Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.06.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.06.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-11/882 от 21.06.2005 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗ-1-11/778 на перевозки всех грузов в Румынию, транзит через Румынию, через погранпереход Дьяково-Халмеу;

    - телеграмма РЖД НР СБ-6245 от 10.06.2005 г. - О порядке документального подтверждения обоснованности применения ОАО "РЖД" налоговой ставки 0 процентов по НДС при импортных перевозках товаров;
    - телеграмма РЖД НР СК-6418 от 17.06.2005 г. - Конвенционное ограничение на погрузку бензина на экспорт в Афганистан через погранпереход Галаба - Хайратон на ст. Хайратон в адрес всех грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-16/10/ЦФД-16/ЦМ от 21.06.2005 г. - Об обязательном наличии доверенности у грузоотправителя, грузополучателя для предъявления и рассмотрения претензий;

    - телеграмма КЗХ НР ЦКРТ/137-И от 22.06.2005 г. - Повышающие коэффициенты к базовым ставкам расчетных таблиц, применяемых для исчисления тарифов на услуги МЖС при перевозке грузов железнодорожным транспортом;
    - телеграмма КЗХ НР ЦКРМ/133-И от 20.06.2005 г. - Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП КЗХ на 2005 фрахтовый год на транзитные перевозки грузов по КЗХ на период с 01.05.2005 по 31.12.2005 г.;

    - телеграмма ЛДЗ НР DV1-8/82 от 17.06.2005 г. - Установлена переменная часть провозной платы за 1 тонну на территории Латвийской Республики на период с 01.07.2005 г. по 31.12.2005 г.;

    - телеграмма ТДЖ НР 284 от 15.06.2005 г. - Понижающий коэффициент к ставкам тарифной политики СНГ на 2005 фрахтовый год на перевозки овощей, фруктов и бахчевых культур в крытом подвижном составе транзитом по ТДЖ.
 

Представители ГМК Украины констатируют тарифное ущемление "Укрзализныцей" интересов украинских металлургов в пользу российских

Согласно информации, озвученной руководством Кабмина Украины по итогам заседания правительства 16 июня, представители ГМК Украины констатируют тарифное ущемление "Укрзализныцей" интересов украинских металлургов в пользу российских.Так, стоимость внутренней железнодорожной перевозки металлогрузов по оси восток-запад составляет порядка $35/тонну, тогда как транзита российского металла (в этом же направлении) - $14/тонну. Тем самым, по мнению украинской стороны, "Укрзализныцей" создаются тарифные преференции российским металлоперевозкам, передает "РЖД-Партнер".
По информации руководства Минтранссвязи Украины, указанное положение на сегодня имеет место и связано с необходимостью выполнения Украиной международных соглашений в тарифной сфере. По оценке, озвученной министром транспорта и связи Украины Евгением Червоненко, "Укрзализныця" сегодня впервые добилась реальных финансовых поступлений от транзита российских металлогрузов; изменение тарифных условий приведет к оттоку российского транзита в сторону от украинских железных дорог. С целью принятия адекватного решения премьер-министром Украины дано поручение в адрес руководства транспортного ведомства относительно исследования возможности устранения тарифной диспропорции. Ведомством будет подготовлен прогноз изменений транзитных грузопотоков в случае принятия данного решения.
 

Назначены новые начальники Юго-Западной и Одесской железных дорог

Кабинет Министров уволил начальников Юго-Западной и Одесской железных дорог Алексея Кривошипина и Илью Левицкого, назначив вместо них Юрия Тягнирядно и Виталия Алейника.
Кривошипин был уволен за невыполнение контракта, Левицкий согласно поданному заявлению.
Как сообщалось, ранее Кабмин сменил начальников Львовской железной дороги, Южной железной дороги, Приднепровской железной дороги и Донецкой железной дороги.
Как напоминает "proUA.com", ранее министр транспорта и связи Евгений Червоненко заявил о намерении уволить директоров всех 6 железных дорог по результатам аудита.
 

