Проведение второго этапа унификации
железнодорожных тарифов планируется
начать 1 марта 2002 года, сообщил руководитель
Департамента регулирования деятельности
естественных монополий на транспорте
министерства по антимонопольной политике
РФ (МАП) Андрей Лаврищев.
До этого МАП, Минэкономики, Минфин и МПС
должны подвести предварительные итоги
реализации первого этапа унификации.
По словам А.Лаврищева, в рамках
правительственной комиссии по вопросам
тарифного регулирования на федеральном
железнодорожном транспорте создана
рабочая группа по вопросам текущей
тарификации под руководством замминистра
по антимонопольной политике.
Предложения о предоставлении скидок с
тарифов на перевозки могут быть направлены
как в МПС РФ, МАП РФ, так и в адрес данной
комиссии. Предоставляемые скидки не носят
индивидуальный характер и будут
распространяться на всех пользователей
услуг железнодорожного транспорта
отправляющих однотипные грузы при
одинаковых условиях перевозок (объем
отправки, расстояние перевозки, подвижной
состав и др.). /SeaNews/
Правительство Израиля приняло
решение о выделении средств на работы по
модернизации железнодорожных линий страны
К концу 2001 г. Кабинет Министров Израиля
выделит железнодорожному сектору страны
ассигнования в размере 24 млн. долларов, из
которых 16 млн. будут направлены на
разработку и строительство новых линий.
В настоящее время бригады железнодорожных
инженеров занимаются составлением технико-экономического
обоснования для будущей линии Акко-Кармель.
В соответствии с указаниями Премьер-министра
страны Ариэля Шарона, началась разработка
новой скоростной линии, которая свяжет
столицу Тель-Авив и международный аэропорт
им. Бен Гуриона. Планируется, что она начнет
действовать в июне 2002 г.; по ней будут
осуществляться пассажирские перевозки по
маршруту Тель-Авив - Бен-Гурион - Модиин. /МПС/
Транспортный коридор Япония -
Россия - Англия
Создание железнодорожного коридора "Восток
- Запад" стало приоритетной темой
международной научно-практической
конференции "Проблемы транспорта
Дальнего Востока", которая в четверг
завершилась во Владивостоке, -сообщает SeaNews.
У проекта создания трансконтинентальной
железнодорожной магистрали "Япония -
Россия - Англия" нашлись как сторонники,
так и оппоненты. Участники конференции,
преимущественно представители крупных
транспортных предприятий и научно-исследовательских
институтов России, Китая и Японии, считают,
что создание единой железнодорожной
магистрали "Япония - Россия - Англия"
существенно ускорит доставку грузов и
обеспечит стабильный товарообмен Востока и
Запада.
Однако, по мнению Анатолия Степанца,
академика Российской академии транспорта,
переориентация грузопотока нанесет
серьезный удар по судоходным компаниям и
морским портам юга Дальнего Востока.
Как было отмечено на конференции, МПС
России уже приступил к активной реализации
этого грандиозного проекта.
Глава министерства Николай Аксененко
заявил о том, что в октябре текущего года
начнется строительство железнодорожного
моста через Татарский пролив, который
свяжет Сахалин и материк.
Японские ученые, выступая на конференции,
сообщили о том, что в деловых кругах Токио
очень много сторонников строительства
тоннеля под проливом Лаперуза. Подземный
переход соединит японский остров Хоккайдо
и российский Сахалин.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.