Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 01.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
01.07.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1211 от 01.07.2005 г. - Повышающие коэффициенты к Тарифному руководству НР 1 на перевозки грузов ж.д. транспортом с 01.07.2005 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1213 от 01.07.2005 г. - Отмена действия исключительного тарифа (КИТ 1013);
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1212 от 01.07.2005 г. - Изменение в распоряжение НР ЦЗЛ-14/495 (Новые скидки на перевозки грузов в приватных вагонах с 16.06.2005 г.). Разъяснения об определении платы за перевозки щебня и перлита в приватных вагонах;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1217 от 01.07.2005 г. - Разъяснения о перевозках специализированного грузового вагона, занятого бригадой сопровождения, и обслуживании транспортера.
 

Повышение тарифов на грузоперевозки в Калининград через Литву отложено

Повышение тарифов на перевозку грузов в и из Калининграда через Литву отложено на 1 августа 2005 года, об этом говорится в сообщении министерства транспорта РФ, передает "РИА Новости".
Согласно сообщению, руководство АО "Литовские железные дороги" 30 июня письменно проинформировало Минтранс России о том, что при перевозке грузов транзитом по территории Литвы в/из Калининградской области приостановление ввода в действие тарифов продлевается до 1 августа 2005 года.
Ранее сообщалось, что компания "Литовские железные дороги" 18 февраля 2005 года объявила о намерении поднять на 15% тарифы на транзит грузов между Калининградом и "материковой" Россией через территорию Литвы.
Главный мотив намеченного Вильнюсом одностороннего решения заключается в том, что, по мнению литовской стороны, российские тарифы на транзит железнодорожных грузов, направляемых третьими странами через территорию России в Клайпедский морской порт "значительно выше, чем новые литовские", говорится в сообщении Минтранса РФ. "После встречи министра транспорта РФ Игоря Левитина в Вильнюсе с министром иностранных дел Литвы, сопредседателем российско-литовской межправительственной комиссии Антанасом Валионисом решение было отложено", - сказано пресс-релизе. При этом российская сторона подтвердила свою готовность содействовать увеличению грузопотока на Клайпеду без ущерба для загрузки портов Калининграда, отмечается в документе.
 

"Азовсталь" и "Укрзализныця" договорились о поставке рельсов и рельсовых скреплений

Единственный в Украине производитель железнодорожных рельсов металлургический комбинат "Азовсталь" (Мариуполь, Донецкая область) договорилась с Государственной администрацией железнодорожного транспорта "Укрзализныця" о поставке рельсов и рельсовых скреплений на 234,8 млн гривен до 2006 года. Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".
По данным пресс-службы, контракт начнет действовать с июля. Как напоминают "НОВОСТИ.dn.ua", "Азовсталь" снизила цены на рельсовую продукцию для "Укрзализныци" на 2,6% с июля.
За 5 месяцев 2005 года "Азовсталь" отгрузила "Укрзализныце" 46,391 тыс. тонн рельсов и рельсовых скреплений. Потребность "Укрзализныци" в рельсах в 2004 году составляла 91 тыс. тонн.
 

1 августа в первый рейс отправится новый скорый поезд Москва - Киев

Российские и Украинские железные дороги договорились о вводе в обращение нового скорого поезда сообщением Москва - Киев на паритетных принципах обслуживания.
Торжественное открытие скоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Киевом состоится 1 августа текущего года, накануне дня железнодорожника.
Как сообщает "REGIONS.RU" со ссылкой на пресс-службу Московской железной дороги, поезд "Столичный Экспресс" будет ежедневно отправляться из Москвы в 23:23 (по московскому времени) и прибывать в Киев в 08:00 (по киевскому времени). В обратный рейс поезд будет отправляться из Киева в 20:09 (по Киевскому времени) и прибывать в Москву в 06:39 (по московскому времени). Время в пути следования поезда - 9 часов 30 минут. Напомним, что сегодня время в пути следования поездов сообщением Москва - Киев составляет примерно 13 - 14 часов.
При максимально допустимой скорости движения 140 км/ч маршрутная скорость поезда составит около 90 км/ч.
Для обслуживания маршрута сформированы два состава: один состав формирования ОАО "РЖД" и один - "Укрализницы". Состав Российских железных дорог будет состоять из 16 вагонов, в том числе 7 вагонов СВ, 7 вагонов купейного типа, 1 вагона класса "Люкс" и 1 вагона-ресторана. Украинский состав также включает в себя 16 вагонов - 7 вагонов купе, 8 вагонов СВ и 1 вагон-ресторан.
 

В Перу впервые в мире началась эксплуатация локомотивов, которые работают на сжатом газе

Перуанские локомотивы с двигателем на сжатом газе, которые спроектированы американским концерном General Electric, ведут поезд с пассажирскими и грузовыми вагонами по одной из самых высокогорных железнодорожных магистралей мира, проходящей через центральные районы перуанских Анд на высоте четырех тысяч метров над уровнем моря.
Природный газ имеет значительные преимущества перед дизельным топливом. Продукты его сгорания менее опасны, чем выхлопы дизельного двигателя, а цена гораздо ниже стоимости мазута, которая к тому же постоянно растет из-за повышения цен на нефть. Как заявили представители перуанской национальной железнодорожной компании, в ближайшие семь месяцев все восемь локомотивов с дизельными двигателями, которые сегодня эксплуатируются на высокогорных линиях, будут модернизированы и станут работать исключительно на сжатом природном газе.
Перу располагает огромными запасами природного газа в горных районах. Добыча на новых месторождениях в горных лесных районах к югу от Лимы началась в августе прошлого года. С 2009 года правительство Перу планирует стать крупнейшим экспортером этого энергоносителя в Мексику, сообщила информационная служба Train NewsWire. /"Logistic.ru"/
 

В Индонезии произошли две железнодорожные катастрофы

Первая катастрофа произошла непосредственно в столице страны Джакарте. Столкнулись два поезда - пригородная электричка врезалась в хвост ремонтного поезда.
Как рассказывает "Day.Az", в результате несколько вагонов сошли с рельсов. Двое человек погибли, более 80 ранены. Несмотря на проливной тропический дождь, операция по спасению завершилась относительно быстро - примерно через полтора часа.
Другая железнодорожная катастрофа произошла в провинции Восточная Ява. Здесь, в городе Мадиун, на нерегулируемом переезде поезд врезался в маршрутное такси. Четверо человек погибли, двое ранены.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное