Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 25.03.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
25.03.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграммы УЗ НР ЦЗМ-18/506 от 23.03.2004 г. и НР ЦЗМ-18/494 от 22.03.2004 г. - Согласованные тарифные ставки на перевозку по железной дороге и переработку в морских и речных портах Украины транзитных грузов, действующие с 01.04.2004 по 01.06.2004;

Пополнился раздел Тарифные руководства:
    - ТР Эстонии 2004. Руководство по расчету платежей за перевозки грузов на Эстонской ж.д. - Тарифы на перевозки грузов по Эстонской ж.д. на 2004 фрахтовый год.
 

Транспортный комплекс Украины: итоги грузоперевозок за январь-февраль

Согласно информации Госкомстата Украины, объемы грузоперевозок транспортными предприятиями Украины (включая частный сектор) за два первые месяца текущего года составили 125,6 млн т при грузообороте 73,6 млрд т/км (динамика обоих показателей - +7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Для сравнения: аналогичная динамика соответствующего периода предыдущего года составила +9.2%, +10.5% соответственно.
Доля грузоперевозок железнодорожным транспортом составила 68.4 млн.т. (+10.1%) при грузообороте 35.8 млрд. т/км (+11%). Объемы отправки грузов возросли до 55.5 млн.т. (+12%). Для сравнения: аналогичные показатели динамики предыдущего года - +14.3%, +19.3%, +8.1%, что говорит о превалирующем росте экспортной составляющей железнодорожных грузоперевозок.
По основной номенклатуре грузов объемы отправки и показатели динамики составили: каменный уголь - 16.3 млн.т., что на 7.6% выше, чем за аналогичный период 2003г.; нефть и нефтепродукты - 4.4 млн.т. при росте на 18.3%; железная и марганцевая руды - 9.9 млн.т. (+11.9%); черные металлы - 6.0 млн.т. (+11.8%); металлолом - 0.8 млн.т.(+44.3%); химические и минудобрения - 0.9 млн.т. (-11.3%); зерногрузы - 0.8 млн.т. (-47.6%); цемент - 0.6 млн.т. (+43.1%).
Среднесуточная продуктивность грузового вагона возросла на 15.3% (в предыдущем году - на 0.9%) при росте средней скорости движения грузовых составов на 2.2% (предыдущий год - на 0.8%); среднее время оборота грузового вагона увеличилось на 15% (предыдущий год - уменьшение на 4.8%). Ухудшились показатели обработки вагонов на станциях: средний простой грузового вагона под грузовой операцией увеличился на 16.5% (годом ранее - -7.4%); простой транзитного вагона на технической станции увеличился на 23.2% (годом ранее - -3.1%).
Доля грузоперевозок автомобильным транспортом (с учетом перевозчиков-физических лиц) составила 13.2 млн.т. (+6.5%) при грузообороте 1.7 млрд. т/км (+26.1%). Аналогичная динамика соответствующего периода предыдущего года - +6%, +23.8%. /SeaNews/
 

ТРАНСТЕК-2004 пройдет в Санкт-Петербурге

23 марта 2004 года в Москве в Министерстве транспорта и связи России состоялось заседание Оргкомитета юбилейной международной выставки и конференции ТРАНСТЕК-2004. В заседании участвовали также представители РАО "РЖД", Координационного Совета по транссибирским перевозкам, Евроазиатского транспортного Союза, ассоциации "Аспромтранс", Ассоциации морских торговых портов, Ассоциации экспедитров РФ, Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, Российского автотранспортного союза, корпорации "Трансстрой", администрации Санкт-Петербурга, АО "Медиа-Порт", АО "Би-Инфо", организаторы российского и иностранного разделов выставки и конференций.
Концепция и тематика выставки и конференций, построенная с учетом итогов 3-й Международной Евроазиатской конференции по транспорту и задач, определенных "Транспортной стратегией РФа", была представлена Институтом проблем транспорта РАН. Была определена тематика и направленность Первой общероссийской конференции грузовладельцев, планируемой к проведению на выставке ТРАНСТЕК-2004.
Целью конференции определено создание благоприятных условий для увеличения объемов грузооборота и совершенствование государственной политики в области защиты прав грузовладельцев. На конференции планируется отразить вопросы транзитных и импортно-экспортных перевозок по международному коридору "Транссиб", новому Таможенному кодексу и таможенной практике, Прейскуранту N 10-01, влиянию преференций на сквозную ставку перевозок и конкурентноспособность товаров на рынке, проблемы взаимодействия между портовыми комплексами и железной дорогой, логистики и нефтяной логистики, ИТ-технологий и телекоммуникационных систем на транспорте Участниками конференции станут нефтяные и нефтеперерабатывающие компании, производители химического сырья и удобрений, металла, машин, оборудования, текстиля, рыбопродукции, лесозаготовительные компании, а так же перевозчики, контейнерные компании, экспедиторы, логисты, стивидорные компании, ассоциации транспортников. /РЖД-Партнер/
 

