Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 25.04.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
25.04.2005

Вышла новая версия программы ТМкарта - 12.64

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Тарифное руководство 01-LG/2005.
- Коэффициенты к ТП Литвы на 2005 г.
- Коэффициенты к ставкам МЖС по Казахстану.
- Коэффициенты к ТП СНГ по России.
- Изменения в сети ж.д.
 

РЖД и ЕБРР подпишут меморандум о сотрудничестве

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) 25 апреля 2005 года подпишут меморандум о сотрудничестве. Об этом говорится в сообщении РЖД.
Как отмечается в сообщении, финансовые возможности ЕБРР могут быть "эффективно использованы при реализации масштабных и капиталоемких проектов РЖД по модернизации и развитию инфраструктуры железных дорог". Сотрудничество с ЕБРР отвечает потребностям РЖД в привлечении дополнительных источников финансирования инвестиций, в том числе в проект высокоскоростного движения на участке Москва - Санкт-Петербург, говорится в сообщении.
Как напоминает "АвтоТрансИнфо", что в 1996 г. между МПС (правоприемником которого является РЖД) и ЕБРР заключено кредитное соглашение на $120,1 млн. Привлеченные средства были направлены на закупку оборудования и материалов по проекту модернизации путевой инфраструктуры и сети передачи данных.
 

Эстонская железная дорога может вернуться в собственность государства

Инфраструктура эстонского предприятия Eesti Raudtee (ЭЖД) может быть продана. По словам председателя совета предприятия Эдварда Буркхардта, в случае, если государство захочет ее приобрести, предложение будет рассмотрено, однако подобной заявки еще не поступало.
Ранее Э. Буркхардт отвергал идею национализации инфраструктуры ЭЖД, объясняя это тем, что в планы компании Baltic Rail Services, владеющей контрольным пакетом акций ЭЖД, не входит продажа ЭЖД. Он также заявлял, что государство не смогло бы стать хорошим владельцем ЭЖД.
Как сообщили в ЭЖД, стоимость инфраструктуры на конец 2004г. оценивалась в около $333 млн. До переоценки стоимость в балансе составляла $100 млн., сказал Буркхардт. За период после приватизации - с 2001 по 2004г. - предприятие инвестировало в инфраструктуру около $24,3 млн. в год. До приватизации - с 1994 года - в инфраструктуру вкладывалось ежегодно в среднем $17,5 млн.
Согласно недавно утвержденному бизнес-плану, инвестиции предприятия в инфраструктуру в 2005-2009г. должны составлять $35,3 млн. ежегодно. ЭЖД сообщила, что новый коммерческий план выполнить невозможно, поскольку предложенные железнодорожной инспекцией тарифы на пользование инфраструктурой не покрывают намеченные инвестиции. В ЭЖД заявили, что средства, выделяемые государством на содержание инфраструктуры начали снижаться после приватизации предприятия, а теперь достигли критического уровня. Как передает "РЖД-Партнер", ЭЖД не устраивают тарифы, предложенные в начале недели железнодорожной инспекцией, согласно которым, плата за перевозку одной тонны транзитного груза через территорию Эстонии снижается на $0,5. В то же время, ЭЖД хотела бы повысить на $0,56 действующий тариф.
 

"РЖД" планирует в мае перевезти в Китай более 680 тысяч тонн нефти

ОАО "Российские железные дороги" планирует перевезти в Китай за май нынешнего года более 680 тысяч тонн нефти.
"По состоянию на 25 апреля текущего года заявленный на май в ОАО "РЖД" объем перевозок нефти в Китай составляет 680 тысяч тонн", - говорится в поступившем в понедельник 25 апреля пресс-релизе РЖД со ссылкой на первого вице-президента компании Хасяна Зябирова, информирует РИА "Новости".
В том числе, НК "ЮКОС" подала заявку на перевозку в мае 250 тысяч тонн нефти через пограничный переход Наушки. Еще 100 тысяч тонн поставит через пограничный переход Забайкальск НК "ЛУКОЙЛ", 300 тысяч тонн также через Забайкальск поставит ОАО "Роснефть". Кроме того, через станцию Комбинатская планируется перевезти 30 тысяч 16 тонн нефти ОАО "Сибнефть".
В общей сложности железнодорожные поставки нефти в Китай в первом квартале 2005 года составили 2 миллиона 61 тысяча тонн. В том числе, в марте - 741 тысяча тонн, в феврале - 680 тысяч тонн, в январе - 640 тысяч тонн. В апреле заявка на перевозку нефти в Китай составила 740 тысяч тонн. Общий объем запланированных компанией "РЖД" в 2005 году поставок нефти в Китай составляет 10 миллионов тонн.
 

В Японии произошла самая крупная за последние 40 лет железнодорожная катастрофа

В понедельник 25 апреля около 9:20 утра по местному времени пассажирский поезд сошел с рельсов у городка Амагасаки под Осакой в префектуре Хиого, остров Хонсю. В нем находилось около 600 человек, в том числе школьники. Первый вагон раскололся пополам, врезавшись в многоквартирный дом. Кроме того, состав столкнулся с автомобилем, стоявшим на железнодорожном переезде, однако пока неясно, случилось это до того, как поезд сошел с рельсов или после.
23-летний машинист поезда получил серьезные ранения, однако остался жив. Через три часа после катастрофы несколько человек еще заперты внутри состава; сообщается о том, что травмы получили и пешеходы.
Спасатели используют вагонные сидения в качестве импровизированных носилок, поскольку их ресурсы оказались не рассчитаны на происшествие такого масштаба. Рядом с местом происшествия уже установлены большие палатки, в которых оказывают первую помощь пострадавшим, сообщает "Корреспондент.net".
Причины случившегося выясняются.
По последним данным, в результате железнодорожный катастрофы, погибли 50 человек, еще около 350 получили ранения. Эта авария стала самой крупной в стране за последние 40 лет.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное