Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-11-14/29318 от 04.12.2007 г.
- Введение Тарифной политики и Тарифных условий по Белоруссии на 2008 фрахтовый год.
"Укрзализныця" в 2008 году вложит в модернизацию подвижного состава более 2,2 млрд.
евро
"Укрзализныця" в 2008 году увеличит финансирование проведения модернизации подвижного состава.
В будущем году на эти цели будет заложено 16 млрд.
грн (более 2,2 млрд.
евро), против 5 млрд.
грн (около 700 млн.
евро), которые были заложены в 2007-м.
Об этом сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Соответствующее решение было рассмотрено и поддержано на совещании при участии директоров заводов системы "Укрзализныци", которые специализируются на ремонте тягового подвижного состава и предприятий-партнеров в данной сфере.
На сегодня подвижной состав УЗ изношен на 60%.
В 2007 году достигнуты наибольшие объемы приобретения подвижного состава.
Уже закуплено 22 электровоза разных серий, 10 электропоездов постоянного тока и один дизель-поезд.
До конца текущего года УЗ планирует приобрести еще несколько разных локомотивов.
IAF2009 - 25-я выставка путевой техники, строительства железных дорог и обслуживанию путей
С 21 по 23 апреля 2009 в Германии, Мюнстере пройдет в 25-й раз выставка путевой техники, строительства железных дорог и обслуживанию путей - IAF (Internationale Ausstellung Fahrwegtechnik).
Как информирует "РЖД-Партнер", выставка IAF проводится один раз в четыре года.
24-ая выставка IAF 2006 располагалась на огромной площади и заняла 10000 кв.м выставочной площади павильона и 8000 кв.м железнодорожных путей.
В выставке приняло участие свыше 200 компаний из разных стран, количество посетителей превысило 30000 человек.
По информации организатора российского участия в зарубежных выставках, компании "Негус Экспо", в IAF 2006 принимали участие такие крупнейшие российские компании, как ОАО "РЖД", "Ремпутьмаш" и другие.
Успех выставки 2006 стал толчком для существенного увеличения экспозиционных площадей в 2009 и поэтому IAF 2009 займет 15000 кв.м.
в павильонах, 3000 кв.
м на открытой площади и 3000 метров железнодорожных путей.
Основные темы выставки: железные дороги, строительство железных дорог, железнодорожные технологии, планирование транспортных путей.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Контейнерный поезд из Кореи в Россию
Северная Корея согласилась на переговоры с Россией и Южной Кореей о соединении железных дорог Корейского полуострова с Транссибом.
14 декабря т.г.
глава Ростехнадзора Константин Пуликовский заявил, что Северная Корея дала согласие на проведение трехсторонних переговоров с Россией и Южной Кореей по реализации проекта соединения железных дорог Корейского полуострова с Транссибом.
Как отмечает "РИА Новости", планируется, что в ходе переговоров будет обсуждаться вопрос о налаживании грузовых перевозок и пробном пуске контейнерного поезда по маршруту Пусан (Южная Корея) - Наджин (Северная Корея) - Хасан (Россия).
Предполагается, что контейнерные скоростные поезда через КНДР и далее по Транссибирской магистрали способны доставлять ежегодно до 200 тыс.
большегрузных контейнеров в Западную Европу за 10-12 суток при гарантированной сохранности груза.
Это будет гораздо дешевле любого другого вида транспорта в Европу из Южной Кореи.
Венгерские железнодорожники начали общенациональную бессрочную забастовку
Венгерские железнодорожники начали 17 декабря в 6 часов утра по местному времени общенациональную бессрочную забастовку в знак несогласия с планами правительства в области реформ.
В утренние часы забастовка привела к серьезным срывам в привычном графике движения поездов, передает "ИТАР-ТАСС".
На многих вокзалах страны наблюдалось большое скопление пассажиров, которые так и не смогли отправиться на работу.
В течение дня не будут ходить большинство региональных поездов и электричек.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.