Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-11-16/25929 от 30.10.2007 г.
- Индексация действующих тарифов на внутриреспубликанские перевозки грузов железнодорожным транспортом по Белоруссии с 01.11.2007 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/26019 от 31.10.2007 г.
- Снижение международного тарифа на транзитные перевозки древесины топливной, отходов древесных из России и Украины назначением в Польшу;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/18 от 17.10.2007 г.
- Изменения в Тарифную политику ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", вводимые с 01.11.2007 г.
Украина: динамика железнодорожной перевозки угольных грузов
Железнодорожным транспортом Украины за 9 месяцев перевезено 103,38 млн тонн угольных грузов, что на 10,5% выше того же периода предыдущего года.
Основную часть перевозок, свыше 72%, составили внутренние, уменьшившиеся за указанный период на 2.8%, до 74.3 млн.
тонн.
Внешнеэкономические, напротив, увеличились в 1.7 раза, перешагнув через рубеж в 29 млн.
тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
Превалирующими темпами увеличивался сектор импорта угольных грузов, где рост составил +42%, до 10.08 млн.
тонн.
На экспорт перевезено 3.49 млн.
тонн, при росте +10.3%.
Транзит составил 15.45 млн.
тонн, что на 17% выше того же периода предыдущего года.
Большую часть объемов составил каменный уголь, перевезенный в объеме 93.9 млн.
тонн, с ростом +1.9%.
Тем не менее, к концу периода имеет место относительное падение объемов.
Так, в сентябре снижение к предыдущему месяцу составило -5.7%, причем уголь направлением на порты уменьшился еще значительнее - почти на 30%.
Причина снижения - падение экспорта и транзита угля, перевесившее в сумме рост импортной составляющей.
Кокс по железной дороге за 9 месяцев перевезен в объеме 9.4 млн.
тонн, +22% к тому же периоду предыдущего года.
Сентябрь также показал падение перевозок, причем более чем 10-процентное во всех видах внешнеэкономического сообщения - в экспорте, импорте и транзите.
Падение перевозок на порты в сентябре было почти синхронным с угольным сектором - -29% к предыдущему месяцу.
В России до 2030 г.
будет построено 20,5 тыс.
км новых железных дорог
В России до 2030 г планируется построить 20,5 тыс км новых железнодорожных линий, которые, в частности, дойдут до Магадана.
Об этом заявил 7 ноября в Токио на второй российско-японской встрече по вопросам сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Борис Лапидус.
Особенно масштабное строительство новых железных дорог, сказал он, планируется в Сибири и на Дальнем Востоке.
"Мероприятия по модернизации сети носят комплексный характер и взаимосвязаны между собой, - отметил Б.Лапидус.
- Их реализация позволит наладить регулярное железнодорожное сообщение с самыми отделенными территориями страны".
В частности, по его словам, "железная дорога дойдет до Магадана, что создаст условия для освоения Северо-Восточного региона страны", передает "ИТАР-ТАСС".
Таким образом, констатировал старший вице-президент, тяжеловесное движение соединит дальневосточные порты Северо-Запада и Юга страны, а также западную границу.
Будет создан также "транзитный специализированный коридор для движения скоростных контейнерных поездов между Восточной Азией и Европой", сказал Б.Лапидус.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
"Укрзализныця": ремонт колеи за 10 месяцев
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), модернизацией верхнего строения пути за 10 месяцев 2007 года охвачено 1347 км, что составило 95% запланированного годового объема.
Еще 2247 км охвачено различными видами ремонта, от капитального до оздоровительного.
Тем самым перекрыт годовой объем, прогнозировавшийся ведомством на уровне 1700 км.
Тем не менее, по оценкам "Укрзализныци", подлежит ремонту порядка 5800 км верхнего строения пути Украинских железных дорог, из которых порядка 75% нуждается в капремонте.
За 10 месяцев капремонтом охвачено 474 км пути, причем основной объем, порядка 85%, выполнено во второй половине полугодия, отмечает "Logistic.ru".
В целом, темпы обновления путевого хозяйства в текущем году заставляют считать этот год "годом пути" для "Укрзализныци": только модернизировать планируется 1446 км, что более чем в 2.2 раза превысит объем этих работ за 2006 г.
Как подчеркивает ведомство, наряду с ремонтом верхнего строения пути за 10 месяцев произведен ремонт стрелочных переводов в количестве 360 комплектов.
Новые комплекты стрелочных переводов взамен отработавших ресурс установлены в объеме 2334 комплектов.
В следующем году БЖД купит тысячу новых вагонов
В 2008 году Белорусская железная дорога планирует приобрести 1000 вагонов, в том числе 150 цементовозов, 150 крытых вагонов, 100 фитинговых платформ, 300 вагонов-цистерн, 300 полувагонов.
Как сообщает "РЖД-Партнер", согласно распространенной пресс-центром БЖД информации, приобретение новых грузовых вагонов на БЖД проводится согласно программе развития дороги до 2010 года, одобренной Советом Министров Республики Беларусь.
В соответствии с ней дорога должна с 2006-го по 2010 год приобрести 2670 грузовых вагонов (в среднем 534 вагона в год).
С 2002-го по 2006 год приобретено 2509 грузовых вагонов, в том числе 1613 полувагонов и 896 вагонов-цистерн.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.