Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦТБДК-4/10 от 19.04.2007 г.
- Порядок таможенного оформления сахара белого и сахаросодержащих продуктов, ввозимых на территорию РФ из Республики Белоруссия;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/102 от 18.04.2007 г.
- Информирование о вступлении в силу приказа ФАЖТ НР 87 (Изменения в Тарифном руководстве НР 4);
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/101 от 18.04.2007 г.
- Изменение в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/85 от 17.04.2007 г.
- Разъяснение о порядке расчета платы за перевозку с отдельным локомотивом рельсовых автобусов с вагонами прикрытия и вагонами сопровождения;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/82 от 09.04.2007 г.
- Разъяснение о порядке расчета платы за перевозку с отдельным локомотивом рельсовых автобусов с вагонами прикрытия и вагонами сопровождения;
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/2827 от 14.04.2007 г.
- Установление тарифных ставок на транзитные перевозки металлов по маршруту Тереховка (эксп.) - Бигосово (эксп.) с 15.05.2007 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 43 от 04.04.2007 г.
- Повышающий коэффициент на импортные перевозки по Таджикской ж.д.
к ставкам ТП к грузам, перегруженным из одного вагона одной ширины колеи в два и более вагона другой ширины колеи, на перегрузочной станции Достык КЗХ;
"Укрзализныця" увеличивает ответственность участников грузоперевозок в направлении портов
"Укрзализныця" выступила с предложением заключить трехстороннее соглашение об ответственности при грузоперевозках, участниками которого должны стать железная дорога, ее клиенты и порты.
Техническую базу соглашения составит применение автоматизированной системы планирования грузоперевозок "Укрзализныци" в режиме он-лайн, сообщает "РЖД-Партнер".
По заявлению железнодорожного ведомства, инициатива связана с необходимостью повышения эффективности грузоперевозочной работы Украинских железных дорог при сокращении простоев подвижного состава.
Как указывалось "Укрзализныцей" ранее, договорные обязательства призваны урегулировать вопросы неритмичной перевозки грузов в направлении портов и несвоевременного формирования планов завоза, что особенно негативно сказывается в условиях сезонных и прочих форс-мажоров.
Базой для решения "Укрзализныци" стало внедрение на всех региональных железных дорогах автоматизированной системы планирования грузоперевозок с переходом на электронный документооборот.
На сегодня ведомство выступило с предложением охватить соглашением сектор металлоэкспорта.
Его участниками должны стать "Укрзализныця", представители металлургического корпуса, а также портовые предприятия, задействованные в перевалке металлогрузов.
Как ожидается, новое программное обеспечение позволит участникам отслеживать процесс перевозок в почасовом масштабе.
Казахстан решает вопросы тарифообразования в сфере железнодорожных перевозок
В результате программы реструктуризации железнодорожного транспорта, проведенной в Казахстане, потенциально конкурентный сектор железнодорожного транспорта отделен от естественно-монопольных услуг магистральной железнодорожной сети (МЖС).
Создание благоприятных условий способствовало появлению нескольких субъектов на рынке железнодорожных услуг, что потребовало изменения тарифной политики и разработки нового механизма, позволяющего определить стоимость услуг каждого из участников перевозочного процесса.
Как передает "Logistic.ru", при Министерстве транспорта и коммуникаций РК создана рабочая группа по выработке и реализации мер обеспечения методологического подхода к определению стоимости каждого участника перевозочного процесса.
Рабочая группа приведет механизмы изменения существующей схемы технического и экономического взаимодействия участников перевозочного процесса в соответствие с условиями, дающими возможность появления в перевозочном процессе новых субъектов.
Еще одной из основных задач, поставленных перед рабочей группой Минтранскома, является создание условий для развития самостоятельных перевозчиков с договорными отношениями между предприятиями железнодорожного транспорта и потребителями их услуг.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Прерван наметившийся в текущем году рост перевозок самого объемного груза "Укрзализныци" - угля, на долю которого традиционно падает до четверти грузоперевозок Украинских железных дорог.
Остальная значащая номенклатура демонстрирует более чем 10-процентный рост, отмечает "АвтоТрансИнфо".
Как показал прошедший квартальный период, "Укрзализныце" не удалось удержать позитивные тенденции на рынке перевозок угольных грузов - самой объемной номенклатурной составляющей Украинских железных дорог.
Спад, зафиксированный по итогам первого квартала текущего года, составил -1.7% или -0.415 млн.
тонн к аналогичному периоду предыдущего года, до 24 млн.
тонн.
К этому результату угольный рынок шел, теряя темпы в течение всего нынешнего года: январь - +5%; 2 месяца - +0.6%; 3 месяца - -1.7%.
Столь последовательный спад связан со снижением интереса к украинскому угольному экспорту в условиях высоких железнодорожных тарифов "Укрзализныци" и дефицита специализированных перевалочных мощностей, рассчитанных на морские отправки крупными партиями.
В итоге доля угля в совокупных перевозках "Укрзализныци" сократилась с 24% в первом квартале 2006-го до 19% в первом квартале года нынешнего.
Второй номенклатурной позицией "Укрзализныци", показавшей снижение по итогам квартала, стали зерногрузы - -31.6% или -0.78 млн.
тонн, до 1.7 млн.
Причина почти двойного сокращения - до сих пор неурегулированный вопрос квотирования зерноэкспорта, грозящий перерасти в проблему, затянувшуюся до нового урожая.
Указанная ситуация усугубляется резким сокращением транзитной составляющей зерногрузов, идущей на украинские порты: январь - 560 тыс.
тонн; февраль - 152 тыс.; март - 135 тыс.
Украина: учащение случаев железнодорожного пиратства
В Запорожской области участились случаи нападения на товарные составы.
Чаще всего подвергаются нападениям товарняки, перевозящие уголь, сталь, металлолом, ферросплавы, передает "ЖД-ИНФОРМ".
По сравнению с прошлым годом активность железнодорожных пиратов увеличилась в два раза.
Только за прошедшие три месяца в этом году было совершено 297 случаев разворовывания металлолома и 106 угля.
Не проходит дня, чтобы военизированная охрана железной дороги ни вела перестрелки с грабителями.
Транспортники отмечают, что преступные группы хорошо вооружены, пользуются мобильной связью, автотранспортом.
В одну группу может входить до 40 человек.
Задержать их практически невозможно.
Они очень мобильны.
Ущерб от деятельности железнодорожных пиратов составил в этом году по Запорожской области 97 тыс.
грн., за весь прошлый год - 2,8 млн.
грн.
В целом по Украине "Укрзализныця" пострадала на 60 млн.
грн.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.