Агентство займется продвижением на российский рынок телеканалов Nickelodeon и VH1
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и MTV Networks International (MTVNI), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого агентство будет предоставлять MTVNI полный комплекс услуг в сфере Public Relations с целью продвижения
на российском рынке телеканалов Nickelodeon и VH1.
Pro-Vision Communications будет осуществлять комплексную коммуникационную поддержку брендов Nickelodeon и VH1 в России, которая будет включать media relations, разработку креативных идей и концепций, поддержку в социальных сетях и блогосфере, организацию мероприятий и специальных акций.
Nickelodeon. Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом № 1 для детей в мире. Руководствуясь
принципом «Дети — на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом № 1. Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми
марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
VH1 European. Аудитория канала составляет 23 миллиона зрителей в 90 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Этот круглосуточный канал предлагает своим зрителям широкий выбор музыкальных клипов, лучших современных поп-, рок- и соул-хитов различных исполнителей, от Алишии Кис, Depeche Mode, Кайли Миноуг, Эми Уайнхаус, Кэти Перри до Бейонсе и Робби Уильямса. Список популярных шоу канала включает: The Album Chart Show, одночасовую еженедельную
программу с рейтингом самых продаваемых альбомов; 100 Greatest Hard Rock Songs, музыкальный рейтинг, представляемый Брэтом Майклсом; Cover Power, одночасовую программу, посвященную лучшим кавер-версиям; а также популярные чарты Pop Chart и Final Countdown.
VH1 Classic — это круглосуточный канал, транслирующий только лучшую музыку 60-х, 70-х и 80-х гг. Список исполнителей, которых можно увидеть на этом канале, включает группу Queen, Дэвида Боуи, Pet Shop Boys, Боба Марли,
Джорджа Майкла, группу Depeche Mode, Майкла Джексона, Тину Тернер, TOTO, Анни Леннокс и группу U2. Этот англоязычный канал ориентирован на зрителей в возрасте от 20 до 45 лет. VH1 Classic European транслируется в 90 странах Европы, Африки и Ближнего Востока.
Сотрудничество с MTVNI позволит Pro-Vision Communications расширить клиентское портфолио медиакомпаний, в которое уже входят Discovery Networks и NBC Universal.
Сборы новогодней ночи могут составлять до 10% от всех январских поступлений
Как стало известно РБК daily, в этом году лидером по спонсорскому размещению рекламы в новогоднюю ночь станет телеканал НТВ. Об этом РБК daily рассказали несколько источников на рекламном рынке. Главным спонсором новогодней ночи на НТВ выступит концерн Volkswagen. Среди неожиданных рекламодателей госкорпорация «Роснано»
и Google.
«НТВ будет самым насыщенным с точки зрения спонсорской рекламы телеканалом в этом году, — рассказал источник в одном из рекламных агентств. — В прошлом году рейтинги НТВ в новогоднюю ночь взлетели вверх благодаря тому, что ведущим новогодней ночи стал Максим Аверин, исполняющий главную роль в сериале «Глухарь» (в этом году показ сериала неожиданно для всей отрасли вызвал ажиотажный интерес зрителей. — РБК daily). Кроме Volkswagen еще
четыре рекламодателя, в том числе крупный пивной бренд, станут спонсорами новогодней ночи».
На «Первом», как рассказали близкие к телеканалу источники, треть новогоднего эфирного времени выкупил сотовый оператор МТС. По информации РБК daily, на телеканале СТС спонсорами станут компании «Роснано» и «Любимый сад». Что касается «России-1», окончательного подтверждения спонсоров новогоднего эфира на телеканале пока нет, но переговоры находятся
в активной стадии.
На остальных телеканалах будет в основном прямая реклама. Накануне Нового года, 31 декабря, рекламные ролики будут размещать, в частности, компании Procter & Gamble, Heineken, Unilever, Nestle, PepsiCo Inc., Kraft Foods, концерн «Калина», Ford Motor Company, Jonson & Jonson, LG и Google.
Спонсорское размещение в новогоднем эфире центральных телеканалов практикуется уже несколько лет. По словам экспертов, «спонсорство
стоит дороже прямой рекламы и, соответственно, позволяет каналам заполнять допустимые по закону рекламные объемы не под завязку, что способствует большей зрительской лояльности. Кроме того, сама спонсорская реклама воспринимается зрителем гораздо более доброжелательно».
«Сборы новогодней ночи (спонсорские проекты и прямая реклама) могут составлять до 10% от всех январских поступлений», — прокомментировал руководитель медиаисследований «ГФК-Русь»
Сергей Давыдов.