"Укрзализныця" намерена поручить обновление грузового железнодорожного парка собственным предприятиям

Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство намерено поручить обновление грузового железнодорожного парка собственным предприятиям.
Таковыми будут предприятия, входящие в сферу Объединения "Укрзализпром" (Украинское объединение государственных промышленных предприятий железнодорожного транспорта), рассказывает "РЖД-Партнер". Согласно данным железнодорожного ведомства, в текущем году на обновление грузового парка (включая тяговый состав) планируется направить порядка $0,42 млрд. собственных средств "Укрзализныци".
Основным поставщиком "Укрзализныци" станет Стрыйский вагоноремонтный завод (Львовская обл.), который выпустит для нужд государственных железных дорог 0.3 тыс. ед. специализированного грузового парка (полувагоны) уже в текущем году. Дарницкий (Киев) и Попаснянский (Луганская обл.) вагоноремонтные заводы того же Объединения будут загружены работами по переоборудованию в полувагоны амортизированных крытых вагонов и платформ. Объем заказа на текущий год - 0.2 тыс. ед. Для "внешних" по отношению к "Укрзализныце" отечественных производителей грузового подвижного состава, включая стратегический профильный сектор (ОАО "Днепровагонмаш", ОАО "Азовмаш", Стахановский и Крюковский вагоностроительные заводы) останутся заказы на производство грузовых вагонов для частных операторов Украины, а также зарубежные заказы.
 

Железнодорожные перевозки Украины: итоги 5 месяцев

Согласно информации Госкомстата Украины, за период 5 месяцев 2005 года железнодорожным транспортом Украины перевезено 180,6 млн т грузов (-2,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) при грузообороте 91,6 млрд т-км (-3,8% соответственно).
Для сравнения: годом ранее, за сопоставимый период, указанная динамика составила +9,6%, +8,9% соответственно. Доля перевозок мая составила 36,8 млн.т. (-2,4% по сравнению с апрелем).
Отправка грузов железнодорожным транспортом за 5 месяцев составила 151,1 млн.т. (-1,4%; показатель годом ранее - +11,5%). При этом увеличилась отправка грузов региональными железными дорогами Одесской (+2,9%; годом ранее - +14%), Приднепровской (+3,1%; годом ранее - +10,3%); уменьшилась - Львовской (-4,2%; годом ранее - +5,6%), Южной (-0,5%; годом ранее - +23,4%), Юго-Западной (-0,4%; годом ранее - +22,2%). На Донецкой железной дороге, чья доля в объемах отправленных грузов составила 42,6%, уменьшение составило -4,4% (динамика годом ранее, за сопоставимый период - +9,6%).
Как сообщает "Logistic.ru", среднесуточная продуктивность грузового вагона увеличилась на 8,1% (годом ранее - на 11,6%); среднесуточная выгрузка грузового вагона уменьшилась на 2,7% (годом ранее увеличилась на 8,2%). Средний вес грузового состава уменьшился на 0,6% (годом ранее увеличился на 0,5%). Оборот грузового вагона увеличился на 8,2% (+8,16 час.); увеличение простоя вагона под одной грузовой операцией составило +17,4% (+3,5 час.). Аналогичные показатели динамики годом ранее - +11,9% (+1,17 час.), +12,3% (+3,1 час.).
 

Причиной аварии на железных дорогах Швейцарии стало короткое замыкание

Причиной беспрецедентной аварии, которая накануне практически полностью парализовала швейцарские железные дороги, стало короткое замыкание, сообщила в четверг 23 июня Федеральная железнодорожная компания (CFF).
По сообщению компании, короткое замыкание, причины которого пока неизвестны, произошло в среду 22 июня в 17.08 по местному времени (19.08 мск) на одном из участков железной дороги.
В результате аварии к 17.45 по местному времени (19.45 мск) среды железнодорожное сообщение в Швейцарии было практически полностью парализовано, информирует "РИА Новости". Остановились около 1500 поездов, в том числе семь - в туннелях.
Около 200 тысяч пассажиров оказались блокированы в поездах, а потом добирались до пункта назначения на такси и автобусах.
К утру четверга железнодорожное сообщение было полностью восстановлено.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное