федерации, состоящей из республик (ДНР, ЛНР, ПМР и Молдовы) и губерний. В перспективе может быть образована Кавказская федерация с центром в Абхазии и Балтийская федерация с центром либо в Литве, либо, если будет согласие всех заинтересованных сторон – в Белоруссии.

В чем преимущество такого – федеративного, – подхода к объединению?

1. Единая, мощная армия и военно-морской флот.

Боеспособность каждой страны в отдельности уступает мощи объединённых сил, а расходы на оборону в расчете на каждую страну в отдельности, при объединении в федерацию, будут значительно ниже.

2. Единое федеральное Правительство, сформированное парламентским большинством, при этом сам парламент сформирован по федеративному принципу.

От каждого субъекта федерации предполагается избрать 20 (двадцать) депутатов. То есть, вначале, когда в федерацию входят только Малая Русь и Новая Русь, парламент будет состоять из 40-ка депутатов (20 + 20 = 40).
Допустим, через 12 лет успешного развития Проекта, на территории РФ проходит референдум о добровольном вхождении в новое объединение. После чего парламент будет состоять уже из 60-ти депутатов (20 + 20 + 20 = 60).
Сразу же после вхождения РФ, референдум о добровольном вхождении в новое объединение проходят в Белоруссии и Казахстане. После чего парламент будет состоять уже из 100 депутатов (20 + 20 + 20 + 20 + 20 = 100).
Таким образом, каждая страна будет представлена в федеральном парламенте равным числом депутатов. И, таким образом, каждый субъект Федерации сможет на равных отстаивать свои права относительно вопросов, отнесённых к федеративному уровню. При этом, значительная часть вопросов будет решаться не на федеральном, а на уровне субъектов федерации, для чего в Конституции Федерации вводится ограничение на перечень и размер федеральных налогов, а также специально оговариваются вопросы, отнесённые к федеративному уровню: оборона, спецслужбы, суд, монетарная политика, таможня, миграционная политика, образование, часть бесплатной медицины и т.д.
Субъекты федерации при помощи региональных налогов будут формировать свой собственный бюджет, и сами им распоряжаться.
Этот момент чрезвычайно важен, поскольку люди в регионах хотят сами решать свои региональные проблемы, а опасаются того, что в случае плохих условий интеграции, как им жить будут решать в другом месте. Правильно сформированная федерация позволяет обеспечить баланс интересов.

3. Ясность, простота и оперативность принятия решений.

На примере ЕС можно наблюдать, как трудно и долго вырабатываются решения. Какой колоссальный объем бюрократии в ЕС. Нам ли, с нашим разгильдяйством, идти по пути Европы? Нам подходит умеренная централизация. Федерация для нас – самое то.

То, что здесь описано, сами принципы, можно смело использовать при составлении «дорожной карты» с тем, чтобы сменив концепцию, продвинуться, наконец, по пути интеграции. Вместе с тем, нужно отметить, что наш Проект гораздо масштабнее. Он предусматривает не просто объединение осколков некогда общей страны, но и коренную модернизацию всех сторон жизни общества и государства. Например, независимый суд и уважение к частной собственности в рамках РФ или РБ реализовать не возможно. А наш Проект на это ориентирован изначально, это базовый принцип нового государства на месте бывшей Украины.




В избранное