Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/582 от 23.03.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/499 на перевозки всех грузов в Чехию и Австрию транзитом через Словакию через погранпереход Чоп-Чиерна над Тисою;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/581 от 22.03.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/486 на перевозки аммофоса на ст.
Рени-Порт Од в адрес Ренийского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/570 от 21.03.2007 г.
- Изменение в конвенционном ограничении НР ЦЗМ-14/499 на перевозки всех грузов в Чехию и Австрию транзитом через Словакию через погранпереход Чоп-Чиерна над Тисою;
- телеграмма РЖД НР СК-2631 от 14.03.2007 г.
- Разрешается осуществлять погрузку нефти и нефтепродуктов в Казахстан в цистернах ОАО "РЖД";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-14/47 от 14.03.2007 г.
- Разъяснение о взимании договорного сбора за перевозку грузов на особых условиях по просьбе грузоотправителя (грузополучателя).
Одобрено железнодорожно-паромное сообщение Керчь-Поти
23 марта на заседании украинского правительственного комитета по вопросам развития отраслей экономики было принято решение о подписании соглашения между Кабинетом министров Украины и правительством Грузии об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения между портами Керчь (Украина) и Поти/Батуми (Грузия).
Согласно сообщению пресс-службы главы комитета, вице-премьер министра Украины Андрея Клюева, во время заседания комитета также был обсужден ряд других вопросов, в том числе, относительно охраны окружающей природной среды, передает "РЖД-Партнер".
1 марта текущего года президенты Украины и Грузии договорились о начале реализации нового проекта по организации и эксплуатации паромной переправы Керчь - Поти.
Создается Торговый дом РЖД
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин распорядился обеспечить создание Торгового дома (ТД) РЖД - специализированной компании, в обязанности которой войдет позиционирование Российских железных дорог и их дочерних компаний на внешних рынках.
Как отмечает "Logistic.ru", перед ТД в первую очередь стоят задачи изучения рынка инфраструктурных проектов.
"Торговый дом будет заниматься формированием условий для участия РЖД в тендерах, проработкой предложений от зарубежных партнеров.
Его сотрудники будут изучать финансовые условия контрактов.
На начальном этапе предполагается сосредоточить усилия ТД на обеспечении участия РЖД в проектах по развитию железных дорог Ливии, в тендерах на поставку средств автоматики и телемеханики для строящейся железной дороги Север - Юг в Саудовской Аравии.
А также в тендере на коммерческое и технологическое оперирование данным объектом", - отметил вице-президент компании Алексей Мерсиянов.
Кроме того, Торговый дом займется продвижением российских средств автоматики и телемеханики на индийский рынок.
В планах - создание условий для участия РЖД в строительстве и реконструкции железнодорожной инфраструктуры Индии.
Речь идет о государственной программе развития дорог Индии, в рамках которой будут построены две крупные линии: Калькутта - Дели и Мумбай - Дели.
Впоследствии ТД сможет предоставлять услугу по продвижению продукции российских транспортных производителей.
Алексей Мерсиянов отметил, что пока все названные проекты находятся в стадии проработки.
Юридическое решение о создании новой структуры будет принято 30 марта.
Уважаемые клиенты, партнеры и друзья! Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд G59) на Международной выставке "ТрансРоссия-2007"
Выставка состоится в Москве в СК "Олимпийский" с 27 по 30 марта 2007 года.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.
Сообщаем Вам об АКЦИИ, приуроченной к выставке "ТрансРоссия 2007"
Все посетители выставки, получившие на нашем стенде специальный талон*, могут либо приобрести (модернизировать) программу "ТМкарта" со СКИДКОЙ 25%, либо получить дополнительно 3 месяца сопровождения БЕСПЛАТНО!
Внимание! АКЦИЯ действует до 15 апреля 2007 г.
* талоны спрашивайте у представителей компании на стенде G59.
Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!
Тотальный рост грузоперевозок "Укрзализныци"
Начавшийся год обозначил резкий подъем практически по всей номенклатуре массовых грузов, перевозимых Украинскими железными дорогами.
Согласно данным Госкомстата Украины, за период января-февраля показали рост практически все номенклатурные группы, фигурирующие в списке грузоперевозок "Укрзализныци".
Исключением стали зерногрузы, экспорт которых по-прежнему сдерживается правительством.
В итоге, перевозки хлебных за 2 месяца составили только 0.7 млн.
тонн или 41.7% аналогичного итога предыдущего года.
Тем не менее, даже по этой позиции наметился рост: февральский объем - 0.5 млн.
тонн в 2.5 раза превысил итог января, сообщает "РЖД-Партнер".
Наиболее активный рост, практически двойной, продемонстрировал сектор строительных грузов.
При этом самая дефицитная часть сектора, цемент, обозначила рост в 1.5 раза.
Более сдержанным, но также значительным, был рост металлургической группы.
Так, объемы черных металлов увеличились на 16.8% против двухмесячного периода предыдущего года, достигнув уровня 6.8 млн.
тонн.
Еще более резким был рост по лому черных металлов - +22.9%, до 0.8 млн.
В группе лидеров по темпам роста оказались также удобрения - +18.4%, до 1.2 млн., и рудные грузы - +13.4%, до 11.3 млн.
Показательной тенденцией года стало возрастание объемов перевозки нефтегрузов.
За 2 месяца рост составил +4.1%, до 2.9 млн.
тонн, причем в коротком феврале перевезено нефтяных грузов на 7.1% больше, чем в январе.
Напомним, за весь предыдущий 2006-й год "Укрзализныця" утратила свыше 2.5 млн.
тонн нефтегрузов, годом ранее - 3.6 млн.
ДТП на железнодорожных переездах Абаканского отделения
Чрезвычайная ситуация на железнодорожных переездах Абаканского отделения: один человек погиб и трое тяжело травмированы вследствие грубых нарушений правил безопасного пересечения переездов водителями автомобильного транспорта.
Четыре дорожно-транспортных происшествия произошли в Абаканском отделении Красноярской железной дороги за первый квартал этого года.
В прошлом году за такой же период ЧП на железнодорожном переезде случилось одно, без тяжелых последствий, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
Во всех четырех случаях водители автомашин на неохраняемых переездах грубо игнорировали работающее устройство переездной сигнализации и звуковые сигналы машинистов локомотива, видимо, посчитав, что успеют проскочить.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.