Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.04.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.04.2007

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦТБДК-4/10 от 19.04.2007 г. - Порядок таможенного оформления сахара белого и сахаросодержащих продуктов, ввозимых на территорию РФ из Республики Белоруссия;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/102 от 18.04.2007 г. - Информирование о вступлении в силу приказа ФАЖТ НР 87 (Изменения в Тарифном руководстве НР 4);
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/101 от 18.04.2007 г. - Изменение в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/85 от 17.04.2007 г. - Разъяснение о порядке расчета платы за перевозку с отдельным локомотивом рельсовых автобусов с вагонами прикрытия и вагонами сопровождения;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/82 от 09.04.2007 г. - Разъяснение о порядке расчета платы за перевозку с отдельным локомотивом рельсовых автобусов с вагонами прикрытия и вагонами сопровождения;
    - телеграмма БЧ НР 21-11-02/2827 от 14.04.2007 г. - Установление тарифных ставок на транзитные перевозки металлов по маршруту Тереховка (эксп.) - Бигосово (эксп.) с 15.05.2007 г.;
    - телеграмма ТДЖ НР 43 от 04.04.2007 г. - Повышающий коэффициент на импортные перевозки по Таджикской ж.д. к ставкам ТП к грузам, перегруженным из одного вагона одной ширины колеи в два и более вагона другой ширины колеи, на перегрузочной станции Достык КЗХ;
 

"Укрзализныця" увеличивает ответственность участников грузоперевозок в направлении портов

"Укрзализныця" выступила с предложением заключить трехстороннее соглашение об ответственности при грузоперевозках, участниками которого должны стать железная дорога, ее клиенты и порты. Техническую базу соглашения составит применение автоматизированной системы планирования грузоперевозок "Укрзализныци" в режиме он-лайн, сообщает "РЖД-Партнер".
По заявлению железнодорожного ведомства, инициатива связана с необходимостью повышения эффективности грузоперевозочной работы Украинских железных дорог при сокращении простоев подвижного состава. Как указывалось "Укрзализныцей" ранее, договорные обязательства призваны урегулировать вопросы неритмичной перевозки грузов в направлении портов и несвоевременного формирования планов завоза, что особенно негативно сказывается в условиях сезонных и прочих форс-мажоров.
Базой для решения "Укрзализныци" стало внедрение на всех региональных железных дорогах автоматизированной системы планирования грузоперевозок с переходом на электронный документооборот. На сегодня ведомство выступило с предложением охватить соглашением сектор металлоэкспорта. Его участниками должны стать "Укрзализныця", представители металлургического корпуса, а также портовые предприятия, задействованные в перевалке металлогрузов. Как ожидается, новое программное обеспечение позволит участникам отслеживать процесс перевозок в почасовом масштабе.
 

Казахстан решает вопросы тарифообразования в сфере железнодорожных перевозок

В результате программы реструктуризации железнодорожного транспорта, проведенной в Казахстане, потенциально конкурентный сектор железнодорожного транспорта отделен от естественно-монопольных услуг магистральной железнодорожной сети (МЖС).
Создание благоприятных условий способствовало появлению нескольких субъектов на рынке железнодорожных услуг, что потребовало изменения тарифной политики и разработки нового механизма, позволяющего определить стоимость услуг каждого из участников перевозочного процесса.
Как передает "Logistic.ru", при Министерстве транспорта и коммуникаций РК создана рабочая группа по выработке и реализации мер обеспечения методологического подхода к определению стоимости каждого участника перевозочного процесса. Рабочая группа приведет механизмы изменения существующей схемы технического и экономического взаимодействия участников перевозочного процесса в соответствие с условиями, дающими возможность появления в перевозочном процессе новых субъектов. Еще одной из основных задач, поставленных перед рабочей группой Минтранскома, является создание условий для развития самостоятельных перевозчиков с договорными отношениями между предприятиями железнодорожного транспорта и потребителями их услуг.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Грузоперевозки "Укрзализныци": смена тенденций

Прерван наметившийся в текущем году рост перевозок самого объемного груза "Укрзализныци" - угля, на долю которого традиционно падает до четверти грузоперевозок Украинских железных дорог. Остальная значащая номенклатура демонстрирует более чем 10-процентный рост, отмечает "АвтоТрансИнфо".
Как показал прошедший квартальный период, "Укрзализныце" не удалось удержать позитивные тенденции на рынке перевозок угольных грузов - самой объемной номенклатурной составляющей Украинских железных дорог. Спад, зафиксированный по итогам первого квартала текущего года, составил -1.7% или -0.415 млн. тонн к аналогичному периоду предыдущего года, до 24 млн. тонн. К этому результату угольный рынок шел, теряя темпы в течение всего нынешнего года: январь - +5%; 2 месяца - +0.6%; 3 месяца - -1.7%. Столь последовательный спад связан со снижением интереса к украинскому угольному экспорту в условиях высоких железнодорожных тарифов "Укрзализныци" и дефицита специализированных перевалочных мощностей, рассчитанных на морские отправки крупными партиями. В итоге доля угля в совокупных перевозках "Укрзализныци" сократилась с 24% в первом квартале 2006-го до 19% в первом квартале года нынешнего.
Второй номенклатурной позицией "Укрзализныци", показавшей снижение по итогам квартала, стали зерногрузы - -31.6% или -0.78 млн. тонн, до 1.7 млн. Причина почти двойного сокращения - до сих пор неурегулированный вопрос квотирования зерноэкспорта, грозящий перерасти в проблему, затянувшуюся до нового урожая. Указанная ситуация усугубляется резким сокращением транзитной составляющей зерногрузов, идущей на украинские порты: январь - 560 тыс. тонн; февраль - 152 тыс.; март - 135 тыс.
 

Украина: учащение случаев железнодорожного пиратства

В Запорожской области участились случаи нападения на товарные составы. Чаще всего подвергаются нападениям товарняки, перевозящие уголь, сталь, металлолом, ферросплавы, передает "ЖД-ИНФОРМ".
По сравнению с прошлым годом активность железнодорожных пиратов увеличилась в два раза. Только за прошедшие три месяца в этом году было совершено 297 случаев разворовывания металлолома и 106 угля. Не проходит дня, чтобы военизированная охрана железной дороги ни вела перестрелки с грабителями.
Транспортники отмечают, что преступные группы хорошо вооружены, пользуются мобильной связью, автотранспортом. В одну группу может входить до 40 человек. Задержать их практически невозможно. Они очень мобильны.
Ущерб от деятельности железнодорожных пиратов составил в этом году по Запорожской области 97 тыс. грн., за весь прошлый год - 2,8 млн. грн. В целом по Украине "Укрзализныця" пострадала на 60 млн. грн.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное