Правительство РФ рассмотрит пакет законопроектов, направленных на реформирование МПС
До конца марта правительство России
должно рассмотреть пакет законопроектов, направленных на реформирование МПС,
- сообщает АвтоТрансИнфо
.
Это прежде всего касается законопроекта
"Об особенностях управления и распоряжения имуществом на железнодорожном транспорте". Кроме того, правительство рассмотрит поправки в Устав железных дорог, а также в Закон о железнодорожном транспорте и в Закон о естественных монополиях.
Впоследствии чего данные законопроекты будут переданы в Госдуму.
По словам министра путей сообщения
Геннадия Фадеева их обсуждение в Думе удастся завершить до конца весенней сессии.
Кроме того, МПС намерено сократить на 9% общий объем льготных ставок, которыми до сих пор пользовался ряд экспедиторских предприятий,
которым в свое время были предоставлены значительные льготы.
МПС зарегистрировало 54 компании-операторов по грузовым ж.
д. перевозкам
По состоянию на 1 февраля текущего года Министерство путей сообщения
России зарегистрировало 54 компании-оператора по грузовым железнодорожным перевозкам.
По словам министра путей сообщения
Геннадия Фадеева, в собственности компаний-операторов
находится 34,3 тыс. единиц подвижного состава, в аренде
- 25 тыс. вагонов, которые осуществляют около 7% от общего объема перевозок.
Согласно прогнозам экспертов, объем перевозок в собственных вагонах компаний-операторов в
текущем году увеличится до 90 млн. тонн или 9% от
общего уровня, а в 2010 г.
- до 600 млн. тонн или 50%.
Министр отметил положительную динамику увеличения количества компаний-операторов. Так, в МПС на сегодняшний день поступило более 100 обращений по формированию новых операторских компаний. Все обращения тщательно анализируются с учетом экономической целесообразности
видов перевозок и технологии организации движения грузопотоков.
Свою задачу в 2002 г. МПС видит в определении оптимальных тарифных условий компаниям-операторам при работе с собственным парком и в организации его эффективного использования наравне с парком МПС,
- передает АвтоТрансИнфо.
Правительство Германии выделило 2,3 млрд. евро на строительство
сверхскоростных дорог для поездов на магнитной подушке
В соответствии с ранее принятым решением, кабинет Герхарда Шредера выделил 2,3 млрд. евро на реализацию проекта
Transrapid, предполагающего строительство двух сверхскоростных электромагнитных линий.
Две трети суммы, приблизительно 1,75 млрд. евро, будут перечислены на прокладывание магистрали Ruhr
Valley в промышленном Рурском регионе. Новая 78-километровая электромагнитная линия соединит Дюссельдорф и Дортмунд - крупнейшие города земли Северная Рейн-Вестфалия.
Остальные средства - 550 млн. евро - будут направлены на строительство линии в Мюнхене, столице федеральной земли Бавария.
Поезда на магнитной подушке будут курсировать
по 36-километровой ветке между центром города и международным аэропортом.
Пустить линию в эксплуатацию власти страны планируют к 2006 году.
В ближайшее время планируется разработать технико-экономическое обоснование строительства двух линий
и экологическую экспертизу.
Западногерманские сверхскоростные поезда Transrapid на электромагнитной подушке, разработанные при сотрудничестве двух крупных национальных концернов Siemens AG и Thyssen-Krupp
AG, смогут развивать скорости до 430 км/час, - сообщает информационное агентство МПС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.