Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета - АлЁ, справочная?






Здравствуйте, уважаемый читатель.

В онлайн опросе, посвященном телефонным информационно-справочным услугам, приняли участие 1182 респондента, представляющих активную (недельную) взрослую аудиторию российских интернет-пользователей. Большинство участников онлайн опроса осуществляют поиск нужной им информации о компаниях, продуктах и услугах с помощью поисковых систем (88%), на сайтах (досках) объявлений (58%) и сайтах справочных служб (34%), а также в газетах бесплатных объявлений (29%). Услугами же телефонных справочных служб 12% опрошенных пользуются со стационарного, а 9% - с мобильного телефона. Специализированными справочными приложениями и базами данных 17% опрошенных пользуются на персональных компьютерах, а 11% - на мобильных телефонах.

Самыми известными и востребованными услугами телефонных информационно-справочных служб участники опроса назвали справки по адресам и телефонам, часам работы организаций, предприятий, государственных органов, финансовых учреждений среди российских интернет-пользователей (69% знают, а 64% пользуются ими), прогноз погоды и справка о текущей погоде в любой точке мира, курсы валют (74% и 59% соответственно), расписания различных видов транспорта, информация по реальному времени прибытия самолетов, поездов (70% и 58%), соединение с экстренными службами - ГИБДД, МЧС, полиция, скорая и др. (86% и 55%), поиск товаров и услуг в торговых сетях по заданным параметрам (59% и 51%), информация по различным развлекательным мероприятиям (55% и 41%), заказ и доставка билетов на любые виды транспорта (70% и 38%), бронирование столиков в ресторанах и круглосуточная доставка готовых блюд (67% и 36%), техпомощь на дороге и услуги эквакуатора (64% и 20%).

Около 60% опрошенных могли бы заинтересовать услуги автоматизированной (без участия оператора) информационно-справочной системы по более низкой цене, 54% - информация по запросу на мобильный телефон о находящихся рядом с местоположением абонента организациях, магазинах, кинотеатрах, кафе и т.п., 52% - интернет-портал, аналогичный сервису booking, по услугам, предлагаемым в регионе пребывания абонента. Среди основных причин, по которым люди не пользуются или мало пользуются услугами телефонных справочных служб, респонденты назвали отсутствие такой необходимости, особенно в условиях, когда все можно найти или заказать через интернет (70%), либо незнание о существовании таких услуг и/или возможностях телефонных служб (58%). Наиболее важными для себя качествами информационно-справочных служб опрошенные российские интернет-пользователи считают приемлемую стоимость услуги (56% «очень важно» и 17% «скорее важно»), наличие единой точки доступа ко всем информационно-справочным услугам (54% и 16% соответственно), простоту доступа к информационно-справочным сервисам с мобильного телефона или с экрана ПК (51% и 20%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Социальная справедливость"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9342

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net



   

В избранное