Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФД-17/ЦМДТ от 21.11.2003 г.
- о расчетах за услуги по сопровождению и охране грузов, грузобагажа между структурными подразделениями ОАО "РЖД";
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1804 от 06.11.2003 г.
- дополнения в номенклатуру ЕТСНГ;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1877 от 18.11.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Создание транспортных коридоров "Запад-Восток" и "Север-Юг" будет завершено к 2005 году
Как сообщает Росбалт со ссылкой на департамент по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), об этом заявил сегодня президент железнодорожной компании Геннадий Фадеев, выступая в Кремле на конференции "Транспортная стратегия России".
По его словам, РЖД делает конкретные практические шаги в этом направлении.
В частности, полностью электрифицирована главная дорога страны - Транссибирская магистраль, повышена пропускная способность железных дорог в европейской части России, модернизированы подходы к морским портам.
За последние два года на эти цели российские железнодорожники инвестировали 140 млрд.
рублей собственных средств, что позволило обеспечить 20%-ный рост грузооборота.
В направлении "Север-Юг" завершается строительство железнодорожных подходов к портам на Каспии и Балтике.
Фадеев отметил, что большое значение для транспортного коридора "Запад-Восток" имеет меморандум, подписанный в сентябре 2003 года в Екатеринбурге между российскими и немецкими железнодорожниками.
Закончены изыскания для формирования технико-экономического обоснования проекта Транскорейской железной дороги.
Однако в настоящее время транспортникам нужна серьезная дипломатическая поддержка.
Реализация Транскорейского проекта позволит увеличить загрузку Транссиба в 2,5 раза, в четыре раза возрастет загрузка Байкало-Амурской магистрали.
На железнодорожных станциях Украины простаивает зерно из России и Казахстана
На железнодорожных станциях Украины скопилось чрезмерное количество вагонов с пшеницей из России и Казахстана, которые не успевают разгружать зернотрейдеры, передает Корреспондент.net
"Вагоны простаивают в ожидании решения таможенных операций на входных пунктах "Укрзализныци" от 10 часов до трех суток", - сообщил в эфире Первого национального телеканала во вторник, 2 декабря, начальник главного управления перевозок Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Виталий Алейник.
По его словам, это, в частности, обусловлено, тем, что, "закупив зерно в России и Казахстане, трейдеры направляют вагоны, еще не решив вопрос его реализации в Украине".
Другой причиной возникновения такой ситуации Алейник назвал технологическую неспособность украинских элеваторов принять в короткие сроки большие партии импортного зерна, поскольку они изначально сооружались для отгрузки зерна, а не его приема.
По этой причине непосредственно на разгрузку уходит от трех до десяти суток.
Это привело к тому, что "в среднем в сутки мы выгружаем 390 вагонов - это только пшеницы.
Из них - 320 вагонов иностранных.
Остатки в то же время составляли в среднем в сутки 986 вагонов по Украине, из них 896 - иностранных", сообщил Виталий Алейник.
Он также сообщил, что, если в апреле-мае "Укрзализныця" принимала для разгрузки 2-3 тыс.
вагонов с зерном на месяц, то в октябре-ноябре - эта цифра увеличилась до 10-11 тыс.
Ожидается, что в декабре поставки могут возрасти еще больше.
По его словам, нынешняя ситуация с простаиванием иностранных вагонов приводит к убыткам "Укрзализныци", поскольку "каждый иностранный вагон обходится Госадминистрации железнодорожного транспорта в 11,06 швейцарских франков в сутки, то есть, более 50 грн."
Алейника отметил, что на начало декабря в Украину железнодорожным транспортом завезено более 2,5 млн тонн пшеницы, в частности, более 1,1 млн тонн - из России, а 1,3 млн тонн - из Казахстана.
Главной задачей ОАО "РЖД" является снижение потерь грузов и ускорение их доставки
Об этом глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев заявил, выступая в среду на конференции "Транспортная стратегия России", информирует РИА "Новости".
По его словам, сейчас на колесах находится 16 млн тонн грузов.
"Реформа должна снизить издержки в экономике отрасли за счет ускорения сроков доставки грузов и снижения их потерь", - сказал Фадеев.
Он отметил, что в последние годы прирост себестоимости в отрасли находился на уровне 9 проц, а индексация тарифов была на уровне инфляции.
"Это уникальное управление издержками отрасли.
Можно возить дешевле, но это уже даром", - подчеркнул Фадеев.
По его словам, сейчас в частных руках находится свыше 30 проц парка грузовых вагонов.
Они осуществляют 1/4 всех грузовых перевозок.
В ходе реформы планируется довести число грузовых вагонов в частном секторе до 50 проц.
"Это не убыточная, а потенциально эффективная сфера бизнеса", - подчеркнул глава ОАО "РЖД".
Фадеев отметил также, что для успешного проведения реформы необходимо кардинальное обновление парка локомотивов.
По его словам, в настоящее время из 20 тыс имеющихся локомотивов значительная часть изношена.
"Необходимо создать десятки тысяч новых локомотивов нового поколения", - подчеркнул Фадеев, отметив, что руководство страны уделяет огромное внимание развитию отечественного машиностроения.
"Это главный вопрос для страны.
Железнодорожный транспорт должен стать локомотивом для развития отраслей промышленности, прежде всего металлургии, химической и электротехнической промышленности", - сказал Фадеев.
Основное внимание, по словам главы РЖД, уделяется "Главному партнеру - российскому пассажиру".
В этой связи Фадеев подчеркнул необходимость развивать скоростное межобластное и пригородное сообщение, а также скоростную доставку авиапассажиров.
В ближайшие дни, по его словам, будет открыт пилотный участок "Москва - Мытищи", по которому будут двигаться новые отечественные поезда.
РЖД к концу 2005 года планируют выделить две дочерние структуры на рынке грузовых перевозок
ОАО "РЖД" к концу 2005 года планирует выделить две дочерние структуры на рынке грузовых перевозок.
Об этом заявил президент РЖД Геннадий Фадеев.
Выделенными структурами станут компании "Трансконтейнер" и "Рефсервис".
По его словам, уже сейчас балансы компаний ведутся раздельно, но "не стоит спешить с их выделением, чтобы не совершить ошибок, не создать монополистов внутри монополии".
Он отметил, что на данный момент создан неплохой рынок с участием частного капитала.
Одна треть подвижного состава принадлежит частным операторам, они выполняют четверть всех грузовых перевозок.
/АвтоТрансИнфо/
В Киеве опять "заминировали" Центральный ж.д.
вокзал.
Сегодня утром с Центрального киевского железнодорожного вокзала проводилась эвакуация пассажиров в связи с получением сообщения о заминировании.
Все помещения вокзала были тщательно обследованы, но ничего, похожего на бомбу, обнаружено не было.
Как информирует Magnolia-TV.com, милиция и взрывотехники прибыли на вокзал после получения анонимного сообщения в 8 часов утра.
Здание было оцеплено, около трех тысяч человек были выведены наружу.
Вскоре выяснилось, что вызов оказался ложным - ничего похожего на взрывное устройство не нашли.
Работа вокзала вскоре была восстановлена, в 8:40 первые пассажиры вошли в здание.
Значительной задержки в движении поездов не наблюдалось.
Милиция устанавливает личность злоумышленника, сообщившего о ложном заминировании.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.