По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), в январе 2009 года телеканалы заработали на рекламе 5,6 млрд руб., включая НДС. По оценке АЦВИ, в январе 2010 года объем рекламных бюджетов остался примерно на уровне января 2009 года в рублевом исчислении. По мнению экспертов, вложения телеканалов в создание новогоднего контента полностью окупаются за счет того, что новогоднее время в эфире, как правило, самое дорогое за год. По оценке участников
рынка, на съемки новогодних шоу каждый из крупных телеканалов потратил от 350 тыс. до 800 тыс. долл. «Несмотря на это, основные рекламные бюджеты приходятся все-таки на декабрь, — подчеркнул г-н Давыдов. — А Новый год — это больше имиджевая реклама». Одно только поздравление президента страны собирает значительно большую аудиторию, чем любое шоу. «Новогоднее поздравление президента выходит одновременно на всех национальных каналах, и в целом в последние годы суммарный рейтинг
телесмотрения в это время составляет около 45%. То есть примерно 45% населения России (города с населением более 100 тыс. человек) в это время смотрит телевизор, — отметила руководитель отдела аналитики и консалтинга департамента телевизионных исследований «TNS Россия» Ирина Суанова. — При этом более 70% этих людей традиционно смотрит поздравление на «Первом канале». Оно уже много лет является самой рейтинговой передачей года на «Первом» или «России-1» (в 2009
году — 42,5 и 29,8% соответственно. — РБК daily). На НТВ новогоднее обращение президента в 2009 году посмотрели около 11% телезрителей».
«Первый канал» в прошлую новогоднюю ночь ограничил рекламный эфир спонсорскими ротациями двух рекламодателей: «Эссен продакшн АГ» (бренд «Махеевъ» — 60 сек.), «Нестле Россия» (бренд Nescafe — 10 сек.). На «России-1» была спонсорская заставка «Нестле Россия»
(бренд Nescafe — два раза по 5 сек.). На НТВ спонсорами новогоднего шоу «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» выступали «Нестле Россия» (бренд Nescafe — 40 сек.), «Газпром» (бренды «Газпром» и «Газпром нефть» — 30 сек.,), Газпромбанк (25 сек.), «Газфонд» (бренд «Газфонд» — 5 сек.), «МегаФон» — 20 сек.
В
ближайшее время в составах «Базового» и «Бонусного» пакетов «Триколор ТВ» произойдут изменения.
В соответствие с указом президента РФ, на базе детских телеканалов «Бибигон» и «Теленяня» будет создан единый детско-юношеский телеканал под названием «Карусель». Новообразованный телеканал войдет в «Базовый» пакет «Триколор ТВ» вместо «Бибигона», а место «Теленяни» в «Бонусном»
пакете со временем займет другой телеканал.
"Карусель" будет состоять из передач, ранее представленных на «Бибигоне» и «ТелеНяне» - по 12 часов контента от каждого телеканала. Так, в эфир совместного канала будут выходить программы, как «Почемучка», «Зарядка с Чемпионом», «Какое ИЗОбразие». Вещание «Карусели» будет круглосуточным. Новый телеканал планирует начать вещание ещё до конца 2010 года. С его появлением вещание
«Бибигона» и «Теленяни» прекращается.
Для просмотра «Карусели» абонентам «Триколор ТВ» не требуется перенастраивать действующее приёмное оборудование: телеканал включится автоматически вместо «Бибигона».
Как и
в прошлом году, венгерская спутниковая платформа Hello HD сняла кодирование для своих потенциальных клиентов практически на всех программах. Если телекомпания сохраняет ту же стратегию (как в прошлом году), то каналы будет транслироваться в FTA до начала 2011 года.
Закодированными остаются каналы: HBO HD, HBO2, HBO Comedy, Cinemax и Private Spice.
В пакетах платформы Hello HD сейчас вещают открыто: m1 HD, Discovery HD, Duna TV, Spektrum,
Filmbox Extra, Hir TV, Discovery, Minimax, Viasat 3, MTV Hungary, Animal Planet, Viva Hungary, Comedy Central, National Geographic Channel, Nat Geo Wild, Nickelodeon, Filmbox HD, National Geographic HD, History HD, Magyar ATV, TV2, RTL Klub, AXN, 4! и Digi Travel Channel.
HD каналы в FTA: m1 HD, Discovery HD, Filmbox HD, National Geographic HD, History HD.
Самый миниатюрный спутниковый ресивер с тюнером DVB-S2 и поддержкой каналов в высоком разрешении HDTV среди стандартных аппаратов без Linux. Есть Ehternet порт с возможностью подключения к FTP серверам, позволяет записывать через USB порт.
H/60 Акустическая система: 4 динамика; Антибликовое покрытие: есть; Вес без подставки (кг): 18; Возможность крепления на стену: есть; Время отклика пикселя (мс): 1; Входы: аудио x2, компонентный, SCART x2, RGB, VGA, HDMI x4, USB x2, Ethernet (RJ-45), W...
Цена: 56400.00руб.
Copyright satfly.ru 2010
Администрация и владелец сайта не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причиненные в результате использования или невозможности использования информации
с этого
сайта. Вы пользуетесь представленной здесь информацией исключительно
в ознакомительных целях.
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом. Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Если вы считаете что какая то программа или скрипт нарушают ваши авторские права, просьба связатся с администрацией сайта.