В Вентспилсе появится специализированный зерновой терминал

В среду, 24 марта, в латвийском портовом городе Вентспилс состоится закладка первого камня в фундамент зернового терминала а/о Ventspils Grain Terminal (VGT). К этому решению владельцев терминала подвели мощные позиции на мировом рынке зерна экспортеров из России, Казахстана, Украины.
Свидетельство тому урожай 2002 г., когда российские порты "тонули" в зерне, а в латвийских портах оно разгружались едва ли не вручную. Кредит в 3 млн. eвро на новый строительный проект, включающий строительство коммуникаций и восстановление двух причалов, которые будут обслуживать терминал, Вентспилский порт взял на десять лет у банка Nord LB Latvija.
После завершения строительства VGT сможет обрабатывать суда водоизмещением до 75 тыс.тонн. Прогнозируется, что основной объем зерна в порт Вентспилс будет поступать из Казахстана, а после возведения в Вентспилсе элеватора этот порт станет третьим на Балтике после Риги и Таллина, располагающим специализированным зерновым терминалом, сообщает ИА REGNUM.
 

Высокоскоростные поезда появятся в России в 2008 году

В понедельник, 29 марта, руководство Российских железных дорог обсудит с южнокорейскими коллегами перспективы прямого выхода Транскорейской железной дороги на Транссиб с использованием технологии безостановочного перехода с западной колеи на российскую. Точно такая же технология будет внедрена и в транспортном коридоре Москва - Минск - Варшава - Берлин, а средняя скорость в нем будет доведена к 2010 году до 160 километров в час. Двумя годами раньше скоростное движение будет открыто между Питером и Хельсинки, информируют Финансовые Известия.
Особенность высокоскоростных поездов (TGV) - гибкое шарнирное сочленение вагонов. Внешне поезд напоминает змею, достигающую 500 метров в длину. Но главное в TGV - это не конструкция вагонов, а само железнодорожное полотно, которое должно быть максимально прямым. Наибольшее развитие TGV получили в Европе. Несмотря на значительные инвестиции, опыт показывает, что затраты на организацию высокоскоростных поездов окупаются относительно быстро. Так, самая первая линия TGV в Европе Париж - Лион (открылась в 1981 году) длиной в 400 км начала приносить чистую прибыль уже через 10 лет после ее запуска. Наиболее успешная линия скоростных поездов Париж - Лондон. В день на этом маршруте курсируют восемнадцать поездов, обеспечивающих 70% всех пассажирских перевозок между двумя столицами. Уже сейчас расстояние от центра Парижа до центра Лондона поезд преодолевает примерно за три часа, а когда с английской стороны будет завершено строительство соответствующей ж/д линии, то время в пути сократится до двух с половиной часов.
 

Скоростные поезда в Японии ставят рекорды

В Японии побит очередной рекорд точности. По сообщению региональных железнодорожных операторов, среднее время опозданий скоростных поездов "Синкансэн" составило за прошлый год не более 12 секунд.
Как сообщает пресс-служба японского МПС, за предыдущие годы эта цифра составляла 18-24 секунды. Японские железнодорожники стремятся свести этот показатель к нулю, сообщает "Токийская газета". Скоростные поезда "Синкансэн" появились в Японии в 1964 году и к настоящему времени превратились в визитную карточку страны. В настоящее время их скорость достигает 300 километров в час. Даже малейшая задержка вызывает пространные извинения поездной бригады, которые зачастую длятся дольше самого опоздания.
Самым известным маршрутом является перегон между Токио и Осака (около 700 километров), по которому за год проходит 160 тысяч рейсов "Синкансэн". По одному и тому же маршруту поезда "Синкансэн" движутся с промежутком в несколько минут, чтобы справиться с количеством пассажиров, поэтому даже незначительный сбой графика может серьезно осложнить передвижение, сообщает РЖД-Партнер.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное