Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.10.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.10.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗТ-31/749 от 21.10.2004 г. - Отменяется действие КИТ 1024 (20% скидка на перевозку мяса в рефсекциях). Изменение коэффициента по КИТ 5013 (перевозка цитрусових, бананов, окорочков куриных, рыбы в рефсекциях с ряда припортовых станций);
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1679 от 20.10.2004 г. - Изменение в телеграмму НР ЦЗМ-10/1173 от 13.07.2004г. (Повышающий коэффициент 1,3 к тарифам за пользование вагонами и контейнерами);
    - телеграмма УЗ НР ЦЗТ-31/752 от 22.10.2004 г. - Изменения в распоряжение УЗ НР ЦЗТ-31/749 (Перевозки грузов в рефсекциях - КИТ 1024 и КИТ 5013).;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1702 от 22.10.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4. Изменения в Тарифном руководстве НР 4. Открываются станции Луганск-Лиски и Донецк-Лиски;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1710 от 22.10.2004 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-31/752 на перевозки в Грузию или транзит через Грузию выполняемые паромным сообщением Ильичевск-Поти/Батуми.

- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/571/ЦФД-17/ЦФТОНИ от 19.10.2004 г. - Разъяснение об оказании услуг по использованию инфраструктуры другим перевозчикам и о пробеге локомотива с поездными формированиями, состоящими из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОАВ-7/270 от 21.10.2004 г. - Разъяснение по телеграмме НР ЦМГТ-8/320/ЦФД-17/ЦБН о взимании сборов за подачу и уборку арендованных у ОАО "РЖД" вагонов;
    - телеграмма РЖД НР ЦДО/84-20 от 21.10.2004 г. - О способах отправки вагонов для быстрейшего продвижения грузов, следующих транзитом через Литву, подлежащих Госветнадзору и фитосанитарному контролю.
 

Молдова инвестирует 25 миллионов долларов в строительство участка железной дороги в обход Приднестровья

Молдова построит участок железнодорожной дороги Ревака-Кэйнарь, который позволит обеспечить железнодорожное сообщение с югом страны в обход Приднестровья. Участок железной дороги будет построен минуя станцию города Бендеры, которая в начале сентября 2004 года была взята под контроль силовыми органами Приднестровья. По оценкам экспертов, для реализации проекта потребуется около 300 миллионов леев (25 миллионов долларов).
Как заявил журналистам президент Молдовы Владимир Воронин, реализация проекта строительства данного участка дороги важна для республики как со стратегической, так и с экономической точки зрения. В частности, это позволит сократить на 80 километров дистанцию железнодорожного пути от северных до южных границ Молдовы, а также активизировать экономическое развитие южных районов республики, передает "Podrobnosti.ua".
Работы по строительству железнодорожного пути будут выполнены специалистами государственного предприятия "Железная дорога Молдовы", контроль за исполнением проекта будет возложен на премьер-министра Василия Тарлева.
 

ОАО "РЖД" и "Белорусская железная дорога" заключили Соглашение о сотрудничестве

В пятницу 22 октября в Москве президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев и начальник "Белорусской железной дороги" Владимир Жерело подписали Соглашение о сотрудничестве в области железнодорожных перевозок.
В рамках Соглашения стороны намерены обеспечивать проведение согласованных действий при участии в работе международных транспортных организаций, в области совершенствования технологии работы по передаче поездов по межгосударственным пограничным переходам, разработке графика движения поездов, планов формирования грузовых составов, порядка направления вагонопотоков в международном сообщении и т.д. Кроме того, стороны намерены обмениваться информацией по изданным в России или Белоруссии нормативным и технически актам в области железнодорожного транспорта, проводить согласованную политику по развитию железнодорожных перевозок в рамках международных транспортных коридоров 2 и 9, сотрудничать при приобретении и ремонте железнодорожного подвижного состава и т.д.
Как сообщает официальный сайт РЖД, Российские и Белорусская железные дороги будут согласовывать порядок совместного использования локомотивов, локомотивных бригад, экипировки локомотивов и соответствующих взаиморасчетов между сторонами. Соглашение заключено сроком на пять лет с возможностью автоматической пролонгации на последующий пятилетний срок.
 

ОАО "РЖД" намерено снизить тарифы на перевозку нефти в Китай

ОАО "РЖД" намерено снизить тарифы на перевозку нефти в Китай, об этом заявил президент компании Геннадий Фадеев. По его словам, в настоящее время Министерство экономического развития и торговли России и ОАО "РЖД" прорабатывают бизнес-план проекта транспортировки нефти в Китай железнодорожным транспортом.
Г.Фадеев сообщил, что бизнес-планом предусматривается проведение такой тарифной политики, при которой станет возможным поддержание конкурентоспособности российской нефти на мировых рынках. "Мы снизим тарифы на перевозку нефти в сторону Китая при условии увеличения ее объемов, - заявил он. - Речь идет о намерении перевозить в сторону Китая до 30 млн. тонн нефти в год".
Как рассказывает "АвтоТрансИнфо", Геннадий Фадеев считает, что в настоящее время инфраструктура железных дорог России вполне способна обеспечить перевозку таких объемов нефти, в то время как строительство трубопровода потребует значительных временных и денежных затрат.
 

Главы "РЖД" и Минтранса Австрии обсудили перспективы интеграции железных дорог РФ в европейскую транспортную систему

Глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев и министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Хуберт Горбах обсудили перспективы интеграции российских железных дорог в европейскую транспортную систему.
"В ходе встречи Горбах представил возможности Австрийской Республики в области локомотивостроения и производства шумозащитного оборудования для железнодорожного транспорта", - говорится в сообщении пресс-службы "РЖД".
Кроме того, рассматривался вопрос об участии австрийской стороны в разработке скоростных поездов.
Итогом встречи стало совместное решение сторон о создании рабочей группы на уровне экспертов, которая займется детальной проработкой возможных вариантов сотрудничества российских и австрийских железных дорог, отмечается в пресс-релизе. /"РИА Новости"/
 

Россия и Армения обсудили вопрос о восстановлении прямого железнодорожного сообщения

Вопрос о восстановлении прямого железнодорожного сообщения между Арменией и Россией путем восстановления железнодорожных участков в Абхазии обсуждался 21 октября на встрече президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Армения Арменом Смбатяном.
Как стало известно в ходе встречи, президент Армении планирует в ближайшее время обсудить этот вопрос с президентом Грузии, сообщает "РЖД-Партнер". В ходе переговоров обсуждались также вопросы создания прямого железнодорожного сообщения в международном транспортном коридоре "Север-Юг" с учетом строительства новой линии Казвин - Решт - Астара, проходящей по территориям Азербайджана и Ирана.
Президент ОАО "РЖД" и Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Армения обсудили также вопрос об организации железнодорожно-паромного сообщения Кавказ - Поти и возможности сотрудничества ОАО "РЖД" и Армянской железной дороги в области восстановления и модернизации железнодорожной инфраструктуры на территории Армении.
 

Из-за износа инфраструктуры Грузинская железная дорога может перестать существовать

Если в ближайшее время не предпринять шаги по восстановлению инфраструктуры грузинской железной дороги и ее ремонту, то в 2008-2010 года она перестанет существовать. Об этом заявил председатель Совета директоров Грузинской железной дороги Давид Онопришвили.
Накануне члены Совета директоров ООО "Грузинская железная дорога" провели выездное заседание. В ходе следования по маршруту Тбилиси-Ципский тоннель на Рикотском перевале (соединяющий Восточную и Западную Грузию) на специальном поезде, представители Совета директоров осмотрели существующую инфраструктуру железной дороги и оценили ее состояние. На основании проведенных исследований будут определены объемы и стоимость реабилитационных работ на указанном участке, передает "Logistic.ru".
"На основании полученных в ходе поездки данных будет подготовлен доклад президенту и правительству Грузии о состоянии железной дороги", - сообщил Давид Онопришвили. "Со своей стороны правительство должно принять меры по поиску средств для финансирования реабилитационных работ на предприятии", - отметил глава Совета директоров ГЖД. В ходе поездки во вторник был также осмотрен Ципский тоннель протяженностью 4 км, построенный в конце 19 века. В настоящее время в тоннеле ведутся работы по ремонту полотна, однако необходимы работы по ремонту всего сооружения. Для оценки объема и стоимости необходимых работ планируется пригласить иностранных экспертов.
 

В Костромской области найдены похитители рельс

17 октября сотрудники ОВД Островского района Костромской области обнаружили, что на перегоне александровской картонно-бумажной фабрики исчезли 26 метров рельс. На месте были обнаружены баллоны с кислородом и пропаном, газовые горелки, кислородные шланги. Этой нехитрой техникой злоумышленники срезали дорожное полотно.
Как рассказывает "Logistic.ru", в УВД Костромской области 21 октября похитители рельс, были найдены. Ими оказались 30-летние ранее судимые за кражи жители Кинешемского района Ивановской области. 26 метров дорожного полотна сотрудникам милиции вернуть не удалось. Ущерб устанавливается.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное